Я не знаю режимов из топиков.Помню только:
первый разворот когда наберёшь скорость 600 и высоту 600.Из этого я понял,что(в плане числа) скорость и высота должи расти синхроно.Занчит вертикальная скорость подьёма должна быть 20-25 метров в секунду.И крен долже быть 30 градусов,хотя я делаю 45-47,потому если сделать 30,то после второго разворота не получаеться выйти на вектор ВПП.А что и как делать после первого разворота я не помню.
Ошибки которые сам узрел:
после второго разворота высота была 800(низко да?)ИЛС хотел чтоб было 1050 ,забыл шасси выпустить,хотя можно было и на брюхо,может никто и не заметил бы ,хотя искры выдали бы
Вопрос:
При пасадке,старался держать глиссаду точно в центре кружка.Пока был в далике видел что ВПП точно по вектару,а при подлёте метров за 60,заметил что ВПП как то на перекосяк,хотя глиссада была ровно в центре кружка.Пришлось вызуально выравниться на вектор ВПП.Короче,не получилось сесть точно по центру.Это она за глючила,или я?.
Удивило на радость:
До этого трека я ни разу не садилься по глиссаде.Так всё-по боевому,или вертикально (c)"Кобра".
И именно только при записи этого трека я наконец заметил её,и этот кружок,и вдруг взбрело в голову "крест" навести в центр,и я увидел-неплохо получается(это всё произошло в подсознании,за доли секунды).А удивило то,что при подлёте,кружок начинает уходить в верх,как бы подсказывая-возми рус на себя.Вот это прикол.Зразу взбрело в голову "посадка при нуливой видимости".
А раньше парился,сажал по "искуственому гаризонту",при нуле,постояно падал рядом с ВПП.