Выше я приводил данные по количеству самолётов новых типов в ВВС.Статью писал сотрудник НИИВВС, наверное он знал сколько в войсках было МиГов 400 ли 1200.Но в любом случае надо помнить, что переучились на новые типы к тому времени только 10% их пилотов.И то по типу взлёт-посадка. Так, что данные эти можно делить на 10.Если учесть, что не все эти самолёты были исправны, то получится, что воздух могли подняться только 40-100 МиГов.Остальные стояли на земле,а их пилоты летали на своих старых самолётах,у кого они ещё остались.К стати,от первого удара пострадало не так уж и много самолётов.Гораздо больше было уничтожено в ходе повторных налётов.quote:
Originally posted by Polar:
Что остается?
МиГ-3 – 1 056, ЛаГГ-3 – 322, Як-1 – 315. Общее численное превосходство истребителей ТОЛЬКО новых типов над истребителями Люфтваффе в 2, 11 раза!
…
А насчёт завышенных потерь люфтваффе...в течение первого года войны немцы потеряли 13 тыс.человек лётного состава.Не все они скончались от инфаркта.Кое-кто из них был сбит в воздушном бою на восточном фронте.
А вообще...люди, а что думают по поводу эффективности профессионалы?Есть тут у нас военные лётчики?