Ну вот, ты опять делаешь безапелляционные заявления. Хотя тебе ещё три года назад говорили - не стоит делать такие далекоидущие выводы исключительно из личных убеждений.
Як-9(д) и Г6 - практически равные соперники. Летаю и на том, и на том - с уверенностью могу сказать, что при примерно равных прокладках победит тот, кто придёт выше (естественно, в диапазоне рабочих высот яка, а не на 7000). При схождении на равной высоте всё в первую очеред решится умением пилотов. Никаких ЯВНЫХ преимуществ у мессера нет. Естественно, если сравнивать с Г2 - то Г2 имеет преимущество в скороподьёмности. Так он и должен иметь - энерговооружённость то у него повыше. Но Г-2 это вообще отдельный разговор.
Лучше вернёмся к темеТо есть к перегрузкам. Летая на Яках никаких таких особо частых блекаутов не замечал. (По сравнению с мессерами)
Только на Як-3 частые блекауты. Но это скорее потому, что управляемость Як-3 на высоких скоростях повыше, чем у более ранних Яков.
Кстати, по Якам. Никак не могу понять - почему если сравнивать Як-9 и Я-1б - они так отличаются? При одинаковой площади крыла и одинаковом двигателе и практически одинаковой массе (Як-9 тяжелее на 23 кг, что несущественно) Як-1б имеет по компарю более высокую скорость у земли (видимо, за счёт улучшеной аэродинамики). Но выше 2000 и скорость, и скороподьёмность у него хуже, чем у Як-9. Вот интересно, почему? Там ведь должны быть одинаковые двигатели...







То есть к перегрузкам. Летая на Яках никаких таких особо частых блекаутов не замечал. (По сравнению с мессерами)
