То что разработчики зовут барашками на скринах есть. Кстати, на water=2 оказывается вода то-же трехмерная.. И еще -отражения в воде не искажаються, их просто "ломает", но они не искаженные, как должны быть.

Короче, вот ответы на все вопросы - цитата из readme.rtf

Water = 0 – Вода с плоской геометрией без отражения объектов (самая быстрая).
Water = 1 – То же, что и 0, но с отражением объектов (быстрая)


Высореалистичные режимы визуализации с волнами, представленными геометрией

Water = 2 – Режим, визуально похожий на water = 3, с построением геометрии волн на CPU (для карт ATI 9800, X800, X1800+, у которых нет поддержки VS3.0-вершинного текстурирования)
Water = 3 – Быстрый режим визуализации с поддержкой Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и выше)
Water = 4 – Качественный режим с поддержкойVertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6800 режим)

Вот так. Так что у кого проц слабенкий и хочется красивой водички - nvidia

А дым - effects=2 и будет такой дым.