2 KiLLiR:
Мдя... Ну если по поводу прямого наследования линеек "истребитель=>истребитель" Су-27 => Су-35М (М2, который УБ) и Су-27 => Су-33 еще можно кое-как согласиться, то линейки "истребитель=>бомбардировщик" Су-27 => Су-32 и "истребитель=>истребитель-бомбардировщик" Су-27 => Су-30МКх выглядят откровенно притянутыми за выступающие мягкие части фюзеляжа.
Если коротко, то:
Из истребителя Су-27 был выведен (путем селекции) истребитель Су-35 с ПГО и новым БРЭО, из которого ("Авраам родил Исаака..."
) был выведен Су-37 с "прямым" УВТ и еще более новым БРЭО, который благополучно скончался, увидев Су-35М с "наклонным" УВТ и самым новым БРЭО - даже более новым, чем его.
Палубный Су-33 на фоне остальных переделок вообще был порожден почти без тяжелых схваток - в отношении формы и содержания...
Су-27 породил и "патрульный" перехватчик-спарку, который путем глубоких переделок получил сначала новейшее БРЭО, затем возможность полноценной "работы по земле" (Су-30, Су-30М, Су-30МК), а потом еще и ПГО с новейшим УВТ вместе с новым обозначением "истребитель-бомбардировщик Су-30МКИ". Тот же Су-30МКК достаточно сильно отличная от всего этого машина...
А уж Су-32, "тяжелый истребитель-бомбардировщик", http://www.sukhoi.ru/real/su32.htm, из общего с "базовым" Су-27 имеет лишь самые общие обводы: унификация на этой машине самая минимальная из серии Т-10. Сравнивать их - все равно, что сказать что неандерталец и человек суть одно и то же - руки две, ноги, опять же...
------------------
Удачи, братья-пилоты!
[This message has been edited by CoValent (edited 08-02-2001).]