???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #26

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Спасибо, дорогой. Огласите, пожалуйста, весь список вещей, которыми вы пользуетесь и которые вас не удовлетворяют. Хоть женщин и детей из населенных пунктов эвакуировать успеем...
    Какие люди на форуме!! С возвращением!
    Если серьезно, но по readme "блэкаут" реализован в игре при перегрузках > 5g. Как-то маловато, если честно. Проверял на собственной шкуре, что бы не было разночтений.
    Пользуясь случаем (шепотом): "А 4.09 скоро??"

  2. #27
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Привет Клоцка, давно не видели тебя... Рады встрече

  3. #28

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Я фигею с вас люди. Вы пост то до конца прочитали? Смысл поняли? Как гиены услышав звон "як хуже/лечше месса" сразу вперед писать про какие то там сравнения, книжки, серии...

    Человек (несколько имоционально - это правда ) пишет о том что в игре блэк наступает на разных крафтах на разной перегрузке. Это версия. У меня сложилось такое же впечатление когда я летал на ла7 на адв. Перед этим много полетав на ла5фн там же и сравнивая с ним. Может это не правда, но у меня блек наступал на ла7 ГОРАЗДО чаще в тех же ситуёвинах где на ла5фн я нормально доворачивал - ну может с сереньким экраном. Плюс жесткость блэка - раз и свет погас, полностью, на долго и без предупреждения (т.е серого)...

  4. #29
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем (шепотом): "А 4.09 скоро??"
    Шепотом: пока не известно.

  5. #30

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем (шепотом): "А 4.09 скоро??"
    шепотом : Ч2Н

  6. #31

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Я фигею с вас люди. Вы пост то до конца прочитали? Смысл поняли? Как гиены услышав звон "як хуже/лечше месса" сразу вперед писать про какие то там сравнения, книжки, серии...

    Человек (несколько имоционально - это правда ) пишет о том что в игре блэк наступает на разных крафтах на разной перегрузке. Это версия. У меня сложилось такое же впечатление когда я летал на ла7 на адв. Перед этим много полетав на ла5фн там же и сравнивая с ним. Может это не правда, но у меня блек наступал на ла7 ГОРАЗДО чаще в тех же ситуёвинах где на ла5фн я нормально доворачивал - ну может с сереньким экраном. Плюс жесткость блэка - раз и свет погас, полностью, на долго и без предупреждения (т.е серого)...
    да я видимо эмоционален но блэк-аут помоему на разных крафтах возникает при разных перегрузках (это мне так видится).
    Скажите что ошибаюсь, значит приму это таким

  7. #32
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Баркхорн, Ралл - слышал про таких? Они очень даже верят в быстрые, динамичные и маневренные яки.
    ...Но рассказывают в первую очередь про могучие Лавочкины
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #33

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    но блэк-аут помоему на разных крафтах возникает при разных перегрузках (это мне так видится).
    Это всем так видится.
    Просто многие привыкли уже к этому и принимают как данность.
    Кому то неохота спорить, кому то это просто выгодно и т.д.

  9. #34

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...Но рассказывают в первую очередь про могучие Лавочкины
    И про ИАР.

    Типа слали заявки, дайте хоть один на полк.....
    Румыны зажали.

  10. #35
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Какие люди на форуме!! С возвращением!
    Если серьезно, но по readme "блэкаут" реализован в игре при перегрузках > 5g. Как-то маловато, если честно. Проверял на собственной шкуре, что бы не было разночтений.
    Пользуясь случаем (шепотом): "А 4.09 скоро??"
    а откуда такие свединия? про 5g? это правда? на як52 (пассажиром) както привез 6, тяжело (ну так я и не пилот) но глаза не закрывались, а пилотажники привозят побльше...

  11. #36
    ****** Аватар для bderp
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    МО РФ
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    а откуда такие свединия? про 5g? это правда? на як52 (пассажиром) както привез 6, тяжело (ну так я и не пилот) но глаза не закрывались, а пилотажники привозят побльше...
    Скорость на разгоне при пикировании?
    Выход на скорости?
    колбасило(глаза. уши. лицо уползало)?


    А тут чел пишет скорость 600--700..
    у мя.. есть знакомый генерал, бывший командующий штурмовой дивизией : так он грит типа каждый самолёт по разному влияет на перегрузку(блекаут в виртуале), так вот костюмы, скафандры(кому как нравится) тоже влияют на степень перегрузок - точнее костюмы гасят какойто уровень перегрузки.

    На яке52 300 выход уже 5g
    Крайний раз редактировалось bderp; 23.06.2007 в 05:21.
    Ривьера 3200СК + HDX F5 BMS (надоели компьютеры, теперь рыбалка и охота мои хобби)

  12. #37
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от bderp Посмотреть сообщение
    так вот костюмы, скафандры(кому как нравится) тоже влияют на степень перегрузок - точнее костюмы гасят какойто уровень перегрузки.
    Они кажись орнанизЪм держат (сжимают) - чтобы вены не полопались. А башка - башка вроде сама по себе и на прилив/отлив крови туда костюм вроде не влияет.

    Чтоб без толку не спорить - в udpspeed перегрузку можно посмотреть?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  13. #38
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...Но рассказывают в первую очередь про могучие Лавочкины
    Баркхорн, отвечая, на вопрос о смом лучшем истребителе заявил "На больших высотах мустанг, на малых - як-9"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #39

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    а откуда такие свединия? про 5g? это правда? на як52 (пассажиром) както привез 6, тяжело (ну так я и не пилот) но глаза не закрывались, а пилотажники привозят побльше...
    ReadMe к PH
    «Перегрузка» - при высоких положительных перегрузках кровь отливает от головы, что создает эффект «потемнения в глазах», который и называется «блэк-аут». Если не использовать противоперегрузочный костюм (а кто же вам здесь его даст?) то этот эффект начинается примерно при перегрузке в +5G.

    Поэтому и говорю - маловато будет!

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ReadMe к PH
    ........этот эффект начинается примерно при перегрузке в +5G.

    Поэтому и говорю - маловато будет!
    Ну, так ведь "начинается", эт значит при 5ж только появляется посерение экрана.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #41

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, так ведь "начинается", эт значит при 5ж только появляется посерение экрана.
    Рекомендую испытать на себе 5g. В задней кабине Як-52 есть акселерометр, легко будет замерить. Думаю, на 5-ти g у Вас только щеки вниз поползут, ну если не кормить недели полторы, может быть тогда будет серая пелена...

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ребят, да не сравнивайте вы с перегрузками на Як-52. У него тяговооруженность малая, а посему перегрузки кратковременные. А основной фактор воздействия перегрузки на человека не величина, а продолжительность. Кратковременно можно и 20G держать без блек-аута.

    Подержите 5Г секунд 20 тогда поймете что это довольно серьезная перегрузка.

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Рекомендую испытать на себе 5g. В задней кабине Як-52 ...
    С удовольствием, только кто б меня прокатил
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #44

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ... очередная тоска по патчам.
    А по сути , а не принять ли всё как есть и учиться летать на том что нам дали ... Мож это и не соответствует реалии , ну дык и мы с Вами не узанем на сколько разрабы ошибаються.

  20. #45
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    С удовольствием, только кто б меня прокатил
    аналогично

  21. #46

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    Задолбало мессер после пике с 2 км агресивно доворачивал на Пе-2 я летел в 500 метрах и нагонял его, газ в ноль педали и Рус по оптимальной траектории с доворотом на мессер, сохраняя в виражах энергию а не разменивая её на угол. В итоге я на Яке в блекатуе, мессер спокойно доворачивает и убивает Пе-2.
    Вы совершали маневр по значительно меньшему радиусу чем 109-ый и за счёт этого нагоняли его, но при этом вы испытывали и большую перегрузку, даже если ваша скорость была несколько ниже чем у 109-го.


    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    Я специально куплю БОБ выявлю этот же ЭФФЕКТ между мессом и спитом
    Обязательно выявите - у Спитфаера значительно ниже удельная нагрузка на крыло и соответсвенно он может маневрировать по значительно меньшему радиусу, что при равной скорости даёт большую перегрузку.


    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    в пользу месса, заполню карточку пользователя игры и вышлю её в письме на малую селезневскую со стрихнином. Чтоб там все и остались Чтоб такие цветы звездной болезни разрабов там же и завяли на корню .
    Лучше займитесь цветами своей звездной болезни, ваше знание физики оставляет желать.

  22. #47

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Ребят, да не сравнивайте вы с перегрузками на Як-52. У него тяговооруженность малая, а посему перегрузки кратковременные.
    Ничто не мешает выполнять пилотаж со снижением - будут "долговременные" перегрузки, потерять сознание хватит.


    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Подержите 5Г секунд 20 тогда поймете что это довольно серьезная перегрузка.
    Открываем "Маневренные характеристики Су-27"

    http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html

    и читаем на стр. 10:

    Однако их реализация ограничена физиологическими возможностями летчика. Опыт показывает, что время выдерживания максимальной перегрузки определяется вермен наступления зрительного расстройства, которое в среднем равно 120 с дляч ny=6; 60 c для ny = 7; 30 c для ny = 8 и 15 с для ny = 9. При маневрировании более указанного времени надо уменшить перегрузку до 2-3 единиц для восстановления способности организма противодействовать воздействию больших перегрузок.

    Делаем скидку на противоперегрузочный костюм у летчика Су-27 - 1,5-2 g примерно влияние на больших перегрузках.
    Отметим что максимальная эксплутационная перегрузка большинства истребителей ВМВ - около 7g, неплохо коррелирует.

    Так что, боюсь, ваша оценка 5g - 20 заметно занижена, либо ваша тренированость до среднего пилота истребителя недотягивает.

    Заодно учитываем что устойчивость организма к перегрузкам очень индивидуально изначально, и тренированность тоже очень заметно влияет.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 25.06.2007 в 03:40.

  23. #48

    Re: ы-ы-ы-ы............

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    П.С. Дальнейшие исследования проводятся по поводу спитов.
    До сих пор не понятен феномен, когда выполняя различные манёвры спит слепнет раньше мессера в вираже
    Потому что позволяет выполнять вираж по меньшему радиусу и пилоты естественно этим пользуются.

  24. #49

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Человек (несколько имоционально - это правда ) пишет о том что в игре блэк наступает на разных крафтах на разной перегрузке.
    Вы наверно хотели написать - на разной скорости ? Или действительно сравнивали перегрузку каким-то образом ?

  25. #50

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы наверно хотели написать - на разной скорости ? Или действительно сравнивали перегрузку каким-то образом ?
    угомонитесь уж, у госп Меддокса, не так как в авиации, самолеты летают, поэтому ваше академическое авиационное образование сдесь бесмыслено Вот если б было наоборот

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •