???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 195

Тема: Об nVidia и ATI Radeon 2900

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Об nVidia и ATI Radeon 2900

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    И не думал. Извиняй, камрад.
    Хороший ты человек, Филлипок... даже, когда злой

    Добрался наконец до дому, посидел-поразбирался. В общем сразу скажу, что что-то в консерватории у вас не так. Антиалиасинг на твоей фотке действительно отсутствует. Причем на фотке Пегаса то же самое, хотя он пишет, что АА на 8... Может это АФ на 8?

    Фрагмент твоего скрина, я обвел красным нужное:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AbsentAA.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	72441
    Отсутствие АА - "лесенка" на пикселях. Это не глюк Ила, я проверил, у меня все нормально. Решил тоже все затестить, выкрутил АА и АФ на максимум, оптимизации отключил. Карта 7900GS, поставил 1280х960. Стартовал ту миссию, сразу нажал на паузу, развернул камеру, как у тебя на фотке и сделал скрин (фотика у меня нет пока, да и ИМХО фотиком можно тестить скорее совокупное качество фотика, фотографии, монитора и видяхи, а не видяхи как таковой , тут скринами проще). Скрин обрезал приблизительно по твоей фотке. Я на таких настройках не играюсь, видяха не тянет, но просто на предмет Image Quality Единственное, забыл water на 3 или 4 переставить, у меня обычно 1 стоит... это я в частности поэтому про кривые шейдеры сказал... У МГ вода тормозит явно чрезмерно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Test.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	72442
    У меня на скрине с антиалиасингом все нормально; кстати, с видимостью, в общем, тоже Выше было отлично видно Хенкельсы (или это там тоже мессы, размер у них видимый один ), они на приаттаченном скрине видны. Отдельно сделал увеличение фрагмента своего скрина: там видно, что вообще АА из себя представляет: граница озера и рек как бы не совсем четкая, но зато этой "нечеткостью" более реально повторяющая форму геометрии. При этом можно получить большую детализацию на меньшем разрешении, в некотором роде рисуя на субпиксельном уровне, если можно так сказать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TestAA.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	72443
    При этом картинка менее зернистая с более гладкой геометрией, но видимость при этом, по идее, хуже. На самом деле все эти видимости в Иле с АА и без в разных разрешениях - это не столько реальная видимость видяхи, сколь шаманство с бубном самих МГ Может я тебе это все про АА зря написал и ты это прекрасно итак знаешь, но по тому, что ты выше написал, решил на всякий случай написать

    PS: Если актуально, приложил еще полный скрин в jpg с нормальным качеством
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Full.JPG 
Просмотров:	113 
Размер:	283.0 Кб 
ID:	72444  
    Крайний раз редактировалось Harh; 25.06.2007 в 23:15.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •