Главная заповедь подводника: береги энергоресурсы!
Главная заповедь подводника: береги энергоресурсы!
Понятно. С одной стороны был почему-то уверен в том что крейсерская надводная скорость - это "ahead standart", а она судя по всему меньше, с другой - в меню команд нет кнопки запроса о макс. дистанции хода по топливу для текущей скорости. В SH3 эта команда была. Как, блин, оценивать километровый расход?
Действительно, очень странное утверждение. "Самый малый"+тип IX -- и вся Атлантика Ваша!
Турфирма Die deutsche U-boote приглашает вас на двухмесячное турне с приключениями Вильгельмсхафен--Лох-Ю--Рейкъявик--Галифакс--Фритаун--Ла-Манш--Вильгельмсхафен
![]()
Кстати, а какое в SH4 сжатие времени (пределы)? И я так понял, что при появлении опасности, степень сжатия не уменьшается? Фигово ж ... Зачем вахта на мостике, если командир сам всё время должен, получается, за обстановкой следить?![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Не знаю как у других у меня при появлении контакта ускорение скидывается на 8,если пришла сводка новостей то на 1.А с топливом они действительно намудрили.Я к Японии плыву на скорости 2/3 так еще и с заправкой на Мидуэйе(из Перл-Харбора плыву),только так есть шанс домой вернуться.Кстати, дальше появится корабль заправщик,будет стоять рядом с каким-то островом в океане и отображаться как порт.И станет немного проще с топливом и торпедами.