Из какой, той же? Они все из одной серии - с3.14женые европейцы или японцы. А Черри, насколько я знаю, здоровая компания, не чета Дервейзам.
“Амулет” – не что иное, как лицензионная китайская копия “СЕАТа-Толедо”. Так по крайней мере, считает журнал http://www.kupiavto.ru
Я не знаю, какое там качество арматуры в китае, может и не хуже чем у нас, а металл из которого делают машины пока что - гавно. Вот еще один краш-тестец...
http://www.yellowcar.ru/index.php?op...d=45&Itemid=47
Итак, Brilliance за "Euro NCAP test" получил от немецкого жюри 2 балла. Но пока не торопитесь с выводами: это не та же самая двойка, которую ставят в школе по математике. 2 балла получали и многие очень известные европейские брэнды - представьте себе, 407-ой Peugeot в 1997-м получил 2 балла, столько же досталось и BMW 3-ей серии (правда существенно позже задним числом BMW "дописали" еще один балл, правда, совсем непонятно как и за что).
АхахахахаОни сравнили машину 2006-го года, с машиной 97-го! Ну конечно, есть повод для гордости, как же!
Ну конечно, если это вопрос веры - то спор тут бессмысленен. Однако, почему то китайские кутюрье, до сих пор не завоевали не то что бы весь мир, но и даже Россию с Европой. Как-то все реже всякие Абибасы появляются, и годы не помогли китайцам улучшить качество. Вон в салоне стоит очередной китаец, чуть поменьше Волги и с мордой навеянной БМВ. И что вы думаете? Стоит он где-то около 700 тыр. Вот так улетучевается миф о дешевизне китайцев. Однако за такие деньги можно взять Ниссан Примеру, новенькую, с салона. Вот и делайте выводы, далеко ли китацу до Ниссана, или он "чуть хуже"...