-
Посторонний
Re: Разбился B-737 индонезийской авиакомпании Garuda
Из последних сплетен.
Как заявил начальник национального комитета по безопасности на транспорте (Tatang Kurniadi) что согласно регистратору на борту был спор между комадиром и копайлотом по поводу скорости (снижения ?) и закрылков.
Копайлот не выпустил закрылки, потому что знал что скорость максимальна. (тут я совсем не понял, вот как в оригинале ) - "The co-pilot didn't open them (flaps) because he knows that the speed is maximum."
Это видимо по индонезийски.
Так же копайлот призывал командира уйти на второй заход, что тоже записано на регистраторе.
Летели они вместе первый раз, у командира более 15000 , у второго 2000 часов.
Ну и как обычно, пообещал что расследование будет завершено в течении месяца.
Стало быть - "I worry that this accident came from absent-mindedness from the cockpit crew" это тоже его цитата.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума