Всем привет!![]()
Вот я и добрался до Инета, спешу поделиться своими впечатлениями о прошедшем Чампе...
Во-первых, огромное спасибо питерцам за прекрасно проведенное время!Никакие виртуальные полеты
не смогли помешать нам отлично погулять по этому чудному городу (благо погодка способствовала). Спасибо нашим "гидам": Михе MYX-68, Илье Slider, Стасу Kristofer. Кроме виртуальных РУСов и РУДов большинство из нас также покрутили в руках реальные рули на местном картодроме (спасибо Денису Viper559 благодаря которому этой возможности не лишился Серега Chist, спешивший на поезд). В общем, weekend удался на славу.
![]()
Что касается проведения самого Чемпионата - то хочу сказать отдельное большое спасибо нашему старшему судье, летчику-инспектору 6-ой Воздушной Армии Рафаэлю Гайсину, который помимо судейства взял на себя, также, львиную долю организаторской работы, что не могло не сказаться на благополучном исходе Чемпионата и в конечном итоге, на выполнении всех поставленных задач летным составом.![]()
А ежевечерние 6 литров эксклюзивного коньяка от местного винодела Саши Dragon'а, с разборками командных боев вперемежку с авиационными байками Рафаэля на закуску - увы, все это невозможно передать словами в топике "Наш ответ Чемберлену на "освещение Чемпионата отстой - 2"" - в этом надо участвовать, и очень жаль, что многие (включая некоторых зарегистрировавшихся) в очередной раз проигнорировали это интереснейшее событие. Увы вам!
Короче, впечатлений, как всегда, море, всего подробно не расскажешь, поэтому прошу простить за некоторый сумбур изложения. Постараюсь по порядку...


 
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
. По первой цели отстрелялся как в тире, а потом меня подожгли и выбили элерон, поэтому пришлось нарушить команду ОБУ об отвороте влево (добили бы и толку от меня?) и я атаковал вторую цель. Третью добивал уже из пушки (НУРС'ы закончились), и было пошел уже на 4-ую, когда прямо передо мной ее "раздраконил" Dragon на пересекающихся курсах... Вот тут я уже понял, что работаю не один, и наконец выполнил команду ОБУ - "4-му курс 90, занять ПМВ, следовать домой"... Всё это время за мной крутился MYX (как оказалось - у него не вовремя иссяк боекомплект), и я бы наверное долетел бы до точки, если бы не очередная ЛЭП поперек дороги... В этот раз я решил не подскакивать (элерона нет, самолет крутит вправо, да еще и истребитель сзади висит), а пройти под проводами, но чуть не расчитал - задел.  
