???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

  1. #551
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а разве в первоисточнике Пустышки, Черные Брызги, Булавки, были редкостью?
    Мы здесь про игру, вроде. Здесь сталкер по буквам и через точку пишется. Я бы в конце многоточие поставил - сроки выхода игры перенес.

  2. #552

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Ну в принципе да...
    На одного монолитовца - у меня обычно уходит обойма чего либо...

    Играл на режиме "опытный", так как на мастере - хоть в бошку стреляй - всё равно пофиг мороз, не дохнут...

  3. #553

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Вообще - сравинивать игру с книгой и фильмом... Нельзя.
    Игра и братья Стругацкие - дают АБСОЛЮТНО разные впечатления, представления от зоны....

    Молодой парень, поигравший в сталкер - не заинтерисуется книгой Стругацких... Там нет ни стрельбы, никакого боевика... Для этого - специально выходят книги "Сталкер. Зона поражения", "Тени чернобыля" и т.д. Вот там всё по игре

  4. #554
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    391

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    да .. не доделали... но вилимо издателям эта волына надоела... Теперь будут выпускать SP ...Этот как Ил-2 - где каждая новая фича будет платной .. году к 2009 получим то что планировалось...
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  5. #555
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    391

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Вообще - сравинивать игру с книгой и фильмом... Нельзя.
    Игра и братья Стругацкие - дают АБСОЛЮТНО разные впечатления, представления от зоны....
    конечно .. никто и не сравнивает, но уши (идейные) так и торчат ну и то что нигде не написано отдельный сенкс АБС это просто свинство... :expl:
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  6. #556

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А вообще, какой прикол в этих модах?
    Я например прошёл - прикололся.
    Проходить заново НИКАКОГО интереса нет.

    В сталкере нет жизни. Есть сюжет - который надо проходить, чтобы было интересно.

  7. #557
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    ну и то что нигде не написано отдельный сенкс АБС это просто свинство... :expl:
    Да, свинство. А то, что не куплена лицензия на названия оружия - жлобство. Могут все-таки некоторые пить элитное вино из пластиковых стаканов.

  8. #558
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Таки да. Движок у этой игры тормозной. http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/

  9. #559
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Когда надоело тратить на человека больше обоймы - скачал и поставил моды (рил мод 0.8, названия стволов, грузоподъёмность и рил дамаг мод). Пуля в голову/шею - труп, прозевал противника и среагировал на долю секунды позже - труп сам. Бегаю с Винторезом - жутко читерская вещь стала - стреляю одиночными - патроны берегу, хотя таскаю с собой около 500. Раздражают рельсы сюжета и постоянный респавн мобов на локации перед выжигателем - выношу всех, тащу стволы на продажу, возвращаюсь - снова-здорова...

  10. #560
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    А вообще, какой прикол в этих модах?
    хотя бы в том, что обойму в голову выпускать не надо. От первого попадания из пистолета окочуриться могут. Впрочем, как и ГГ. А когда от долговцев выходишь дальше, а на тебе только кожанка... В общем, я все еще у долга, выхожу временами, стреляю, коплю на броник.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #561
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Кстати, за тайником Стрелка в этот раз не полез - там контролёр, страшный и ужасный, в прошлый раз почти меня убил, насилу с ним разобрался, а сейчас думаю не справлюсь... Атмосферненько в общем, ну я об этом ещё увидев мультиплеерную дему говорил, но сыро ужасно. Жду мододелов, чтоб убрали максимум рельсов, а то сейчас тащат за ухо по сюжету и всё...

  12. #562

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Контролер - это не тот что машет рукой и делает тебе пси-удар? Эту тварь я завалил из РПГ(ну, терпение лопнуло)

  13. #563

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Контролёр - безобиден, но очень страшный.
    А кто видел ПОЛТЕРГЕЙСТА?????

    2 Насчёт модов.
    Я имею ввиду, что у меня нет желание проходить игру заново. Не интересно.
    Моды будут по приколы тем - кто только начал играть.

  14. #564
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Жду мододелов, чтоб убрали максимум рельсов, а то сейчас тащат за ухо по сюжету и всё...
    никто не тащит. Я целенаправленно забиваю на разговоры.
    Если эта тварь, от которой в глазах двоится - контролер. Ээээ, я такое только в самых диких кошмарах видел, от которых во сне вопил.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #565

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    "Игра была разделена на 18 больших уровней, где игрок полностью свободен в своих перемещениях" 13 февраля 2007 года, Дневник разработчика на офф. сайте сталкера...
    18 уровней... свобода перемещения... Может в печать не ту версию пустили?:confused:

  16. #566
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А сколько уровней сейчас?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #567

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    вроде 11...(если считать бар и дикие территории, где наемники, разными локациями)

  18. #568

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Конечно фиговая убойность оружия раздражает, но если приноровиться стрелять короткими очередями 1-3 патрона в голову, то жизнь значительно облегчается. В бою на арене против 2 ОМОНовцев я сначала помер раз 5-6 высаживая по обойме в упор без видимого эффекта, потом пересмотрел тактику и убил обоих потратив 8 патронов.
    boevoy_suslik

  19. #569

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    ну и то что нигде не написано отдельный сенкс АБС это просто свинство... :expl:
    Вот что пишет по этому поводу Антон Большаков:
    http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=189747

  20. #570

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Я полтергейста не видел, но он набил мне много шишек в подземельях Агропрома ,если не ошибаюсь.

  21. #571
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Когда надоело тратить на человека больше обоймы - скачал и поставил моды (рил мод 0.8, названия стволов, грузоподъёмность и рил дамаг мод).
    Ну я себе тоже поставил мод один, называется "real damage mod". Повысилась кучность огня, все мрут с одной пули если в голову, ну или с пары - тройки если в тело (от броника зависит). Да, еще у бармена появляется все оружие и цены на него вырастают. Ну, моды такие - палка о двух концах. Особенно, когда ты за кустами не видишь врага, а врагу кусты не помеха. Не трудно угадать, кто тут труп.
    Я пока такого уж жестокого респавна не заметил. Ну да, когда возвращася из НИИ "Агропром", то на месте побоища у ангара встретил пару-тройку бандюков, так не всей же толпой они отреспавнились.
    Атмосфера игры мне нравится. Возможно, это первая игра с живым миром, где он чуть-чуть больше похож на живой. Или это так умело замаскированые скрипты, или правда АИ, но мир как-то живет, твари нападают на сталкеров, сталкеры шарятся по зоне, бандиты нападают на сталкеров, опять твари, потом военные на всех нападают. Вобщем, жизнь кипит. В том же Обливионе и его предшественниках, никто ни на кого не нападал, и не было такого, что ты взял квест, шел шел к нему, а он раз - и выполнился без тебя. Или твоего квестодавца убили, пока ты к нему возвращался.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #572

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    конечно .. никто и не сравнивает, но уши (идейные) так и торчат ну и то что нигде не написано отдельный сенкс АБС это просто свинство... :expl:
    А вот это действительно свинство.

  23. #573
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Я полтергейста не видел, но он набил мне много шишек в подземельях Агропрома ,если не ошибаюсь.
    А... Это такой товарищ, а-ля Predator, в том подземелье, где тайник Стрелка. Я в комнату зашел, и увидел как воздух колеблется... Присмотрелся - а это фигура человека полупрозрачная. Ну и я высадил туда обойму из "калаша". Так прошла моя встреча с Полтергейстом. В конце встретился с Контролером. Если честно, не понял сути этого монстра. Ну, особо страшного в нем мало, больное сознание создателей фильмов ужасов рождало монстров и пострашнее. Ну, появился с рыком страшным за спиной, в лучших традициях Дума. Так я в тех же традициях, махнул за угол, и выпустил в темную фигуру всю обойму. Она пропала. Толи он сдох, толи исчез, я проверять не стал, вылез на верх. А когда бояться то надо было и что в нем такого?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #574
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    767

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Таки да. Движок у этой игры тормозной. http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/
    Досадно это :sad: С динамическим освещением - прямо ляпота, но слайд-шоу.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  25. #575

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А почему после того как я прошёл игру - меня выкидывают в титры, а не дают пожить в зоне? Как в серии X ?

    Наверно потомучто делать там больше нечего...


    Игра слишком короткая, по моему даже короче чем Халф Лайф 2...
    Я имею ввиду, если идти по сюжету, а не слонятся туда сюда и не искать чью то гитару или папин дробовик.

    Если призадуматся, какое будущее у Сталкера?
    К примеру, опять же HL2 - со своим революционным физическим движком и очень классно оптимизмрованым графическим - уже нашёл продолжение во многом и у многих...

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •