Можно и по российской технике.
пару страниц ниже мы обсуждали проблемы с российскими боеприпасами. (тема про "Краснополь")
Как и у любой траблы - корней у нее много: и огрехи в изготовлении, и нарушение режима хранения/эксплуатации...

Думаю, что аналогичная ситуация имеет место быть и здесь. Ситуацию надо анализировать не на основе прессы, а реальных рапортов, к которым мы, естественно, нее имеем доступа.

Если бы пан министр дефензивы немного разбирался в сути вопроса, то контракт бы заключили на несколько иных условиях.
Как минимум - сейчас у пшеков сидела бы команда американских техников, которая учила польских коллег тонкостям эксплуатации новой машины и на месте устраняла бы индивидуальные дефекты, которые есть всегда и везде у нового (не придуманного, а только что сделанного) самолета. Кстати, подобным образом поступают и наши производители при исполннении экспортных контрактов...

а оптимально - года три бы гоняли их на техобслуживание в Раммштайн, где бы одновременно стажировались команда польских специалистов. Однеовременно, потихоньку наращивали бы материальную базу в Польше.


Решение же было половинчатым, зато типично по-польски лихим. "Сами справимся!"... вот и пожинают теперь плоды своей непрозорливости.