???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Крупнейшие российские авиаперевозчики закупают новые самолеты Airbus и Boeing
    В марте процессы внутренней консолидации авиационной промышленности России еще не завершились, а по планам ОАК в части гражданской техники был нанесен сильный удар. В течение месяца на новые самолеты иностранного производства общей каталожной стоимостью более 4 млрд. долларов США подписались крупнейший грузовой авиаперевозчик России - группа компаний "Волга-Днепр" и крупнейшая пассажирская компания "Аэрофлот - Российские авиалинии". Выполнить производственную программу ОАК, одобренную 29 января на заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве России, стало сложнее, поскольку емкость российского рынка ограниченна, а без продаж внутри страны перспектива экспорта выглядит туманной.

    Первый месяц весны стал "черным периодом" для отечественных авиастроителей. Два крупнейших покупателя их продукции на долгие годы привязали себя к конкурентам из США и Западной Европы. Группа компаний "Волга-Днепр" подписала контракт на десять грузовых самолетов Boeing 747-8F (в дополнении к ранее заказанным трем 747-400ERF) каталожной стоимостью 1,4 млрд. долларов, а "Аэрофлот" - меморандум на 22 A350XWB каталожной стоимостью более 2,6 млрд. долларов (поставка которых будет предварена операционным лизингом десяти А330-200).

    Получается, что иностранных самолетов нового поколения, которые еще ни разу не поднимались в воздух, российские авиаторы согласились приобрести на сумму 4 млрд. долларов. А если приплюсовать стоимость воздушных судов, что берутся во временное пользование (747-400ERF и А330-200), то получится 6 млрд. Это не просто большие, а громадные деньги (для сравнения: по итогам 2006 г. общий объем поставок всего российского оборонно-промышленного комплекса по линии ВТС составил 6,5 млрд. долларов). Еще парочка таких заказов, и нашему авиапрому придется закрываться, поскольку основная емкость российского рынка будет выбрана. А без наличия достаточно емкого "якорного рынка" в своем отечестве ОАК вряд ли сумеет заполучить сколь-нибудь значимые заказы из-за рубежа.

    Казалось бы, при 182 зарегистрированных в России авиакомпаний заказы двух не должны сделать "погоду". Увы, это не так. В прошлом году "Волга-Днепр" и "Аэрофлот" вместе перевезли порядка 300 тыс. тонн грузов, что составляет половину общероссийской цифры. Что же касается перевозки пассажиров, то на долю "Аэрофлота" приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка. В прошлом году компания перевезла 7,3 млн. человек при общей цифре 38,6 млн.

    По статистике Минтранса, семь крупнейших авиакомпаний страны выполняют более половины перевозок, а 15 - уже 70%. Из семи лидеров рынка "Аэрофлот", "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа" являются твердыми сторонниками иностранной техники: в последнее время они пополняли свой флот только воздушными судами зарубежной постройки. "Сибирь" (S7), "Пулково" (объединяется с ГТК "Россия"), Utair и AirUnion (альянс вокруг "Красноярских авиалиний") пока еще колеблются в выборе. Все они уже эксплуатируют "сильно подержанные" иностранные самолеты прошлого поколения (A310, 737 classics, ATR42-320 и др.), но пока не разместили заказов на новые воздушные суда. По сути, их выбор станет решающим для будущего гражданского авиастроения нашей страны. Более мелкие компании не представляют большого интереса для авиапрома: их финансовые потоки - равно как и реальные потребности - ничтожно малы, чтобы хоть каким-то ощутимым образом повлиять на загрузку авиационных заводов.

    В такой ситуации "олимпийское спокойствие" руководителей ОАК поражает. Если они не собираются активно сопротивляться продолжающейся экспансии зарубежных производителей на "якорный рынок" отечественной промышленности, тогда зачем было выходить на ВПК с амбициозной производственной программой? Напомним, что 29 января президент ОАК Алексей Федоров озвучил планы по производству 450 пассажирских самолетов до 2012 г., с выходом на ежегодный выпуск 25 магистральных и сотни региональных лайнеров. Кому ОАК собирается их поставлять с учетом того, что авиакомпании, контролирующие 30% рынка, уже ушли к иностранным конкурентам?!

    Также поражает и другое - "селекция" типов воздушных судов и программа их постройки, намеченная лидерами ОАК. Почему-то в ней не нашлось места ни для безусловно успешного "Руслана" (достройка двух машин из ранее выпущенных деталей не в счет), ни для самого современного из сертифицированных пассажирских самолетов, спроектированных российскими конструкторами, Ту-334. Между тем на многие годы вперед, с точностью до единицы, прописан план производства еще ни разу не летавших типов самолетов.

    Как показал опрос авиаперевозчиков России, в котором приняли участие 32 компании, их приоритеты отличаются от "видения рынка" топ-менеджерами ОАК. В частности, Ту-334, целесообразность серийного производства которого ставил под вопрос Алексей Федоров, получил рекордное число заявок - 114! Далее по числу заявок (101) идет Ту-204, который унифицирован с Ту-334 по бортовым системам на 80-85%. Логика подсказывает: если темпы выпуска Ту-204 будут увеличиваться, то привлекательность "младшего брата" Ту-334 будет возрастать, поскольку совместная эксплуатация этих двух типов воздушных судов обещает дополнительную экономию расходов авиакомпании. Поскольку Ту-334 уже сертифицирован, начать его серийный выпуск можно раньше, чем других самолетов на самом востребованном рынке - секторе стоместных машин. Отметим, что именно в этот сектор рынка попадает большинство из 207 самолетов Boeing, которые уже летают в составе авиакомпаний стран СНГ. Также отметим, что без активного противостояния экспансии Airbus и Boeing будет трудно вывести на рынок "прорывной" МС-21, который должен появиться в 2013-2015 гг. По заявлению министра транспорта Игоря Левитина, все Ту-134 и Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из эксплуатации. От позиции ОАК зависит, на что авиаперевозчики заменят стареющие машины - B737 и A320 или Ту-334 и Ту-204. Потребность российского рынка в таких машинах оценивается в триста единиц, цена вопроса - до 10 млрд. долларов.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    как говорил Емеля: " а ну-ка сани! пи---йте сами!" . зачем ру оводству оак волноваться из-за 4-6 млрд когда стабфонд трещит по швам не вмещает баблосов.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    как говорил Емеля: " а ну-ка сани! пи---йте сами!" . зачем ру оводству оак волноваться из-за 4-6 млрд когда стабфонд трещит по швам не вмещает баблосов.
    Правильно.
    Давайте делать самолеты за счет государства и дарить их АК.
    Только помнится это уже проходили.
    А насчет стаб фонда - его на самолеты потратить нельзя.
    К сожалению.
    И на дороги нельзя.

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    зато часть его можно потратить на громкие федеральные программы.
    в-д даёт деньги на русланы - нах в носу царю ковыряться! 96е строить - сначала бабки потом в суды, только делать ничего не будем. вон берите 334 у которого ни крыла ни финансирования. и 204 - 2 штуки в год. всё, мы оак устали, надо отдыхать.
    и с дорогами так же - дрсу в принципе невыгодно строить хорошо, но необходимо осваивать ресурсы. совок как рулил так и рулит в этой российской губернии.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Мда, похоже на российской ГА можно ставить крест. Идея ОАК была хороша, но а)уже было слишком поздно (задел авиапарка от СССР иссяк) б) не нашелся российский самородок-управленец, который смог бы эту идею грамотно воплотить, а "варяга" звать не стали, по понятным причинам. "Хотели как лучше - получилось как всегда" (с).

    Так что останется у нас SSJ и, какое-то время, надеюсь, военное авиастроение.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    ну зачем же так оптимистично.
    моя позиция в этом вопросе чисто прагматиччная. всех, кто цепляется за знамёна и бряцает наградами - в урну. те, кто выжил и победили. сейчас пустят суперджэт - немножко подтянемся и научимся. потом сделают суперджет xxl или см-21 (а ильюшевцы плохо никогда не делали). бойцам что-то там проектируют. главное, чтоб не жались рехнологиями и регулировали финансовые потоки. моторы подтянут.
    и не должен суперджэт конкурировать с мифом 334. его конкурент а319. и стоить он должен соответственно, но и сервис должен быть мировым а не советским.
    но вот зачем давить эксплуатантов? они почему должны расплачиваться за весёлое вчера авиапромышленников и платить за их сладкое завтра?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    А собственно никто и не против. Противно одно -тупые китайцы, сирийцы, кубинцы, иранцы и даже некоторые европейцы (типа DHL) летают/будут летать на новых современных российских самолетах, а вот умные российские эксплуатанты предпочитают сильно подержанные и далеко не современные уже западные типы.
    И вовсе не потому, что эти самолеты лучше - просто это дешевле.
    Не надо заставлять эксплуатантов покупать российские самолеты. А вот заставить их эксплуатировать относительно новые самолеты - вполне здравая мысль.
    Причем много чего не надо - сделать чтобы эксплуатация старья была менее выгодная.
    Выпустил самолет с неисправностью по MEL - штрафик.
    Выпустил с несколькими неисправностями сразу (по отчету МАКа любимое занятие наших АК) - первый раз штрафик, второй раз - лишение лицензии.
    Ну и сделать так, чтобы амортизационные отчисления со старья были больше (а не меньше, как сейчас), чем с новых самолетов.
    Вот тогда все и задумаются - а надо ли эксплуатировать самолеты "за 20". Неважно - наши или импортные.
    Ну и конечно таможенные пошлины на ввоз старья поднять, относительно пошлин на новые самолеты, а совсем старые запретить к ввозу.

  8. #8
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ну зачем же так оптимистично.
    ...и не должен суперджэт конкурировать с мифом 334. его конкурент а319. и стоить он должен соответственно, но и сервис должен быть мировым а не советским.
    но вот зачем давить эксплуатантов? они почему должны расплачиваться за весёлое вчера авиапромышленников и платить за их сладкое завтра?
    Ну а как иначе? Я б с удлвольствием бы имел другую точку зрения, но факты... Только SSJ ВЕСЬ ОАК не вытянет. Все шаги ОАК можно понять, только применив логику "попила бабок". Иначе - никак. Вся эта торговля с потенциальной продуктовой линейкой это подтверждает.

    В общем, я буду искренне рад, если ошибусь.

    По поводу эксплуатантов. В чем то согласен с Алексом, но вот только у нас реально не много иномарок "за 20". Вчера специально смотрел на парк SkyExpress: только 1 1986г, остальные - начало 90-х. В S7 - только 90-е.
    Думаю, что надо вводить общие условия на возраст и для иномарок, и для наших. И пусть лизинговые компании крутятся и предлагают выгодные условия в а/к. Пусть конкурируют.
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 29.03.2007 в 11:31.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    По поводу эксплуатантов. В чем то согласен с Алексом, но вот только у нас реально не много иномарок "за 20". Вчера специально смотрел на парк SkyExpress: только 1 1986г, остальные - начало 90-х. В S7 - только 90-е.
    Думаю, что надо вводить общие условия на возраст и для иномарок, и для наших. И пусть лизинговые компании крутятся и предлагают выгодные условия в а/к. Пусть конкурируют.
    Трансаэро - 5 B747 - всем далеко за 20 (81 год). По крайней мере в салонах эконом класса все уже развалилось (летел на двух бортах из 5ти, но все 5 одного возраста, так что наврядли сильно отличаются). Если системы самолетов в таком же состоянии как салон ...
    У САТ B737-200 84 года выпуска.
    У KD-avia более 10 B737-300 80ых годов выпуска.
    Это первое, что пришло в голову.
    А если серьезно проанализировать...
    Крайний раз редактировалось AlexF; 29.03.2007 в 12:12.

  10. #10
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Трансаэро - 5 B747 - всем за 20. По крайней мере в салонах эконом класса все уже развалилось (летел на двух бортах из 5ти, но все 5 одного возраста, так что наврядли сильно отличаются). Если системы самолетов в таком же состоянии как салон ...
    Да, жесть... У них 6 активных бортов 747, ср возраст 25лет....
    http://www.airfleets.net/ageflotte/T...20Airlines.htm
    Я был лучшего мнения...
    Остается надежда на то, что Трансаэро дорожит своим именем и на обслуживании именно систем этих бортов не экономит.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  11. #11
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А собственно никто и не против. Противно одно -тупые китайцы, сирийцы, кубинцы, иранцы и даже некоторые европейцы (типа DHL) летают/будут летать на новых современных российских самолетах, а вот умные российские эксплуатанты предпочитают сильно подержанные и далеко не современные уже западные типы.
    И вовсе не потому, что эти самолеты лучше - просто это дешевле.
    Не знаю как там насчет DHL, но остальные указанные выше "приобретатели" нашей гражанской авиатехники - купили ее по причине жесткой привязки к поставкам вооружений.

    типа - хотите МиГ? тогда - в нагрузку возьмете и ТУ....
    так что, вполне "совковый" подход в менеджменте.

    Иранцам - было еще тяжелее, т.к. им просто не продадут Бобики и с большой степенью вероятности - осложнят закупку и снабжений з/ч Арбузов. (к чему приводит, см темы с Ф-14)

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Кстати, может кто-нибудь в курсе, почему DHL выбрала Ту-204С?
    они же там не дураки, наверно какие-то причины были...

  13. #13
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    наверняка -были.
    вполне возможно, в качестве ответного "жеста доброй воли" за право свободного ведения бизнеса в РФ, возможно что и на "эксклюзивных" демпинговых условиях (отличающихся от реально озвученных) в качестве маркетингового хода. Одними сирийцами и иранцами то сыт не будешь... нужны попытки освоения новых рынков, плотно занятых конкурентами... а путь входа на такой рынок всегда был один - нагнуться пониже, расставить ноги пошире и постараться получить удовольствие

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Алекс! ты опять за старое! Оставь пожалуйста тему, в которой не понимаешь смысла слов, которые говоришь.
    Kaschey прав абсолютно, иначе кому такой модерн нужен.
    4 MAX-137
    для ОАК гражданский сектор в принципе нагрузка.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! ты опять за старое! Оставь пожалуйста тему, в которой не понимаешь смысла слов, которые говоришь.
    Kaschey прав абсолютно, иначе кому такой модерн нужен.
    4 MAX-137
    для ОАК гражданский сектор в принципе нагрузка.
    Я не опять, а постоянно. Глубоко убежден, что летать на старье вредно для здоровья. А сейчас условия таковы, что эксплуатировать старье выгодно.
    Условия надо поменять. Само собой трудно ожидать, что при этом АК будут в восторге. Но тут демократия не уместна.
    Вообще, если уж разговор перешел на личности....
    Не вижу причин, почему государство должно перевозчиков любить больше, чем производителей.
    Если уж вы за свободный рынок - давайте пустим в Россию западные АК. Создадим им равные с вами условия. Вот тогда вы уже задумаетесь, что наверно все-таки маразм, когда билет из Москвы в Якутск в два раза дороже билета во Владивосток. Пока вы, защищенные от конкуренции с западными перевозчиками, жируете за счет пассажиров и поплевываете.
    А как будет нормальный рынок -и улыбаться начнете и самолеты в приличном состоянии содержать научитесь и цены сбавите с космических до мировых. Что, и тут я неправильно все понимаю?
    Разъясни уж мне тогда сирому почему такие космические цены у нас. И почему тот же АФЛ в европу летит по вполне приемлемым ценам, а по России-матушке - по космическим. Ну и остальные АК за компанию с ним.

  16. #16
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Чиновники в России любят тех, кто приносит им "волшебные чемоданчики"
    т.к. а/к намного больше,чем производителей, то и больше возможности для их "дойки" ...

    так что, все очень просто

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Алекс! ты ну прям как только из моря вернулся и очень удивился. если твои рассуждения применить к автопрому то получится, что каждый автолюбитель должен раз в полгода покупать новый ваз и возить не более одного пассажира.
    а по поводуякутска - там очень ненормальные отношения к сторонним авиаперевозчикам. отсюда и цены навеяные космосом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Алекс, и по поводу присутствия западных компаний ты очень заблуждаешся. кроме того это регулируется международным правом. ты даже не знаешь каким жестоким может оказаться европейский сервис для неподготовленного российского пассажира.
    Крайний раз редактировалось Серж; 29.03.2007 в 19:29.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс, и по поводу присутствия западных компаний ты очень заблуждаешся. кроме того это регулируется международным правом. ты даже не знаешь каким жестоким может оказаться европейский сервис для неподготовленного российского пассажира.
    Нда? А летал ли ты самолетами почившей ныне (и хорошо что почившей) а/к "Карат"?
    Или например "Внуковские авиалинии". И не на местных рейсах (Европейская часть России), а куда-нибудь в Сибирь или скажем к нам в Байконур?
    Ощутишь что по чем сразу.
    Как тебе - в течение двух лет(!) рейс Москва-Байконур назначенный на вылет в районе 9:00 (плюс-минус полчаса) регулярно (намного чаще чем по расписанию в 16:40) прилетал в Байконур около 19:00 по МЕСТНОМУ времени (+2 часа от Москвы), с учетом того что в воздухе он находился часа 3, не больше?
    Или маринование пассажиров по 1.5-2 часа в салоне с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой кондиционирования? (неважно летом ли в жару, или зимой в дикий мороз)
    Или заправка самолета с РАБОТАЮЩИМИ двигателями?
    Это уже к нашим аэродромным службам с отсуствующим охлаждающим оборудованием для пуска двигателей в летнюю жару - в июле у нас в 3 часа дня на солнышке градусов 60. А до асфальта вода из бутылки не долетает - испаряется раньше.
    И все это при стоимости билета в районе 200-250 баксов.
    За те же деньги можно слетать из Москвы в Берлин с ГОРАЗДО лучшим комфортом. Расстояние примерно одно и то же.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    4 Zorge
    это к чему песня о байконуре? да, я выполнял рейсы из внуково в байконур. при чём здесь байконур, мой пост относящийся к высказыванию Алекса, и весь топик про брезгливость оак к эксплуатантам имхо?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! ты ну прям как только из моря вернулся и очень удивился. если твои рассуждения применить к автопрому то получится, что каждый автолюбитель должен раз в полгода покупать новый ваз и возить не более одного пассажира.
    а по поводуякутска - там очень ненормальные отношения к сторонним авиаперевозчикам. отсюда и цены навеяные космосом.
    Мои рассуждения уже применили к автопрому. Иномарки старше 7 лет сейчас практически не ввозят - то, что ввозят, это уже антикварные машины, и там вопрос растаможки не стоит.
    А производители авто буржуйских понастроили в России сборочных заводов.
    В результате во дворах вместо 20 летних опель кадетов (хотя конечно и такие сохранились) появились новенькие рено-логаны, акценты и прочие фокусы.
    Так вот, при этом я вовсе не ностальгирую о ВАЗах. Но считаю, что результата правительство добилось - Россия перестала быть автосвалкой - теперь старые авто в европе как и положено отправляют на утилизацию, а не продают как раньше в Россию.
    Тоже должно произойти с авиацией.
    Боинги, стоящие на консервации в пустынях США, там и должны оставаться.

  22. #22
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 MAX-137
    для ОАК гражданский сектор в принципе нагрузка.
    Оп-па, а чего это вдруг? Не, спорить пока не буду (лень в устав лезть), но мне всегда казалось, что ОАК была призвана как раз поднимать именно ГА! Косвенно это доказывает хотя бы то, что они начинают деятельность с определения продуктовой линейки именно в ГА.

    Хотя если ты прав, то это только подтверждает мой "оптимизьм".
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Мои рассуждения уже применили к автопрому.
    +1

    кроме того это регулируется международным правом.
    что "это"?

    Чиновники в России любят тех, кто приносит им "волшебные чемоданчики"
    т.к. а/к намного больше,чем производителей, то и больше возможности для их "дойки" ...
    так что, все очень просто
    угу. еще бы надо заметить, что многим "Чиновникам в России" главы АК приходятся прямыми родственниками.

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Алекс, если вспомнишь недавнюю историю развития авторынка, как автоваз потирал ручки от запрета ввоза поначалу. а люди селали свой выбор всё равно в пользу, как ты говоришь, автохлама. и забили болт на постоянно дорожающие жиги. сейчас купить популярную иномарку можно отстояв в очереди год. у дилеров автоваза всегда скидки и свободно. а можно заказать подержаную машину хоть с востока хоть с запада.
    так же и авиаперевозчики: менять хороший самолёт и хороший сервис не собираются. сейчас владавиа взяли эрбасы (не 204см прошу заметить) а потом избавятся и от 204-300, когда найдут приличную замену.

    4 MAX-137
    миги и сухие - основная часть продаваемого экспортного потенциала и весьма успешная. а суперджэт только предстоит научиться продавать. интересно, брат Уго сменит свой президентский борт?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    и забили болт на постоянно дорожающие жиги.
    Жиги - это 50% российского авторынка. Не очень сильно его забили. А предложил бы АвтоВАЗ что-нибудь стоящее за 15 тыс., рынок был бы у него существенно больше.

    Этот офф я написал к тому, что не надо сравнивать наши авто и наши самолеты. Принципиально разные рынки, принципиально разное положение на рынке, принципиально разный уровень различия технологий. И принципиально разное политическое значение промышленности.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •