???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: А.В. Ворожейкин и его ЯКи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    А.В. Ворожейкин и его ЯКи

    Уважаемые любители авиации и историки. Возник вопрос на каких же именно типах истребителей летал и одерживал свои блистательные победы прославленный ас Великой Отечесвенной войны, генерал майор дважды Герой СССР Арсений Васильевич Ворожейкин.

    Общеизвестно что есть боковики следующих крафтов: И-16 № 26 ЯК7Б №21 (хотя здесь на Сухом мне разъяснили, и за это большое спасибо, что это был №22 вариант Як-7Б со срезанным гаргротом, о чем ниже пойдет речь), а также Як-9 № 44.

    Однако стал внимательно читать воспоминания прославленного летчика и вот, что собственно нашел:

    Цитата
    "Глаза разбегаются, глядя на блестящие свежестью истребители. И может, потому, что у меня на душе тепло весны, я эти «ястребки» сравниваю с огурчиками, только что сорванными с грядки, пахнущими еще солнцем и землей. Какой выбрать?
    Внимание привлекли большие белые цифры на [383] фюзеляжах: 26, 55, 87, 100, 13, 22, 20, 17. Почему взгляд задержался на этих номерах самолетов? Ах, вон в чем дело! Память. Я воевал на машинах с такими номерами. Я не любил летать на одинаковых номерах. Каждый самолет, на котором довелось воевать,— часть твоей жизни, так зачем же ее отмечать одним и тем же номером? Жизнь не повторяется. Пусть и самолет будет иметь свое имя, непохожее на предыдущее, неповторимое.
    Я выбрал 25. Цифра круглая, привлекательная. "

    Итак есть еще один, а именно ЯК-3 за № 25, а что за крафты остальные, какого они были типа. ИМХО 55, 20 и 22 были ЯК-7Б без гаргрота или я заблуждаюсь?



    Следующая цитата:
    "Летчики, техники окружили истребитель. Я залез в кабину. Приборы и рычаги в ней все те же, что и на наших самолетах. Только вместо двадцатимиллиметровой пушки стоит тридцатисемимиллиметровая. Для нее пилотская кабина была смещена на 40 сантиметров назад, но в целом виде конструкция самолета мало изменилась, если не считать, что из носа машины, как .оглобля, торчит ствол пушки.
    — Можно попробовать? — спросил я Герасимова, показывая на кнопку управления стрельбой пушки.....
    И вот «юнкерсы». Они летят парой, плотно прижавшись друг к другу. Беру в прицел, как и первый раз, левого. Нажимаю на кнопку пушки. Большое, резко-яркое пламя плёснулось перед глазами. Сквозь него я увидел, как нос вражеского самолета вместе с мотором вырвало взрывом, отскочили крылья... Здорово! Ну как не восхищаться такой разрушительной силой нового оружия!"

    Итак имеем ЯК-9Т, да но какой бортовой №?

    Ну и наконец общее число побед и тип самолетов на которых они одержаны:
    52л+12г (вкл. 6л+13г в Маньчжурии) Ворожейкин Арсений Васильевич 400+ 52 22ИАП, 728ИАП, 32ГИАП, 7ГИАД И-16 тип17 , Як-7Б , Як-9 , Як-9Т , Як-3
    взято здесь:
    http://www.wio.ru/aces/ace2rus.htm

    Буду очень признателен за помощь. Нужно не для общего развития, хотя и оно также не помешает.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Skvorez; 06.06.2007 в 20:12.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •