???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    кейвейнкеен Аватар для nik406
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    уездный город Капери
    Сообщений
    260

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А придурочного повара кто-нить уговорил насчет многозарядного гранатомета? А то я в думках-идти обратно на базу Свободы,или все-таки идти в Припять по основному квесту..

    первый раз, когда долговцы выдали задание на вынос снайпера, пошел себе до кпп свободы. рядом на пригорке обормот какой-то сидел. говорил несвязно и вообще был крайне подозрителен. потом был взрыв стены, потом радары, а потом долговцы рассказали про гранатомет.
    я побег к повару. а повара то и нет. на пригорке.
    нашел его в каком то бараке, валяется, аптечку просит.
    потом мы выпили. потом еще. а про гранатомет он молчит. ну, я купил унего только что выпитую бутылку и он рассказал - где гранатомет брать.

    а что припять? с середины уровня бежишь обратно и все.
    через пару дней вернулся.
    "Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
    They're scattered and sittin' from Burma to Britain
    Don't give me a P-38!" (с)

  2. #2
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Я не ждал СТАЛКЕРА, т.е. у меня не было никаких собственных представлений о том, какой должна быть эта игра.

    Немного поиграл. На мой вкус нужно чуть меньше шутера и чуть больше хоррора. Встречи с чем бы то ни было (люди, монстры, аномалии) должны быть более редки. Однако, при этом они должны быть гораздо более действенны: аномалии должны быть менее заметны, а раны должны отнимать гораздо больше здоровья или убивать наповал.

    Мне кажется неправы те, кто говорит об РПГ в СТАЛКЕРЕ. Это не РПГ, это КВЕСТ, который в этой игре очень к месту.

    Думаю, все это легко реализуемо с помощью модов. Надо просто дождаться мода, где упор будет сделан на квесты и на хоррор.

    P.S. Деньги и кормление тамагочи, на мой взгляд, совершенно лишние элементы в этой игре.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2007 в 19:52.

  3. #3
    кейвейнкеен Аватар для nik406
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    уездный город Капери
    Сообщений
    260

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Немного поиграл. На мой вкус нужно чуть меньше шутера и чуть больше хоррора. Встречи с чем бы то ни было (люди, монстры, аномалии) должны быть более редки. Однако, при этом они должны быть гораздо более действенны: аномалии должны быть менее заметны, а раны должны отнимать гораздо больше здоровья или убивать наповал.
    уровень сложности и моды.
    я так полагаю, достаточно ветерана, официального патча, неофициального патча 045 и мода по аномалиям № 2.
    "Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
    They're scattered and sittin' from Burma to Britain
    Don't give me a P-38!" (с)

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Немного поиграл. На мой вкус нужно чуть меньше шутера и чуть больше хоррора. Встречи с чем бы то ни было (люди, монстры, аномалии) должны быть более редки.
    Прав. И редки и намного более опасны. В одиночку вынести деревню бандюков - это, извините, Серьезный Сэм. Ценность оружия и боеприпасов надо значительно повышать. Тупо, но работает. В Дум 3 работало. Артефакты должны быть редкостью, стоить дорого, добыть их сложнее. Респаун ботов УБРАТЬ! Непроходимые прозрачные стены из колючей проволки убрать. Прокачку персонажа добавить. У игрока в Зоне должен быть дом (угол), где можно подлечиться и хранить оружие и прочее барахло. Транспорт (некоторый) сделать юзабельным, локации увеличить (шоб был смысл на машине кататься). Механических помошников (как в Venom или HL2) убрали зря. Озвучку поменять полностью. "Блатной" жаргон и шуточки программистов - не смешно. Это минимум. Но тогда можно было бы понять долгие годы разработки и столько шума. Из ничего.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Мне кажется неправы те, кто говорит об РПГ в СТАЛКЕРЕ. Это не РПГ, это КВЕСТ, который в этой игре очень к месту.
    Весь квест и главный вопрос, над которым задумывается игрок - куда пойти? Вопрос как (характерный для квеста) возникает редко.

    С другой стороны, нынешний сталкер можно легко портировать на приставки и заработать бабла.

  5. #5

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Артефакты должны быть редкостью, стоить дорого, добыть их сложнее.
    Хм.. а разве в первоисточнике Пустышки, Черные Брызги, Булавки, были редкостью?
    boevoy_suslik

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а разве в первоисточнике Пустышки, Черные Брызги, Булавки, были редкостью?
    Мы здесь про игру, вроде. Здесь сталкер по буквам и через точку пишется. Я бы в конце многоточие поставил - сроки выхода игры перенес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •