Очень неплохой продукт у них получился...
По мне так - лучшая РТС за последние годы
Графика, эффекты, звук просто класс!
Больше всего меня порадовал АИ ну наконец-то додумались люди.
Бойцы осмысленно перемещаются по полю боя, вовремя отступают,
используют укрытия, подбирают раненных, не прут как бараны на
танки и пулеметы (как в известных нам продуктах) и тд
Кроме того мне не нравятся линейные игры, где нужно четко следовать
заранее прописанной инструкции и как првило переигрывать одну миссию
по 10 раз (утрирую) - никакого удовольствия от этого не получаешь,
хоть COH тоже этим грешит, но в нем хотя-бы есть режим схватки,
что говорит о не линейной логике юнитов, т.е. в них заложен "мозг"
анализирующий ситуацию.


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 Сообщение от EDEX
 Сообщение от EDEX
					

 
			 
  
						 
			 
			 
				

 Все-равно собрал нужное количество, так как на смену одному положенному приплывает три свеженьких.
 Все-равно собрал нужное количество, так как на смену одному положенному приплывает три свеженьких.  
			 
			 
			 
			 
			
 
			 
						
