Угу... и значительно тертые уже. Кто-ж живые то аморы будет в угол сарайки складывать?
Сам такую идею имел - быстро отрезвляет сборка тестового девайса, в котором все начинает лихо клинить в зоне рабочего хода бывшего амортизатора.. Микрометр быстро дает этому объяснение.
А искать не совсем убитые "сифоны" ничуть не легче, чем найтить раздолбаный принтер (там такой износ - это было бы нечто!) или те же копеечные мебельные фурнитурки..
Я уже молчу про вес - вроде бы фигня, но чем тяжелее направляющая - тем массивнее и жестче под неё шасси надо, а значит - более грубая сверловка - в итоге большие отклонения по параллельности направляющих. И тут уже даж незначительные на первый взгляд потертости штока начинают "играть" очень нехило..