Спасибо. #Фланкер

Наконецто #ктото нашёлся, кто понял и обьяснил что #я не однократно хотел сказать и говорил.

Что всвязи с обстоятельсвами, #на этом выступление Ромб выглядил "мягко".


И если кто из вас видел "Blues" и другие #пилотажные групы первое что бросается в глаза "Blues"
летают на неимоверно маленьких растояниях
видемые во всех углах не професиональным глазом и непрофесиональной камерой.

Да это потому что когда Blues не летают на шоу
уних 8 часовой рабочий дено 5 раз в неделю.

5 часов полётов и 3часа разбора, каждый рабочий день. Оттуда и результат.
И нет сомнений #что при такой подготовке
ромб Витязей выгляделбы "плотно" как и уних.
Мне нравится, как летают "Ангелы" и "Буревестники"
Целиком и полностью согласен со всеми утверждениями, но...   есть несколько "но".
В понятии "3 на 1 метр", закрепленном во всех наших методиках, имеется ввиду  дистанция и интервал между консолями самолетов в "пеленге" при виде сверху, т.е., например, между консолями самолетов ведущего и правого (или левого) ведомого. "Стрижики" где-то так и летают. У нас по интервалу +- 1м, но по дистанции получается больше (самолет-то больше )
Но есть еще и третий параметр - принижение. По нашим "книжкам" оно должно быть в пределах 0,5-1м.
А вот теперь вопрос: А кто-нибудь видел ромб или шестерку "Ангелов" сбоку? На что похоже? - Правильно!! - этажерка или довольно крутая лестница!! Я не говорю, что это плохо. На мой взгляд, при видах снизу и сверху более зрелищно, т.к. производит вид одного большого куска металла. Ну и, конечно только таким способом можно уменьшить до минимума расстояние между консолями самолетов, стоящих во фронте (например левого и правого ведомого). Кстати именно этим я сейчас и пользуюсь в наших парных полетах с И. Ткаченко, когда стою в "пеленге" ( :0 Выдал сам себя!!! ) У "Стрижей" тоже есть элементы в стою "Плотный ромб", поверьте, смотрится не хуже, чем у "Ангелов".
А теперь еще вопрос: Вы видели столь большую "ступенчатость" у какой-нибудь европейской группы? Нет? - Правильно!
Даже если бы мы тренировались так часто, как "Ангелы", вряд ли мы бы стояли ближе.  Просто мы - представители европейской школы группового высшего пилотажа.