-
Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.
Большое значение имеет конструкция пассажирского кресла. Его расчитывают на какое то значение ударной перегрузки ,около 10-15 ж кажется, А если удвоить это значение ? Кресло потяжелеет подоражает но спасенных будет больше.А если к этому прибавить такое конструирование фюзеляжа что бы он поглощал большую величину ударной нагрузки то станет еще больше выживших. Сейчас часто бывает что спасаются пассажиры в хвосте или в центре где проходит главный лонжерон т.е. фюзеляж может достаточно сильно демпфировать удар.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума