По крыльям лучше всего видно. С такой дистанции у немецких самолетов крылья видны ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ.
У всех ли?
Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно
У всех ли?
Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно
Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")
Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")
Не, это неважно. Боты на глиссаде летят ниже критической скорости, только и всего. На то они и боты - читеры.
Не знаю, как у всех, но я тип самолета уверенно без маркеров с километра определяю - опыт, наверное, сказывается
Я тоже Вот только прямоугольные крылья у меня с эмилями ассоциируются, может из-за литературы... Но борта распознаю не только по крыльям, а еще и по оперению.