???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Описание походов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Описание походов

    Главная заповедь подводника: береги энергоресурсы!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    22

    Re: Описание походов

    Понятно. С одной стороны был почему-то уверен в том что крейсерская надводная скорость - это "ahead standart", а она судя по всему меньше, с другой - в меню команд нет кнопки запроса о макс. дистанции хода по топливу для текущей скорости. В SH3 эта команда была. Как, блин, оценивать километровый расход?

  3. #3
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от Святой82 Посмотреть сообщение
    С одной стороны был почему-то уверен в том что крейсерская надводная скорость - это "ahead standart"
    Действительно, очень странное утверждение . "Самый малый"+тип IX -- и вся Атлантика Ваша! Турфирма Die deutsche U-boote приглашает вас на двухмесячное турне с приключениями Вильгельмсхафен--Лох-Ю--Рейкъявик--Галифакс--Фритаун--Ла-Манш--Вильгельмсхафен

    Кстати, а какое в SH4 сжатие времени (пределы)? И я так понял, что при появлении опасности, степень сжатия не уменьшается? Фигово ж ... Зачем вахта на мостике, если командир сам всё время должен, получается, за обстановкой следить?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #4

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Действительно, очень странное утверждение . "Самый малый"+тип IX -- и вся Атлантика Ваша! Турфирма Die deutsche U-boote приглашает вас на двухмесячное турне с приключениями Вильгельмсхафен--Лох-Ю--Рейкъявик--Галифакс--Фритаун--Ла-Манш--Вильгельмсхафен

    Кстати, а какое в SH4 сжатие времени (пределы)? И я так понял, что при появлении опасности, степень сжатия не уменьшается? Фигово ж ... Зачем вахта на мостике, если командир сам всё время должен, получается, за обстановкой следить?
    Не знаю как у других у меня при появлении контакта ускорение скидывается на 8,если пришла сводка новостей то на 1.А с топливом они действительно намудрили.Я к Японии плыву на скорости 2/3 так еще и с заправкой на Мидуэйе(из Перл-Харбора плыву),только так есть шанс домой вернуться.Кстати, дальше появится корабль заправщик,будет стоять рядом с каким-то островом в океане и отображаться как порт.И станет немного проще с топливом и торпедами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •