Вы совершали маневр по значительно меньшему радиусу чем 109-ый и за счёт этого нагоняли его, но при этом вы испытывали и большую перегрузку, даже если ваша скорость была несколько ниже чем у 109-го.
Обязательно выявите - у Спитфаера значительно ниже удельная нагрузка на крыло и соответсвенно он может маневрировать по значительно меньшему радиусу, что при равной скорости даёт большую перегрузку.
Лучше займитесь цветами своей звездной болезни, ваше знание физики оставляет желать.





мессер после пике с 2 км агресивно доворачивал на Пе-2 я летел в 500 метрах и нагонял его, газ в ноль педали и Рус по оптимальной траектории с доворотом на мессер, сохраняя в виражах энергию а не разменивая её на угол. В итоге я на Яке в блекатуе, мессер
спокойно доворачивает и убивает Пе-2.
Чтоб такие цветы звездной болезни
разрабов там же и завяли на корню

(Спасибо тому, кто раскопал эту древнюю тему про Ла-7 и П-51- с удовольствием прочитал, ухохатываясь). Уже сколько раз говорилось - рулит, как всегда, не ТТХ, а прокладка. А мессер и як примерно равны, хотя у любого самолёта есть свои сильные и слабые стороны... Поэтому, так категорично заявлять, что все козыри у мессера - как минимум глупо...
Спросите в конце-концов у летчиков чтоли у тех, что на спортягах летают.