Кстати depilot, может ты не в курсе, но штопор от скорости как таковой не зависит. Штопор может быть и на 170 и на 250 и на 400 км.ч. для одного и того же самолета. Поэтому, если ты не выводил самоль на критические углы атаки (на любой скорости), то самолет и не должен валится в штопор, с одним двигателем или с двумя, не важно. В моем треке самолет именно выводится на критический угол атаки и самолет сваливается. Так что УНВП
А теперь подумай, сколько вот таких необоснованных наездов на МГ. Их около 99%. Есть и конструктивная критика - но это капля в море. Конструктивная критика исходит от людей весьма не хило разбирающихся в аэродинамике.
И после этого еще на Мэдокса наезжают, типа не слушает пожелания пользователей. Да он свихнется объяснять очевидные вещи.
Выкладывай нтрк треки. У тебя старая версия ила, не воспроизводится, а если воспроизведется, то с ошибками.






Довести самолет до сваливания всегда можно! Я же про другое. Вот трек, до бомбежки можно мотать быстро (с ускорением времени). Потом я летел на одном движке очень медленно - исправная пешка на такой скорости давно свалилась бы. Естественно - никаких эволюций русом не совершал.
Ответить с цитированием