quote:

бу Cruiser:
И еще: рановато вам братцы ЦПВЛ встречный пилотаж делать. Не летите впереди паровоза Научитесь нормально ходить шестеркой по коробочке.
Спасибо тебе за совет, благодарный зритель.
Но лететь впереди паровоза (точнее, впереди паровозного дыма) - это моя детская мечта. А встречный парный пилотаж в районе движущегося локомотива - так это вообще. Не говоря уже о том, что блестящие рельсы внизу (а паровоз ходит по исключительно по рельсам) очень помогают при "пристрелке" и выравнивании направлений при встречном пилотаже. А, не побоюсь этого слова, тендер (это такая штука, полная антрацита, прицепленная с задней стороны к локомотиву), как контрастная отметка на фоне летне-крымской природы весьма важен при ориентировании пары. Трудно, конечно, в этом ты прав, наш поклонник, выполнять встречные маневры строго спереди постоянно перемещающегося паровоза, приходится непрерывно просчитывать относительные движения центра пилотажа. Но дым, ты забыл про дым из трубы! Вот наша истинная цель! Плавно стелющиеся по местности клубы паровозного дыма отлично помогают при решении нашей задачи и просто необходимы при выполнении трудного встречного пилотажа...
Так что, с твоего позволения, зритель, мы продолжим дружить с железнодорожниками.