Хотелось бы услышать рассказ тех, кто там побывал.. И как там все происходило? ![]()
Хотелось бы услышать рассказ тех, кто там побывал.. И как там все происходило? ![]()
So it goes. Такие дела
Ээээ....
Классно там было, что и говорить-то....Программа показательных полетов выполнена неполностью(пилотаж вертолётов отсутствовал) После известных событий особые меры уделялись безопасности полётов, поэтому наверное не так зрелищно это смотрелось, по крайне мере по отношению к Пушкино.
"Русские Витязи" показали обновлённый ромб, что очень радует, как всегда был великолепен одиночный пилотаж(Э.Жуковец), парный и встречный пилотаж(И. Ткаченко и Д.Хачковский) и одиночный пилотаж И.Ткаченко.
"Стрижи" были как всегда неотразимы, пятёркой, четверкой и конечно же пилотаж , который показал ведущий Н.Дятел .
Очень приятное впечатление оставили "Небесный рыцари"(я их имел честь первый раз лицезреть)
Вообщем Кубинка как всегда была на высоте ! Спасибо огромное, мужики !
Удачи,
dim77
Пилотаж вертолетов (точнее одного Ми-24) присутствовал уже тогда, когда половина народу отсутствовала.
Насчет зрелищности - я в Пушкино не был, но Дим, когда "Русские Витязи" делали синхронную бочку парой, на которой Дмитрий Хачковский удержался максимум в метрах в 5-ти от Игоря Ткаченко... я честно скажу - слегка "присел"...
Организован праздник был отлично - перерывов между выступлениями практически не было. Летали все как всегда превосходно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО и летчикам и организаторам!
З.Ы. А касаемо вирпилов, то для нас праздник закончился около 21:00, в отличной кафешке на МКАД. Народу было человек 15, погудели не хуже АЛ-31Ф!Надо чаще встречацца!
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Все так и было...
Организация на высоте: грохот оркестра вперемешку с грохотом пролетающих самолетов, прохладительные напитки, горы сладостей (с осами)
Без недостатков не обошлось: один толчок на все поле, плохо совместимый с кучей продаваемого пива.
Программа показательных выступлений прошла в урезанном виде, зато очень эффективно и динамично - без задержек. Выкладываю правду-матку, субъективно, ясен "пень", но, как говорится, чукча - что увидел, то спел.
Як-54 РОСТО. Высший пилотаж.
Что творил, зараза. Не перескажу, словов нема. СУПЕР!
"Небесные Рыцари". аэр. Мячково. Самолеты Л-29.
Слетали, в целом, отменно. Поразил звук, издаваемый рассекающими воздух самолетами. "Хвостовой" прижимался все время к ведущему, плюс самолет в размахе больше своей длины, поэтому ромб был сплющенным и выглядел несколько странновато. "Тягло" у самолетика дохлое и ребята брали изящностью и плавностью исполнения. Особливо в одиночном исполнении. Молодцы!
"Воздушные Гуссары". аэр. Кубинка. Самолеты Л-39.
Скажу честно, отвлекся. Видел взлет парой. Пролет в перевернутом положении. В общем, главное не победа, главное - участие.
"Русские Витязи". аэр. Кубинка. Самолеты Су-27.
Очень коротко - это шок!
Взлетали парами. Гостевая площадка размещена в Кубинке грамотно: вдоль полосы в крайней четверти от старта. Большие самолеты отрывались от бетона и набирали высоту как раз напротив основной массы народа. Отлетали ромбом все что можно и положено. Мужики! Перед роспуском потянули на петлю, кого-то из ведомых (правого, левого - не помню) мотануло пару раз к центру. Мурашки словил. Ведомые отвалили салютуя, а пара из нисходящей части петли доворотом ушла на корректировку строя с последующим выходом к зоне пилотажа. А над "точкой" уже рвал воздух одиночный 27-й... Чего творил! Форсажи, небольшая высота, очень "плотный", ладно скроенный пилотаж. Отлично! А далее пришла пара (Игорь Ткаченко (Ведущий) и Дмитрий Хачковский (Ведомый) и устроила публике настоящий ШОК! Насколько Петрович "тертый калач", и то начал приседать.
Превосходная влетанность в самолет, превосходная слетанность пары, превосходная техника пилотирования. Это и есть профессионализм! Дима "стоял" так близко, что стало не по себе. Когда пара крутанула синхронную бочку на никакой дистанции, без видимого интервала, на низкой высоте, проносясь мимо восхищенной толпы, дар речи был окончательно потерян
Осталось только мычание, которое окончательно заглохло в дальнейшем от "свиста" "быстрокрылых стрижей". В общем, словами не сказать и пером не описать. Надо видеть. Потому надежда на видеописателей, а таких было немало. Встречный пилотаж прошел в немом восхищении. Далее Игорь Ткаченко "открутил" еще и одиночную программу. И сделал это, как всегда, превосходно! Слов более нема. Спасибо Вам, НАСТОЯЩИМ РУССКИМ ВИТЯЗЯМ!
БРАВО!
"Стрижи". аэр. Кубинка. Самолеты МиГ-29.
Братцы, это действительно Стрижи. Стремительные и слетанные... Пятерка - не пара, времени на фигуры и перестроение надо поболее. Выглядит размашистее и плавнее. Николай Дятел (Ведущий Группы) водил своих орлов, пардон, стрижей плавно, с дымком и свистом. Усыплял бдительность
Крайний левый ведомый (Вадим Шмигельский) рванул вверх на проходе к одиночному пилотажу так, что близ стоящие тети запричитали: береги здоровье, сынок. Четверка пошла на горку, с стремительным перестроением Виктора Селютина в замыкающего ромб, который, будучи сформированным в одно мгновение, в следующее уже закрутил пространственную бочку! Связка гениальная! Беспредельщики!
"Сразили" наповал и оставили на радость форсажам одиночного МиГа. Одиночный открутил и вышел из зоны пилотажа. Бдительность была опять потеряна и напрасно! Четверка в плотном строю "колонна в пеленге" (прошу прощения, если это называется правильно по-другому) просвистела неожиданно низко, да так, что приседать пришлось уже мне. Был ли одновременно шок у Петровича, не знаю.
Слетали на УРА! Держались четко, плотно.
МОЛОДЦЫ! Профессионализм, однако! Николай Дятел, поводив группу, размялся "под занавес", открутив лихой одиночный пилотаж, с "колоколом", с пролетом на большом угле, с такими форсированными виражами, что в глазах темнело на земле
НАШИ СТРИЖИ САМЫЕ-САМЫЕ БЫСТРОКРЫЛЫЕ!!!
ЗДОРОВО!!! Позвольте Вами гордиться!
Все... Выдохся...
Помню лишь: стоял на кубинском поле и был счастлив...
Саша Дранников (Skylark =110= ЦПВЛ)
Писал, писал... а потом решил, что это, наверное, никому не нужно - и не стал. Поэтому просто выкладываю несколько фотографий. Сделаны они простой мыльницей, поэтому за качество не бейте слишком сильно.
"Русские Витязи":
На взлет идет "пилотажник-одиночка", начальник 237 ЦПАТ гвардии полковник Анатолий Омельченко.
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_01.jpg
Над аэродромом - строгий ромб "Витязей".
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_02.jpg
Идущие навстречу друг другу гвардии подполковники Игорь Ткаченко и Дмитрий Хачковский.
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_03.jpg
"Стрижи"
Застыли...
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_04.jpg
Вираж...
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_05.jpg
Проход и салют...
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_06.jpg
Люди
Александр Личкун, Юрий Желтоногин и другие.
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_07.jpg
Гвардии подполковник Эдуард Жуковец, Юрий Желтоногин и зрители.
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_08.jpg
Телеканал "Столица" мучает гвардии подполковника Дмитрия Хачковского.
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_09.jpg
Самые толстые люди РуАвиаНет-а?...(Raven, FoxBat, Brazd, CoValent)
http://www.sukhoi.ru/images/kubinka/08082002_10.jpg
Еще кое-что
ЦПВЛ и 7-й ИАП наблюдают за шоу
"Русские Витязи"
http://arkady.newmail.ru/sync_roll.avi
http://arkady.newmail.ru/mirror.avi
http://arkady.newmail.ru/vstrech.avi
"Cтрижи"
http://arkady.newmail.ru/striji.avi
http://arkady.newmail.ru/romb_roll.avi
Пилотирует Н. Дятел
Крайний раз редактировалось arkady; 12.08.2002 в 01:39.
Извините ребята но ромбы двух груп
"Витязей" и "Стрижей" на фото выглятят расхлябано.
Потому что растояние между самолётами очень большое.
Может пагода лучше непозволяла?
На фото где два Витязя встречаются с противоположных сторон они не на одно уровне.
Расхлябано и всё, что фото неправельно сняты?![]()
2 Nefellin
а... можно не портить праздник? И пожалуйста, чуть больше уважения к Пилотам, ОК? Едваь ли Вам удасться выступить.. хотя бы так же
So it goes. Такие дела
Извините, но эти две пилотажные групы может знамениты на на весь мир от туда и требования
мирового класса.
Я думаю что после смерти лидира "Витязей" у них небыло достаточно времени перетренероваться.
Ну посмотрите пожалуста фото на этй пилотажной групы http://www.wingsofgold.org/Hornet.htm
вот некоторые выдержки
или эту
и эту
Там много интересных снимков
я думаю что Витязи и Стрижи не хуже поэтому и спрос.
Уважаемый г-н Nefellin !
во-1 : пора бы прекратить попытки провоцировать участников данного форума , во-2: рекомендую уважительнее относиться к тем, кто летает и в-3: давайте не будем путать профессиональные съемки с любительскими кадрами
Крайний раз редактировалось dim77; 12.08.2002 в 12:38.
Удачи,
dim77
"Эт-точно!"
А еще в-4: иметь ввиду разницу в налете. Посмотрел бы я на пилотаж "Голубых Ангелов" в тех же условиях...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Посмотрите, пожалуйста, на фото пилотажной группы "Русские Витязи" на официальном сайте, сделанном, кстати, не за деньги русских налогоплательщиков (http://www.knights.ru/gal.jhtml):Ну посмотрите пожалуста фото на этй #пилотажной групы http://www.wingsofgold.org/Hornet.htm ...
Советую, кстати, почитать и сравнить отличия, в частности - суммарных весов, подготовки и прочего.
Извините уважаемый,
но никто не сомневается в подготовке ваших пилотов,
или не дай господь в возможностях машин на которых
они летают.
У нас есть две пилотажные групы
Blue Angels и Thunderbirds
http://www.airforce.com/thunderbirds/library2002.htm
первые летают на самолётах намного тяжелей чем вторые.
И тем не мение плотнее и точнее Blues никто не летает.
Среднее растояние между самолётами в ромбе 36" что ровно 92см.
Я посмотрелбы "Витязей" с удовольствием.
А "Thunderbirds" после "Blues" смотреть скушно.
Поэтому они и не летают НИКОГДА вместе.
И "Витязи", и "Стрижи" летают с интервалами и дистанцией либо "3 на 5", либо "1 на 3". К сожалению, из-за отсутствия должного налета обе группы постоянно пребывают в состоянии подготовки. Посмотрите, в 2000 году уходит А.Личкун. К МАКС-2001 так и не смогли собрать "шестерку" (надо полагать, не из-за того, что летчики и самолеты плохие) - летали пятью самолетами (Э.Жуковец не в счет - он летает соло программу). После МАКСа уходит В.Ашмянский и прекращает полеты С.Климов. Остаются И.Кирсанов (зам. командира ЦПАТ), И.Ткаченко и Д. Хачковский. Все.
8 августа - первый показ "ромба" "Русских Витязей" после МАКСа. Обновленного "ромба". До конца еще не слетанного. Поэтому ограничились лишь проходами, косой петлей и "фонтаном". А вот пилотаж пары И.Ткаченко/Д.Хачковский показал КАК летают "Русские Витязи"! Вот там действительно интервал был 1 метр! Вот там фонарь самолета Д.Хачковского была в метре под СОПЛАМИ самолета ведущего. Там были и другие перегрузки, и более эффектные маневры.
Нефелин, вы действительно думете, что при проходах навстречу самолеты идут в одном эшелоне? Между самолетами рассотяние метров 20-40 (обячно смотрят по кромке ВПП). Тогда при виде с земли дальний самолет будет казаться ниже ближнего. Пилотаж проходил настолько близко и низко, что положение зрителя на земле относительно display line влияло на то, что он увидит.
А фотографии "Ангелов"... Хороший, дорогой фотограф, хорошая дорогая техника, отличная "постановка" кадра и специальные полеты для съемки.
Спасибо. Фланкер
Наконецто ктото нашёлся, кто понял и обьяснил что я не однократно хотел сказать и говорил.
Что всвязи с обстоятельсвами, на этом выступление Ромб выглядил "мягко".
И если кто из вас видел "Blues" и другие пилотажные групы первое что бросается в глаза "Blues"
летают на неимоверно маленьких растояниях
видемые во всех углах не професиональным глазом и непрофесиональной камерой.
Да это потому что когда Blues не летают на шоу
уних 8 часовой рабочий дено 5 раз в неделю.
5 часов полётов и 3часа разбора, каждый рабочий день. Оттуда и результат.
И нет сомнений что при такой подготовке
ромб Витязей выгляделбы "плотно" как и уних.
2Nefelin:
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Кирюша,
эти фото и потверждают что я говорю
тут не 1м или3м а 5ть или больше
между самолётами.
Спасибо я видел эти фото несколько месяцев назад.
Мне нравится, как летают "Ангелы" и "Буревестники"Спасибо. #Фланкер
Наконецто #ктото нашёлся, кто понял и обьяснил что #я не однократно хотел сказать и говорил.
Что всвязи с обстоятельсвами, #на этом выступление Ромб выглядил "мягко".
И если кто из вас видел "Blues" и другие #пилотажные групы первое что бросается в глаза "Blues"
летают на неимоверно маленьких растояниях
видемые во всех углах не професиональным глазом и непрофесиональной камерой.
Да это потому что когда Blues не летают на шоу
уних 8 часовой рабочий дено 5 раз в неделю.
5 часов полётов и 3часа разбора, каждый рабочий день. Оттуда и результат.
И нет сомнений #что при такой подготовке
ромб Витязей выгляделбы "плотно" как и уних.
Целиком и полностью согласен со всеми утверждениями, но... есть несколько "но".
В понятии "3 на 1 метр", закрепленном во всех наших методиках, имеется ввиду дистанция и интервал между консолями самолетов в "пеленге" при виде сверху, т.е., например, между консолями самолетов ведущего и правого (или левого) ведомого. "Стрижики" где-то так и летают. У нас по интервалу +- 1м, но по дистанции получается больше (самолет-то больше)
Но есть еще и третий параметр - принижение. По нашим "книжкам" оно должно быть в пределах 0,5-1м.
А вот теперь вопрос: А кто-нибудь видел ромб или шестерку "Ангелов" сбоку? На что похоже? - Правильно!! - этажерка или довольно крутая лестница!! Я не говорю, что это плохо. На мой взгляд, при видах снизу и сверху более зрелищно, т.к. производит вид одного большого куска металла. Ну и, конечно только таким способом можно уменьшить до минимума расстояние между консолями самолетов, стоящих во фронте (например левого и правого ведомого). Кстати именно этим я сейчас и пользуюсь в наших парных полетах с И. Ткаченко, когда стою в "пеленге" ( :0 Выдал сам себя!!!) У "Стрижей" тоже есть элементы в стою "Плотный ромб", поверьте, смотрится не хуже, чем у "Ангелов".
А теперь еще вопрос: Вы видели столь большую "ступенчатость" у какой-нибудь европейской группы? Нет? - Правильно!
Даже если бы мы тренировались так часто, как "Ангелы", вряд ли мы бы стояли ближе. Просто мы - представители европейской школы группового высшего пилотажа.
Как будто есть еще здесь незнающие......Выдал сам себя!!!...
Дим, а про новые самолеты - подвижки уже появились, или пока все остается на уровне "трибун"?... (просто "да"/"нет", если можно, конечно...  ![]()
Прошу прощения, что встреваю со своим мнением в вашу авторитетную дискуссию, но... насколько я слышал, Витязям собираются передать не серийные Су-35 (да их и нет собственно), а так... с миру по нитке, самолеты после различных программ испытаний. Может быть лучше (и безопаснее) было бы оставить то что есть?
Кстати, а Су-35 разве не тяжелее? Это ведь только усложнит пилотаж.
А насколько реально (и нужно ли) заменить Су-27 на Су-30МК?
Eagle Dynamics Dev Team
Mr. "Hook"
Во первых спасибо за ваше обьяснение, я ни вкоем случая не сомневаюсь в таланте вашей групы.
Пожалуйсто прочитайте мои постинги.
Я видел 'Blues' много, много раз и визуально это очень впечатлительно, и на фото смотрится тоже убедительно.
А ведь это всё делается для впечатления простого смертного.
Дима, пожалуйста не принимайте мои высказывания
как персональную обиду и согласитесь что для простого глаза стиль Американского ромба смотрится впечатлительней чем Европейский.
И для всех нас стиль Ангелов смотрится впечатлительней чем другой Американской групы.
Хочу заметить что во время бочки ромба Ангелов,
глубина лестницы незначительна и не очевидна.
Mr. "Hook" если не тайна, откуда у вас такой ник и кто его вам дал?
Это связано с вашей спасобностью садится на авианосец или вы мастер этого манёвра?
Я уверен и то и другое впечатлительно.
Обычно ник пилота сопутствует интересная история.
Пожалуйста поделитесь.
По-моему, то, что творится в "Домодедово" унизительно не только для организаторов, но и для народа. Жутььььь.....
8 августа было все ОК! Я пожалел тогда лишь об одном - что глядел на мир сквозь "розовый" объектив, а не вживую... объемный стереозвук-то я воспринимал и неплохо, а #вот стереоизображение как-то не получалось ухватить... Иногда шарил по небу открытым левым глазом, правым уехав далеко в видоискатель.Снял на видео почти всех (включая крайний одиночный пилотаж боевого Ми-24 из 343 ЦБП ПЛС армейской авиации... несанкционированный, кстати о птичках
), дело за редактированием и монтажом. Есть, что забросить на сайт. Коротко: серпуховский Як-54 the best and rulez forever!
Динамичный В Ы С Ш И Й #П И Л О Т А Ж #в ограниченной зоне. Очень сжато, продуманно и поразительно красиво! Четверка мячковских дельфинов Небесные Рыцари - слаженный профессиональный полет знающих свое дело и самолет опытных пилотов. Стрижиный опыт дает о себе знать, действительно! На таких "тягоразоруженных" птичках стоять как влитые - это сильно. Да и по сравнению с их показом на прошлом МАКСе - небо и земля... (кхм, не при летчиках будь сказано.
) Соло, конечно слабоватое, думается, ради зрЭлищности этот элемент рыцарям надо бы сократить, если не исключить совсем. Правда, личные амбиции соло-пилотажников как исключить?
Ладно, разберутся. Так, что у нас далее? Две ЦПАТовские элки Гусар - для меня поразительно видеть почти не тренировавшуюся пару с не самой плохой программой. Все-таки третья эскадрилья живет и развивается! С чем пожно поздравить ребят, пожелав побольше полетов на слетанность. Одиночка - молодец парень! После роспуска совершенно поменяв стиль, неожиданно круто отпилотировал, был и колокол с характерным забросом на выходе, был и единственный среди реактивных обратный пилотаж с неплохой отрицательной где-то секунд десять. Короче - выжимал он из элочки все что можно и не совсем разрешено. Одинокий витязь Омельченко на спарке Су-27 был спокоен и размашист. Прямо двуручный меч в руках неторопливого русского (естественно) богатыря. А главное - безопасно!
Ромб витязей пока плотно не слетан, но за небольшой срок практически восстановить четверку (+ вторая эскадрилья поделилась опытным пилотом) - это достойно всяческого уважения. Пара Игорь-Дима - это выше слов, одни мысли... да и те в виде выражений. Глубоко заткнуть за пояс жуковских "грандов" Анатолия К. и Логиновского - это правильное решение!!! Витязи на правильном пути, так держать и (... оооо, эта синхронная бочка, в который раз просматриваю...) и вообще - выше голову! Стрижи. Пятеркой летают с начала весны, Вадим Шмигельский поднимает планку (или сжимает рамки?
) с каждым полетом. Отвлекусь - Новосибирск (аэродром завода им. Чкалова) был честным кулачным боем стрижей с "ограничизмом"... Залет на пилотаж, где зрители размещены почему-то в конце полосы, а не параллельно ей, маневрирование в зажатом заводскими режимными зонами маленьком воздушном объемчике... ребята вытащили показ на хороших перегрузках (на петлю с пятью g в группе - нормально?)... и в Кубинке, хотя и пока слегка, совсем чуть-чуть ломающий строй, Вадим держался молодцом и в одиночном пилотаже, хотя "заворачивать" круче Дятла пока не стал...
посмотрим, поживем-увидим. Стрижиный ромб - достаточно плотный и динамично маневрирующий, но мне лично не хватает дыма от РД-33, не мешало бы подмешать (только горючки жалко) дымогенерацию в демонстрационные полеты. Опять же - поживем-увидим...
Взлетевший через час после завершения Ми-24 покрутился над опустевшей полосой под занавес, поприцеливался в боевых заходах и разворотах... потом был прогнан, ушел значительно правее, и повторял то же самое уже для своего удовольствия...
Кубинский показ "продавил" напрасную боязнь аварий. Хотя после Львовской трагедии у нас к концу той недели августа были уже успешный Новосибирск пятерки стрижей, и Екатеринбург липчан Харчевского.
Жаль - кобру никто не показал... наверное, стеснялись.шутка.
Крайний раз редактировалось F.A.B.; 16.08.2002 в 11:04.