Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Прпосьба: в режиме Он-Топ сделать более цветными надпси ИАС. Серое на сером - некузяво.
Кстати вопрос: а разве расход гарючки не зависит от высоты?
Простейший пример - Мессера, особенно поздние его модели. 50% на 100% тяги у земли им даже на 30 минут не хватит, а вот на высоте 7 км они могут и минут 40 продержаться ЕМНИП.
Также наверное зависит от Корректора, Нагнетателя, загрузки и т.п.
Кстати по такому же принципу, можно корректировать, не только список карт, но и список самолетов и их загрузок. Список бомб лучше не трогать... А еще в 2.2 версии уже заказали выбор карт и загрузок из режима ОнТоп, не сворачивая Ил. думаю впихнуть этот выбор в окно Полетных часов. IAS просто информационная надпись... Это типа Ctrl+f1... Она блеклая, потому что в полете особо не нужна. просто висит, для информации с какой реальной скоростью мы летим...
Расход горючки, не просто зависит от высоты! Он ОЧЕНЬ сильно зависит от высоты и от режима работы двигателя, поэтому во время полета расход можно менять по своему желанию. При выборе нового самолета, по умолчанию загружается максимальный расход топлива, на режиме указаном в мануале, у земли. С поднятием на высоту, или при уменьшении режима двигателя, расход топлива уменьшается. Насколько пока не знаю, тестить надо... По расходу топлива, здесь есть соседняя ветка, лучше там вопросы задавать. Для изменения расхода топлива загружаемого по умолчанию достаточно в файле Planes.txt изменить строчку перед бомбами желаемого самолета. Например:

=Pe-2 2xFAB-250+2xFAB-100
285
11
392000
-1,86
4,28
389000
-1,8
30000
0,035
1200
600
FAB-250
FAB-100

Здесь 1200 - общее количество топлива в килограммах, а 600 - расход топлива в кг/ч. Остальные коофициенты, используются для вычислений угла тангажа, граничных углов атаки и т.д. Там углы атаки нулевой подъемной силы, граничные углы тангажа и скорости и т.д их менять нельзя иначе собьется прицел...