А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Согласен с каждым словом, спасибо автору, съэкономил мне кучу времени и высказал все мои мысли по поводу отказа от продолжения проекта ЗС-АВН-ПХ-46. Точно на все техже 300% ОМ. Мне тоже совершенно не понятно зачем закрывать в принципе живой проект (хотя мое дело, как говориться... хавай, что дали.) Что относительно хотелок, которые кстати авторы могут использовать и в своих следующих проектах, не скупитесь на разного рода объекты, они только дадут большую доставерность сцене.
Я много мог бы по этому поводу говорить, но зачем... мольбам не внемлят. Так, для общего понимания того, что хочу сказать приведу парочку примеров и соображений.
Надводные цели. Во время войны перевозили топливо нефть и нефтепродукты не только на танкерах.... их таскали за буксиром или любым другим ПС с достаточной силовой установкой в обычных цистернах. Вопрос, за сколько времени сделает опытный 3d-моделер цистерну да за полчаса управится + шкурку на нее натянуть, ну пусть день убьет, не это с сильно большими перекурами. А самые элементарные плавсредства типа шлюпка, шаланда, плот... с той же пехотой (десантом) и техникой. Насколько интереснее и правдоподобнее можно было бы делать переправы, десанты.....
Явным образом не хватает разного рода надводных кораблей более сложной конструкции, буксиры, баржи, пассажирские суда (плавучие госпитали).
А вот одна супер модель меня убивает, подводная лодка в перископном погруженииее кто-то, когда-то, использовал ? Хотя она имеет право на жизнь.
Матушка пехота. Особенно сегодня, когда в серии 1С Коллекция игрушек, вышел Call of Duty 2, не понятно упорство с которым ОМ отказывался делать модели солдат, думаю, да собственно знаю, руководствуясь соображениями морали и гуманизма. Кроме того, разбрызганные в кабине мозги и повисший на борту ила стрелок были... Если уж производитель берется делать исторически достоверный симулятор то наверное его таким и надо сделать. Это кстати мной неоднократно обсуждалось в личных беседах и на форумах с другими ценителями Штурмовика, тем более средний возраст аудитории далеко зашкаливает за нежный детский. Дети сидят в шутерах, дабы не испытывать давящее чувство смерти...
Техника Тут пожалуй достаточно, хотя может я владею не всей полнотой информации и другим чего-то не хватает. А хотя нет, например нет бронепоездов, которые довольно активно использовались.
Фортификации Что-то появилось в 46-м, теперь фронт можно сделать боелее реалистичным. Но явно всякую мелочь можно было бы добавить. Например сигнальная ракета, отличная штука если надо указать направление на вражеские позиции или дислокацию своих, дабы не получить от штурмов горяий привет, по ошибкеРеалистично и исторично, так и было.
КАРТЫ НУУ....Это моя любимая темаКарт откровенно говоря ма-ло. Не в смысле их количества, а в смысле их подборки, есть карты вообще, гипотетические, но напомню речь идет о исторически достоверном симуляторе, так сделали бы уже карты по всему европейскому театру военных действий (я больше намикаю на Восточный фронт
) Я думаю что на картах можно сделать целый аддон, и пусть он будет платный я с удовольствием куплю их, да думаю и не только я. Об этом кстати я уже тоже и на форумах говорил и писал ОМ. Уже честно говоря зарекся, что больше небуду этого делать, ну тут темка подвернулась
не сдержался. Звиняйте.
![]()
Редактор миссий Слабовато будет. Кто пытался делать миссии его недостатки знают. Потому говорить ничего не буду.
В общем почитав ветку, увидел много того, что мне не хватает по моим личным наблюдениям, а это значит, что это недоработки. Вот на это и стоило бы обратить внимание авторам игры в новом проекте. Кстати, тут же была мысль о том, что в БОБ человек не пойдет, боюсь что я там тоже не задержусь, и буду защищать небо над Родиной в Штурмовике. Авторы, задумайтесь, такое мнение явно прослеживается.
Собственно вот и совпадающие мысли
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=254
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=234
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=179 вот тоже мои мысли, прямо в точку
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=163 Вот мне тоже не понятно, а почему в фулреале у бомберов хотя бы, не оставлять на карте метку, штурман-то в экипаже есть, он чего туда залез, кофе марковного попить?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=171 устал просить, карту Одессы или как там ее назвать, как раз для того, чтобы соединить Кубань, Крым и до Дуная... Вот в 46-с сделали карту Киев, к этому очень хорошо ложится и сама карта мне нравится.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=126 лишнее потверждение
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=128 и еще...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=134 это вообще отдельный вопрос
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=172 а в Ил-10, что за обзор, мрак.... сам самолет нпавится но обзор, молчу
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=117 и эта мысль меня не однократно посещала
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=77 согласен только в первой части, но карты не догфайтные ! Зачем они вообще для догфайта, для него самое-то острова, уже есть...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=97 я думаю до пехотной колонны не дойдет, но статичные модели групп в окопах типа как минометный расчет (уже есть), стреляющие из окопов, из положения лежа... ну в общем некое подобие солдат в окопах офицеров на КП, техники возле самолетов, танков, мащин.....
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=60 да, горит она знатно, но где-то я читал, из воспоминаний, довольно живуч была она
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=35 ... вот тоже, согласен и не понятно мне ну почему при стандартной загрузке стрелок не может взять на борт дополнительный БЗ, в жизни и из ППШ долбили, есль бз закончится
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=38 к вопросу о маркетинге, зачем терять потенциальные деньги...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=11 это тоже хорошо бы
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=15 и где же
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=18 давноо прошу, ноль на фазу.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=20 это вариант
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=22 тоже верно
мое из раннего
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=35
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=17
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=14
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=42
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=44
ФУУУ.... Все
Кого утомил извините... А-то могу еще добавить
![]()
Крайний раз редактировалось TAUrus; 01.04.2007 в 09:01.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E0%EA%E5%F2%E0
Нет ничего нового под луной...![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Так за то и терки, уже пальцы стерли о клавиатуры с подсказками авторам, чего надо бы поправить и добавитьНо у них свой взгляж на єто дело
Вот еще вспомнил. Кстати это опять таки авторам. Я не совсем понимаю планирование работ. Когда выставляют довольно высокие требования к тем же сторонним производителям 3-d моделей, можно было бы запланировать в ТЗ наличие карт двух сезонов. Я никак в толк не возьму, что мешало сделать зимние карты того-же Крыма и Кубани. Сама-то карта уже есть, т.е. 70-80 % работы уже сделано. Половина событий, на этих картах, происходили как раз зимой. Тот же штурм Севатополя, десант в Феодосию, отступление немцев с Керченского полуострова вообще куча всего в период с декабря 41 г. по апрель 42 г. (я о зиме)...
Крайний раз редактировалось TAUrus; 01.04.2007 в 14:55.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Мдяя… Boser, «Ил-2 - симулятор истребителей!». :confused:
А от кого наземку то защищать собрался, если не будет бомберов, а за ЛФ. зачем летать, если сопровождать не кого.
Бомберы-то, без истребителей, ой как обойдутся, :old: а вот истребители-то, без бомберов теряют свою сущность.
Может ты, не заметил, но здесь не все приверженцы догфайтов.
Крайний раз редактировалось Q-8; 02.04.2007 в 10:35.
Так он ее, наземку, как класс ликвидирует... я так понял он за новый жанр, флай шутер, так сказать.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Да я всё прекрасно понимаю, просто многие пытаются лоббировать свои интересы,
забывая про то, что главная ценность этой игры, приближение виртуальной реальности,
к реальности прошлых лет Второй мировой войны.
Крайний раз редактировалось Q-8; 02.04.2007 в 12:10.
На самом деле я имел в виду, что по геймплею, по убогой наземке, по небольшим картам, и, следовательно, маленькой дальности полёта в игру не совсем вписываются бомбардировщики, как объекты управления игроком. то-есть, вы можете стартовать в воздухе, кинуть бомбы и выйти из игры, не приземлившись (например, как тут очень хотят Б-17 - вот вы так и будете летать). Бомбардировщики в таких условиях больше подходят для роли мишеней, или наоборот - объекта защиты (сами поймёте, кому). Странно, что вы до этого сами не догадались ещё, хотя не я один об этом писал.
ну и зря... да пусть хоть в воздухе стартовать.... но садиться то можно у своих...... а про маленькие карты возрожу ещё сильнее... одна карта Новой Гвинеи чего стоит... сопровождал как то Б17 в Офлайне на этой карте... так я на Р40 летел с ними на сжатом времени до 8 .... летек так минут сорок только в одну сторону... ( сорок минут реального времени... )
Вот всё, что ты описал, это не продукт, а полуфабрикат.
Для более объективного взгляда на Ил2, хочу предложить тебе, вот этот сервер; http://www.nullwar.com/
только предупреждаю, это не догфайт, а серьёзный проект, со всеми вытекающими.
Я думаю, он поможет тебе ощутить всю полноту этой игры.
Если желаешь конечно.![]()
а что... 4.09 уже никто не ждёт? ...
ждемс, как же ... надеюсь МГ вовсю работают над воплощением вирпильских чаяний![]()
над этим они работают в БоБе... а здесь работают не они .. в смысле в направлении 4.09
глянь здесь...
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...8931042683/p/1
можеш смотреть сразу с 13 страницы... там интереснее...
и вот ездесь тоже ...
но кажеться там они картинки срезали.. или это толькоу меня они не показываються теперь...
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...2091045945/p/1
ага, чето не кажет картинки ...
заглянул бы Олег к нам, рассказал чего как ...![]()
честно говоря зачем эти кукурузники нужны ... ну есть модели хорошо пусть будут, лучше бы вот это сделали - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=30 да карт поболее ... сколько всякой всячины не добавляли, а я на ней например уже не летал давно, хоть и было интересно ...
... ну и это было бы не плохо...
![]()
просто понимаешь что это реально нужно после полетов в проектах, да и в догфайтах некоторых ...
Там Словаки делают карту и Крафты себе, потому что понимают что это реально им нужно после полетов в проектах, да и в догфайтах некоторых ...![]()
они летают на наших лавках ..и говорят про себя... ну ни фига се... у них лавок с яками до черта... а у нас ни одной Авии нету...
вот и взялись...
по мне так, чем больше Крафтов тем лучше!!!...
( в смысле тех, реальных, которые были)
ну тоже мне сравнил слона с моськой ... тем более тут мг надо чуть напрячься и все ок, а результат будет достаточно весомым
Хочу чтоб и за ЛА5ФН сделали самолёт! А не НЛО, которым оно является сейчас.
Пробуем: разоняем у земли до максимальной скорости (высота 20-30 м)
Резко затягиваем ручку до ПУПА (резко!) и держим так. И видим ЧУДО: НЛО начинает накручивать петли до бесконечности и хрен его какая сила физическая свалит!
Проверено много раз и на разных компах.
Кстати, Ла7 таким КАЧЕСТВОМ не обладает.
а я вообще хочу СвордФиш... По два ... побольше крыльев, по меньше скорость...... но это уже точно не в 4.09...