???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 176 по 188 из 188

Тема: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

  1. #176
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    остынь, не волнуйся. почему 11й? разлом под ними прошёл к сожалению.
    кресла не могут спасти жизнь в такой ситуации. вобщем для летающих на будущее: не пренебрегайте ремням и подгоняйте по фигуре плотно. иначе поломает. к сожалению преднатяжителей нет. вообще то в ряду 4 кресла, значит ког-то ещё утянуло.
    вообще самолёт очень крепкий, но вот не выдержал бедняга такого надругательства.
    4 Polar
    к сожалению, я не могу уважать тех кто погиб потому что я не знал их. могу только сожалеть и просить прощения у их родных.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #177
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Серж, ну мы-то друг друга поняли.
    Mortui vivos docent

  3. #178
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    да, конечно.
    ЛД приехал с совещания по донецку, делал доклад. много интересного.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #179
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
    19.03.2007 № 190900

    17 МАРТА 2007 ГОДА ПРИ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ САМАРА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-134А RA-65021 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» (ПРИОБСКОЕ УГАН).

    ЭКИПАЖ САМОЛЕТА В СОСТАВЕ КВС О.В. ЗУБКОВА (ОБЩИЙ НАЛЕТ 11855 ЧАСОВ, НА ТУ-134 - 1993 ЧАСА, В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА 740 ЧАСОВ, ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МИНИМУМУ 60 НА 550 МЕТРОВ), ВТОРОГО ПИЛОТА А.А. (ОБЩИЙ НАЛЕТ 6100 ЧАСОВ, НА ТУ-134 -3995 ЧАСОВ), ШТУРМАНА С.А. (ОБЩИЙ НАЛЕТ 5210 ЧАСОВ, НА ТУ-134 - 2338 ЧАСОВ) И БОРТМЕХАНИКА А.И. (ОБЩИЙ НАЛЕТ 5030 ЧАСОВ, ВЕСЬ НА ТУ-134) ВЫПОЛНЯЛ РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ СУРГУТ - САМАРА - БЕЛГОРОД. НА БОРТУ ВС ТАКЖЕ НАХОДИЛАСЬ БРИГАДА
    БОРТПРОВОДНИКОВ В КОЛИЧЕСТВЕ 3 ЧЕЛОВЕК И 50 ПАССАЖИРОВ.

    ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ САМАРА (КУРУМОЧ) ВЫПОЛНЯЛАСЬ С КУРСОМ 231 ГРАДУС В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВИДИМОСТЬ НА ВПП ИМЕЛА ТЕНДЕНЦИЮ К УХУДШЕНИЮ: В ТЕЧЕНИЕ 40 МИНУТ УХУДШИЛАСЬ С 2300 МЕТРОВ ДО 200 МЕТРОВ (ПРИ КОНТРОЛЬНОМ ЗАМЕРЕ ПОСЛЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ).

    ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЭКИПАЖ ВС ДОПУСТИЛ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОСАДКА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗА 200 МЕТРОВ ДО ВПП, НА РАССТОЯНИИ 90 МЕТРОВ СПРАВА ОТ ОСЕВОЙ ЛИНИИ. ПРИ ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ГРУНТУ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ СТОЕК ШАССИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ
    РАЗРУШЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПОГИБЛО 6 ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.

    Дальше тут: http://hectop.livejournal.com/401544.html?#cutid1
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 Styura
    тогда цитируй свой склероз до конца: "таки не надо рассказывать бывшему бортпроводнику, что кто-то в переднем багажнике будет сидеть!? На чюмаданах?!"
    Это к чему?! :confused:
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 Styura
    В сате летал что ли? Чем тебя напугали? Я много в радужный летал, у нас рейс одновременно с САТ вылетал.
    5М.
    Я сказал, что меня кто-то напугал?!
    Радужный тут не причем. Речь шла о GSM-900, Норике и маленькой "тушке".
    p.s. жаль, что на этом форуме нет тега "оффтоп", за коий мне приходится извиняться.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    вот сидим на спецразборе, спасбо ютэйру, обсуждаем. если самолёт был исправен, то к сожалению в этой ситуации экипаж допустил банальную психологическую ошибку: все хором искали впп и никто фактически самолётом не управлял. столкнулись за 200м и 90м правее.
    жаль людей.
    Сколько летал, всегда слышал одно и тоже: если ВЕСЬ экипаж начал "искать землю" - грядет писец неминуемый. Т.е. ошибка из классических. Однако, я в неё не поверю (да в любую другую версию), пока не прочитаю расшифровку переговоров.

  6. #181
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Styura Посмотреть сообщение
    Речь шла о GSM-900, Норике и маленькой "тушке".
    то что там сотворил Е телеком, ноомальными словами описать не возможно.
    "Баг на баге"
    В Московской зоне, же у ваших летунов с тем же оборудованием проблем почему-то не было.
    Норильск же отдельная и весьма грусная песня.

  7. #182
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Ездил в субботу в гараж ремонтироваться - увидел у мастера билеты S-7 на столе. Зашёл разговор про предстоящий перелёт, ну и упомянули данную катастрофу. Так вот он мне сказал "по ящику говорят, что их [пилотов ГА] дерут за перерасход, вот они и стараются побыстрее долететь и сесть, несмотря на погоду". Так что говноящик своё дело делает :mad:
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 27.03.2007 в 18:00.

  8. #183
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Меня еще лично никто не "драл" за перерахсход
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  9. #184
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Меня еще лично никто не "драл" за перерахсход
    Так я про что и говорю. Вроде грамотный человек, не в тайге живёт, а "по ящику сказали" как 100% истина воспринимается :mad: Я ему объяснил, что это бред, но кто всем объяснит? Несколько журналюг ляпнут, а народ и верит.

  10. #185
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Комсомолка пишет:

    http://samara.kp.ru/2007/03/20/doc168504/ - интервью с неназванным членом экипажа.

    http://samara.kp.ru/2007/03/23/doc168949/ - интервью с бортпроводником.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  11. #186
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Экипаж в этой статье забыл одно-уход на второй круг надо было начинать при потере визуального контакта после снижения с ВПР. Не думаю, что комиссия не учтет этот момент...
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  12. #187
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    Комсомолка пишет:

    http://samara.kp.ru/2007/03/20/doc168504/ - интервью с неназванным членом экипажа.
    Очень смешно: 4 члена экипажа, + 3 бортпроводника и при желании вычислить кто именно - труда не составит
    Какая забота об источнике!
    ... Но почему-то нас никто не предупредил. И поэтому самолет совершил жесткое касание и чиркнул крылом о землю. Дальше все сработано верно: мы попытались выйти на второй круг. Это на тренировках доведено до автоматизма. Но было слишком поздно...
    Вот в этом месте вобще не въехал ... :confused:
    Т.е. сначала мы чиракаем крылом по земле, а потом у нас остается время подумать "нада уйти на второй круг". Или снова журналисты "потрудились объяснить"?! :mad:
    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    http://samara.kp.ru/2007/03/23/doc168949/ - интервью с бортпроводником.
    Ух ты, блин! Молодец парень ...
    Кстати, у меня после года полетов тоже такая мысль мелькнула о том, что не женская это работа. А мужиков даже по одному не хватало на все бригады
    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Экипаж в этой статье забыл одно-уход на второй круг надо было начинать при потере визуального контакта после снижения с ВПР. Не думаю, что комиссия не учтет этот момент...
    Да. У меня тоже почему-то такое предчувствие, что виноват будет не "шлагбаум" 8-/

  13. #188
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    В таких случаях все равно крайним останется экипаж, при условии, что все системы самолета и аэропорта были исправными. Потому что экипаж работает в очень регламентированных условиях. Регламентированных документами.

    Действительно, без права на ошибку в подобных ситуациях.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •