???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

  1. #301
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Эх, флудить так флудить
    Просто этот игрок выносил половину нашей команды как котят, и даже если погибал - добить оставшихся с двойным численным перевесом для команды противника было делом техники :drive: [/COLOR]
    Это еще что, был случай, когда мы играли 6 на 2 против двух очень хороших игроков. Они нас драли, как хотели, хотя мы тоже были не мальчики для битья. Так что. Но пора заканчивать о КС, а то мне в тыкву дадут
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #302
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Alex Green Посмотреть сообщение
    С точкт зрения мудреной науки маркетологии, Ваше утверждение не вызывает сомнений! Любой маркетолог или финансист подтвердит необходимость дальнейшего развития знаменитого бренда. Ил-2 имеет огромную целевую аудиторию виртуальных пилотов, и, хотя высказываются отдельные мнения, что необходимо полностью приостановить дальнейшее развитие Ил-2 и все силы бросить на разработку БоБа, что уже и сделано командой МГ, я думаю, что никто из них не отказался бы приобрести новые аддоны к Ил-2. Кто откажется приобрести новые аддоны, допустим, с гражданской войной в Испании, либо начальным периодом Второй мировой - захват Польши, Франции,Норвегии и.т.д., и, как завершающий аккорд - развитие "46", то есть Корейский конфликт? Да никто! При минимуме вложений ОМ может получить максимальный финансовый эффект, а будет это он делать лично, либо стричь купоны с усилий сторонних разработчиков - не имеет никакого значения.
    Кроме того, Ил-2 и самый первый, и Забытые сражения, изначально выпускался в качестве глобального авиасимулятора, претендующего на историческую достоверность, охватывающего полнностью период Великой Отечественной войны, с большим количеством театров военных действий, наличием многочисленных крафтов. С выходом новых аддонов (Асы в небе, особенно Перл-Харбор и т.д.) эта глобализация еще более усилилась. Это также позволило значительно увеличить потребительский спрос на продукт ОМ, так как отвечало самым изощренным желаниям вирпилов. Новый же БоБ, кроме ограниченного количества аэропланов и одной карты, что сделает его ничем не выделяющимся из огромного количества подобных, потребует более высоких требований к "железу". Таким образом, нельзя однозначно гарантировать коммерческий успех нового проекта ОМ, ну не всех вирпилов заинтересует далекий от "родных пенатов" ТВД - битва над Британией. Также не все готовы на модернизацию "железа", хотя в анонсе БоБ и указаны смешные системные требования. Конечно, с выходом новых игр из серии ШВ, интерес к ним повысится, но мелькали сообщения, что отдельные продукты из серии ШВ не будут совместимы, что также отрицательно скажется на потребительском спросе. Подытожим, выпуск новых аддонов Ил-2, с точки зрения любого здравого маркетолога, будет иметь немалый коммерческий успех и способствовать инвестированию нового проекта МГ - ШВ. Таким образом, команде МГ необходимо постоянно вести грамотный маркетинговый мониторинг рынка своих продуктов, завершение развития Ил-2 целесообразно только после выравнивания потребительского спроса на Ил-" и ШВ.
    Согласен с каждым словом, спасибо автору, съэкономил мне кучу времени и высказал все мои мысли по поводу отказа от продолжения проекта ЗС-АВН-ПХ-46. Точно на все техже 300% ОМ. Мне тоже совершенно не понятно зачем закрывать в принципе живой проект (хотя мое дело, как говориться... хавай, что дали.) Что относительно хотелок, которые кстати авторы могут использовать и в своих следующих проектах, не скупитесь на разного рода объекты, они только дадут большую доставерность сцене.

    Я много мог бы по этому поводу говорить, но зачем... мольбам не внемлят. Так, для общего понимания того, что хочу сказать приведу парочку примеров и соображений.

    Надводные цели. Во время войны перевозили топливо нефть и нефтепродукты не только на танкерах.... их таскали за буксиром или любым другим ПС с достаточной силовой установкой в обычных цистернах. Вопрос, за сколько времени сделает опытный 3d-моделер цистерну да за полчаса управится + шкурку на нее натянуть, ну пусть день убьет, не это с сильно большими перекурами. А самые элементарные плавсредства типа шлюпка, шаланда, плот... с той же пехотой (десантом) и техникой. Насколько интереснее и правдоподобнее можно было бы делать переправы, десанты.....

    Явным образом не хватает разного рода надводных кораблей более сложной конструкции, буксиры, баржи, пассажирские суда (плавучие госпитали).

    А вот одна супер модель меня убивает, подводная лодка в перископном погружении ее кто-то, когда-то, использовал ? Хотя она имеет право на жизнь.

    Матушка пехота. Особенно сегодня, когда в серии 1С Коллекция игрушек, вышел Call of Duty 2, не понятно упорство с которым ОМ отказывался делать модели солдат, думаю, да собственно знаю, руководствуясь соображениями морали и гуманизма. Кроме того, разбрызганные в кабине мозги и повисший на борту ила стрелок были... Если уж производитель берется делать исторически достоверный симулятор то наверное его таким и надо сделать. Это кстати мной неоднократно обсуждалось в личных беседах и на форумах с другими ценителями Штурмовика, тем более средний возраст аудитории далеко зашкаливает за нежный детский. Дети сидят в шутерах, дабы не испытывать давящее чувство смерти...

    Техника Тут пожалуй достаточно, хотя может я владею не всей полнотой информации и другим чего-то не хватает. А хотя нет, например нет бронепоездов, которые довольно активно использовались.

    Фортификации Что-то появилось в 46-м, теперь фронт можно сделать боелее реалистичным. Но явно всякую мелочь можно было бы добавить. Например сигнальная ракета, отличная штука если надо указать направление на вражеские позиции или дислокацию своих, дабы не получить от штурмов горяий привет, по ошибке Реалистично и исторично, так и было.

    КАРТЫ НУУ....Это моя любимая тема Карт откровенно говоря ма-ло. Не в смысле их количества, а в смысле их подборки, есть карты вообще, гипотетические, но напомню речь идет о исторически достоверном симуляторе, так сделали бы уже карты по всему европейскому театру военных действий (я больше намикаю на Восточный фронт ) Я думаю что на картах можно сделать целый аддон, и пусть он будет платный я с удовольствием куплю их, да думаю и не только я. Об этом кстати я уже тоже и на форумах говорил и писал ОМ. Уже честно говоря зарекся, что больше небуду этого делать, ну тут темка подвернулась не сдержался. Звиняйте.

    Редактор миссий Слабовато будет. Кто пытался делать миссии его недостатки знают. Потому говорить ничего не буду.

    В общем почитав ветку, увидел много того, что мне не хватает по моим личным наблюдениям, а это значит, что это недоработки. Вот на это и стоило бы обратить внимание авторам игры в новом проекте. Кстати, тут же была мысль о том, что в БОБ человек не пойдет, боюсь что я там тоже не задержусь, и буду защищать небо над Родиной в Штурмовике. Авторы, задумайтесь, такое мнение явно прослеживается.

    Собственно вот и совпадающие мысли

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=254
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=234
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=179 вот тоже мои мысли, прямо в точку
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=163 Вот мне тоже не понятно, а почему в фулреале у бомберов хотя бы, не оставлять на карте метку, штурман-то в экипаже есть, он чего туда залез, кофе марковного попить?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=171 устал просить, карту Одессы или как там ее назвать, как раз для того, чтобы соединить Кубань, Крым и до Дуная... Вот в 46-с сделали карту Киев, к этому очень хорошо ложится и сама карта мне нравится.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=126 лишнее потверждение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=128 и еще...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=134 это вообще отдельный вопрос
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=172 а в Ил-10, что за обзор, мрак.... сам самолет нпавится но обзор, молчу
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=117 и эта мысль меня не однократно посещала
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=77 согласен только в первой части, но карты не догфайтные ! Зачем они вообще для догфайта, для него самое-то острова, уже есть...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=97 я думаю до пехотной колонны не дойдет, но статичные модели групп в окопах типа как минометный расчет (уже есть), стреляющие из окопов, из положения лежа... ну в общем некое подобие солдат в окопах офицеров на КП, техники возле самолетов, танков, мащин.....
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=60 да, горит она знатно, но где-то я читал, из воспоминаний, довольно живуч была она
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=35 ... вот тоже, согласен и не понятно мне ну почему при стандартной загрузке стрелок не может взять на борт дополнительный БЗ, в жизни и из ППШ долбили, есль бз закончится
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=38 к вопросу о маркетинге, зачем терять потенциальные деньги...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=11 это тоже хорошо бы
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=15 и где же
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=18 давноо прошу, ноль на фазу.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=20 это вариант
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=22 тоже верно

    мое из раннего
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=35
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=17
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=14
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=42
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=44



    ФУУУ.... Все
    Кого утомил извините ... А-то могу еще добавить
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 01.04.2007 в 09:01.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  3. #303
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Делайте сами свои бомберы, и желательно в каком-нибудь отдельном симуляторе. А Ил-2 - симулятор истребителей! Остальные - мишени! Всё правильно!!!


    Ну так ты сам выше и описал моделирование взрывной волны
    Э нет, дорогой товарищ, он по определению не истребительный. Ил-2, понимаешь :old:
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  4. #304
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от TAUrus Посмотреть сообщение
    Я много мог бы по этому поводу говорить, но зачем... мольбам не внемлят. Так, для общего понимания того, что хочу сказать приведу парочку примеров и соображений.





    [ Но явно всякую мелочь можно было бы добавить. Например сигнальная ракета, отличная штука если надо указать направление на вражеские позиции или дислокацию своих, дабы не получить от штурмов горяий привет, по ошибке Реалистично и исторично, так и было.

    Собственно вот и совпадающие мысли
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E0%EA%E5%F2%E0

    Нет ничего нового под луной...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #305
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Так за то и терки, уже пальцы стерли о клавиатуры с подсказками авторам, чего надо бы поправить и добавить Но у них свой взгляж на єто дело

    Вот еще вспомнил. Кстати это опять таки авторам. Я не совсем понимаю планирование работ. Когда выставляют довольно высокие требования к тем же сторонним производителям 3-d моделей, можно было бы запланировать в ТЗ наличие карт двух сезонов. Я никак в толк не возьму, что мешало сделать зимние карты того-же Крыма и Кубани. Сама-то карта уже есть, т.е. 70-80 % работы уже сделано. Половина событий, на этих картах, происходили как раз зимой. Тот же штурм Севатополя, десант в Феодосию, отступление немцев с Керченского полуострова вообще куча всего в период с декабря 41 г. по апрель 42 г. (я о зиме)...
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 01.04.2007 в 14:55.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  6. #306

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Делайте сами свои бомберы, и желательно в каком-нибудь отдельном симуляторе. А Ил-2 - симулятор истребителей!
    Мдяя… Boser, «Ил-2 - симулятор истребителей!». :confused:
    А от кого наземку то защищать собрался, если не будет бомберов , а за ЛФ. зачем летать, если сопровождать не кого.
    Бомберы-то, без истребителей, ой как обойдутся, :old: а вот истребители-то, без бомберов теряют свою сущность.
    Может ты, не заметил, но здесь не все приверженцы догфайтов.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.04.2007 в 10:35.

  7. #307
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Так он ее, наземку, как класс ликвидирует... я так понял он за новый жанр, флай шутер, так сказать.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  8. #308

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Да я всё прекрасно понимаю, просто многие пытаются лоббировать свои интересы,
    забывая про то, что главная ценность этой игры, приближение виртуальной реальности,
    к реальности прошлых лет Второй мировой войны.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.04.2007 в 12:10.

  9. #309
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    На самом деле я имел в виду, что по геймплею, по убогой наземке, по небольшим картам, и, следовательно, маленькой дальности полёта в игру не совсем вписываются бомбардировщики, как объекты управления игроком. то-есть, вы можете стартовать в воздухе, кинуть бомбы и выйти из игры, не приземлившись (например, как тут очень хотят Б-17 - вот вы так и будете летать). Бомбардировщики в таких условиях больше подходят для роли мишеней, или наоборот - объекта защиты (сами поймёте, кому). Странно, что вы до этого сами не догадались ещё, хотя не я один об этом писал.

  10. #310

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    На самом деле я имел в виду, что по геймплею, по убогой наземке, по небольшим картам, и, следовательно, маленькой дальности полёта в игру не совсем вписываются бомбардировщики, как объекты управления игроком. то-есть, вы можете стартовать в воздухе, кинуть бомбы и выйти из игры, не приземлившись (например, как тут очень хотят Б-17 - вот вы так и будете летать). Бомбардировщики в таких условиях больше подходят для роли мишеней, или наоборот - объекта защиты (сами поймёте, кому). Странно, что вы до этого сами не догадались ещё, хотя не я один об этом писал.

    ну и зря... да пусть хоть в воздухе стартовать.... но садиться то можно у своих...... а про маленькие карты возрожу ещё сильнее... одна карта Новой Гвинеи чего стоит... сопровождал как то Б17 в Офлайне на этой карте... так я на Р40 летел с ними на сжатом времени до 8 .... летек так минут сорок только в одну сторону... ( сорок минут реального времени... )

  11. #311

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    На самом деле я имел в виду, что по геймплею, по убогой наземке, по небольшим картам, и, следовательно, маленькой дальности полёта в игру не совсем вписываются бомбардировщики, как объекты управления игроком. то-есть, вы можете стартовать в воздухе, кинуть бомбы и выйти из игры, не приземлившись.........
    Вот всё, что ты описал, это не продукт, а полуфабрикат.
    Для более объективного взгляда на Ил2, хочу предложить тебе, вот этот сервер; http://www.nullwar.com/
    только предупреждаю, это не догфайт, а серьёзный проект, со всеми вытекающими.
    Я думаю, он поможет тебе ощутить всю полноту этой игры.
    Если желаешь конечно.

  12. #312

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    а что... 4.09 уже никто не ждёт? ...

  13. #313

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    ждемс, как же ... надеюсь МГ вовсю работают над воплощением вирпильских чаяний

  14. #314

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    над этим они работают в БоБе... а здесь работают не они .. в смысле в направлении 4.09

    глянь здесь ...

    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...8931042683/p/1
    можеш смотреть сразу с 13 страницы... там интереснее...

    и вот ездесь тоже ...
    но кажеться там они картинки срезали.. или это толькоу меня они не показываються теперь...

    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...2091045945/p/1

  15. #315

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    ага, чето не кажет картинки ...

  16. #316

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    заглянул бы Олег к нам, рассказал чего как ...

  17. #317

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    ага, чето не кажет картинки ...
    в теме про 130 ... и тд .. там вроде обрезали их.. больно много их было... но я думал что это только у меня не показывают...знач для всех... а тема про Анонс карты.. там картинок полно... особенно ближе к последним страницам...

    а ОМ... нам врядли что расскажет... рано ещё...

  18. #318

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    честно говоря зачем эти кукурузники нужны ... ну есть модели хорошо пусть будут, лучше бы вот это сделали - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=30 да карт поболее ... сколько всякой всячины не добавляли, а я на ней например уже не летал давно, хоть и было интересно ...

  19. #319

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    ... ну и это было бы не плохо...

  20. #320

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    просто понимаешь что это реально нужно после полетов в проектах, да и в догфайтах некоторых ...

  21. #321

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    просто понимаешь что это реально нужно после полетов в проектах, да и в догфайтах некоторых ...
    Там Словаки делают карту и Крафты себе, потому что понимают что это реально им нужно после полетов в проектах, да и в догфайтах некоторых ...
    они летают на наших лавках ..и говорят про себя... ну ни фига се... у них лавок с яками до черта... а у нас ни одной Авии нету...
    вот и взялись...
    по мне так, чем больше Крафтов тем лучше!!! ...
    ( в смысле тех, реальных, которые были )

  22. #322

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    ну тоже мне сравнил слона с моськой ... тем более тут мг надо чуть напрячься и все ок, а результат будет достаточно весомым

  23. #323

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Хочу чтоб и за ЛА5ФН сделали самолёт! А не НЛО, которым оно является сейчас.
    Пробуем: разоняем у земли до максимальной скорости (высота 20-30 м)
    Резко затягиваем ручку до ПУПА (резко!) и держим так. И видим ЧУДО: НЛО начинает накручивать петли до бесконечности и хрен его какая сила физическая свалит!
    Проверено много раз и на разных компах.
    Кстати, Ла7 таким КАЧЕСТВОМ не обладает.

  24. #324

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    а я вообще хочу СвордФиш... По два ... побольше крыльев, по меньше скорость... ... но это уже точно не в 4.09...

  25. #325
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а я вообще хочу СвордФиш... По два ... побольше крыльев, по меньше скорость... ... но это уже точно не в 4.09...
    СвордФиш то есть ,только он чем то не понравился ОМу
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •