???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Странная реакция.
    Или собравшиеся думают, что все поставленные российские самолеты в Индии боеготовы?
    Наверно также никто не знает о степени боеготовности техники в родных российских ВВС.
    Андрей, ты, конечно, меня извини , но:
    ...Пять из 11...
    ...в Польшу в декабре 2006 г. С того времени до марта 2007 года польские ВВС уже зафиксировали 22 различных неисправности на польских F-16...
    ...По количеству отказов и поломок новые F-16 почти не уступают советским Су-22, поставленным социалистической Польше около 20 лет назад...
    ...Минобороны Польши уже потратило 123 млн. дол. на приобретение в США запчастей для ремонта новых самолетов. ...
    ...Проблемы с американскими истребителями начались еще во время их перелета в Польшу. Тогда мелкие поломки в воздухе вынудили боевые машины сначала вернуться в США, а затем приземлиться на базе в Исландии...
    Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт?
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт?
    Если не грамотно обслуживать самолеты можно запароть даже самую надежную технику . С другой стороны если бы у F-16 действительно были такие проблемы с качеством, навряд ли бы его покупали во всем мире или не жаловались после его покупки..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    to RB:
    по моему мнению, там у обеих сторон "рыльце в пушку"
    с другой стороны я нигде не встречал публикаций в печати о том, что 45% от партии российской авиатехники, поставленной куда-либо, после 3-х месяцев эксплуатации не могло взлететь, и при этом за эти же 3 месяца на ремонт этой техники было потрачено 123 млн убитых енотов.
    Причем заметьте, данная статья появилась прямо в процессе "изъявлений" любви Польши к США в виде согласия на размещение элементов ПРО.
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    "Если не грамотно обслуживать самолеты можно запароть даже самую надежную технику . С другой стороны если бы у F-16 действительно были такие проблемы с качеством, навряд ли бы его покупали во всем мире или не жаловались после его покупки.."

    Жалуются, то по другому поводу. Не продают запчасти...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Жалуются, то по другому поводу. Не продают запчасти...
    Вот в том-то все и дело что продают.
    Жалуются на цены этих запчастей.
    И кстати это "стиль" многих американских производителей.
    И качество американской продукции это не более чем миф. Точнее скажу так - далеко не все фирмы в США делают качественную продукцию. Причем качество от цены на самом деле не очень то и зависит.
    У нас есть в эксплуатации фирменное американское радиооборудование. За каждым отломавшимся проводочком гоняем его в штаты (сами паять не имеем право ибо сертификат). Мало того что перевозка и таможенные пошлины влетают в копеечку, так еще и за ремонт дерут - припаять отвалившийся провод (1 штука в одном устройстве, причем не заменит на новый, а припаять старый на место) стоит около 600 баксов. Причем качество пайки такое, что без слез не взглянешь (как родное, так и "отремонтированное").
    Китайцы паяют ЛУЧШЕ.
    И кстати крепеж провода продумывают тоже лучше.

    ЗЫ. Кстати - наши без контракта на обслуживание и поставку запчастей самолеты никому не продают - ибо своя репутация дороже.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Вот в том-то все и дело что продают.
    Запчасти к военной тезники и всё остальное разные вещи.
    Вам могут продать Ф-16, но без ракет. А Конгресс решит, давать вам ракету или нет?

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Запчасти к военной тезники и всё остальное разные вещи.
    Вам могут продать Ф-16, но без ракет. А Конгресс решит, давать вам ракету или нет?
    Гм. А зачем он тогда без ракет такой красивый нужен?
    И тут дело не в том "давать или нет", дело ПМСМ тут в том, "за сколько денег".
    И в принципе неплохой (и не очень честный) способ заработать денег - заключили например контракт на поставку принтеров. А про картриджи забыли (лопухнулись, или продавец спецом про них не упомянул). А картриджи к этим принтерам делает только эта же самая фирма, что и принтеры. И хошь не хошь придется-таки брать эти картриджи по бешенной цене.
    Но если за сокрытие информации о картриджах продавца принтеров можно припереть через ЗОЗП, или по бросовой цене эти принтеры продать, то вот самолет - не принтер - его так просто не продашь это раз, да и ЗОЗПом перед носом у производителя в США не помашешь.
    Насколько я понял тут дело не в ракетах (без ракет Ф-16 хотя бы летать сможет), а в более неотъемлемых запчастях самолета.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей, ты, конечно, меня извини , но:

    Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт?
    Если ты думаешь, что сразу после поставки новых самолетов все они начинают единомоментно летать, то ошибаешься.
    Обычно их долго принимают, проверяют, учатся обслуживать и т.д и т.п, тут Кащей наверно может лучше рассказать, и через некоторое время они начинают полетывать. Естественно не все сразу, а по мере готовности.
    Наши самолеты в Индии тоже на сразу начинают летать.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Вот про поставки Су-30 в Индию.

    The induction of the Su-30 was'nt without its share of problems. The average servicibility of the 10 Su-30MKs fell to 69% during 1997-1998 and further reduced to 62% 1998-1999. Similarly, the average availability of SU-30K aircraft for operations also declined from six aircraft in 1997-98 to four aircraft in 1998-99, out of total strength of eight aircraft...
    http://vayu-sena.tripod.com/info-su30mki.html

    Введение Су-30 не было беспроблемным. Средняя готовность из 10 Су-30МК уменьшилась до 69% в течение 1997-1998 годов и в дальнейшем упала до 62% в 1998-1999. Аналогично, средняя готовность Су-30К также уменьшилась с 6 самолетов в 1997-1998 до 4-х самолетов в 1998-1999 от общего количества в 8 машин...
    Крайний раз редактировалось Chizh; 30.03.2007 в 00:34.

  10. #10

    Talking Re: Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если ты думаешь, что сразу после поставки новых самолетов все они начинают единомоментно летать, то ошибаешься.
    Обычно их долго принимают, проверяют, учатся обслуживать и т.д и т.п, тут Кащей наверно может лучше рассказать, и через некоторое время они начинают полетывать. Естественно не все сразу, а по мере готовности.
    Наши самолеты в Индии тоже на сразу начинают летать.
    Не знаю как "экспортная" техника,но когда при формировании нашего полка принимали СУ-25 из Тбилиси, то кроме приемки заказчиком на заводе, была полковая группа приемки которая проверяла технику и после устранения " основных" замечаний перегоняла в в/ч, затем полковая коммисия еще раз осматривала технику, все самолеты прогонялись через ТЭЧ, облетывались и лишь потом допускались к полетам , а "качество" Тбилисской сборки было наверное худшим в Союзе + постоянно сидела бригада заводских представителей, для гарантийного ремонта...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •