-
Re: Переделка механики обычного EVO
Никаких люфтов,
снимается подошва джоя, с платы выдергивается штеккер ручки, разбирается ручка, с помощью тонкой отвертки штеккер с проводами выталкивается через полый шток и снимается вместе с ручкой. Замеряется диаметр штока, этим размером высверливается отверстие в шайбе из фторопласта или пластмассы, ее внешний диаметр должен быть меньше диаметра пружины. Верхняя часть Т-кольца смазывается суперклеем и надевается на шток, на него сверху опускаем готовую шайбу. После приклеевания Т-кольцо снимаем, смазываем демпферной смазкой и надеваем на шток. Собираем джой.
Люфт по штоку и Т-кольцу исчезает за счет увеличения площади соприкосновения, и подгонки шайбы под шток. Так как Т-кольцо изначально идет с большим зазором. Единственно при первой моей сборке шайба была слишком плотной, джой стал люфтить в месте насадки ручки на шток. Лечится стягиванием пружины.
Ну еще у меня конструкция из резинок для неравномерной загрузки по осям, но к люфту это уже не относится, чтобы не оффтопить...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума