Гыгы)) А-спид хоть раз в Наваре ездил ? За рулем или пассажиром,в новой Наваре.Сумневаюся))))) А насчет ездить потихоньку-ну ну))) У меня был старый Блейзер-4,3 литра,193 лс-вот это тяговитый мотор.А джип весом 2 тонны и с мотором 2,4 литра даже на МКПП не поедет))))
Стандартная комплектация пустого как барабан пикапчика от Ниссан.Замечу,не с дохлым бензинником 2,4 литра.И даже не с гордым 3-х литровиком собранным из 3 моторов,а с турбодизелем,который китаезы никак освоить не могут.Наверно не понимают,что такое ТНВД))) А ведь Навара есть еще с 5-ст АКПП,а что такое АКПП китайцам неведомо.Даже на самом большом дервейзе))) Гыгы.
Итак,стандартная комплектация Nissan Navara 2.5 SE
Nissan Navara 2,5D SE
Безопасность:
Системы активной безопасности ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Подключаемый полный привод с понижающей передачей
>Блокировка межколесного дифференциала задней оси с электронным включением
Активные подголовники передних сидений
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничением усилия и настройкой по высоте (передние сиденья)
Трехточечные ремни безопасности (задние сиденья)
Фронтальные подушки безопасности (2 шт.)
Фронтальные, боковые фронтальные подушки, шторки безопасности (6 шт.)
Брусья безопасности в дверях
Управление круиз-контролем на руле
Управление аудио и маршрутным компьютером на руле
Обзорность, Адаптация к Условиям Эксплуатации, Зимний Пакет:
Омыватель фар
Лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Воздуховод обогрева/охлаждения задней части салона
Заднее стекло с зеленым затенением
Противосолнечный козырек водителя с расширителем и карманом
Подкрылки передние, брызговики передние и задние
Усиленная рама
Стиль (экстерьер):
Наружные зеркала черные
Полноразмерное запасное колесо
16" легкосплавные колесные диски
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер "ступень", хромированный
Решетка радиатора хромированная
Боковые ступени
Стиль (интерьер):
Отделка рукоятки КПП кожей
Хромированная рукоятка стояночного тормоза
Отделка рулевого колеса кожей
3-х спицевое рулевое колесо
Освещение перчаточного ящика
Лампа для чтения в передней части салона
Хромированные внутренние ручки дверей
Отделка торпедо мягким пластиком
Тканевая обивка сидений
Комфорт:
5-ти местный салон
Круиз-контроль
Гидроусилитель руля
Регулируемый наклон рулевой колонки
Центральный замок с управлением с места водителя
Электростеклоподъемники на все боковые стекла (водительское с автоматическим режимом)
Цифровые часы в приборной панели;
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Двухзонный климат-контроль
Фильтр кондиционера
Магнитола с AM/FM/LW-радио RDS и 6CD
Динамики 6 шт.
Дистанционный центральный замок в брелке ключа
Розетки 12V 3 шт.
Регулировка водительского сиденья по высоте
Поясничная поддержка (водитель)
Складываемая спинка заднего сиденья (60/40)
Складываемый центральный подлокотник заднего сиденья
Двойной перчаточный ящик с замком в торпедо
Емкость для мелочей с крышкой в передней панели
Карманы в передних дверях
Держатели для бутылок в передних дверях
Карманы в задних дверях
Держатель для очков
Двойной держатель для стаканов (передняя и задняя консоль)
Техника:
МКП 6 ступеней / АКП 5 ступеней
Тормоза передние вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Независимая передняя подвеска
Зависимая задняя подвеска
Электроподготовка для hands-free
Иммобилайзер
Груз:
Система быстрого крепления грузов "C-channel"
Крюки для крепления груза в кузове Х 4
Замок откидного заднего борта
Цена:
36 790 - 6МКП
38 490 - 5АКП
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Достаточно 6-ти подушек безопасности в базовой комплектации,5 ст АКПП и турбодизеля- китаец ни разу не конкурент.
И моторчик: Для российского рынка предлагается турбодизель от модели Pathfinder (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм), причем как с механической, так и с автоматической КП.
Ну и кто тяговитый?
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 26.06.2007 в 01:21.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да как можно сравнивать убогую Навару с таким шикарным Дервейзом!
Один салон чего стоит - посмотри!
Какой замечательный пластик "типа китайская сосна из провинции Сунь-Вынь"!
Какие блестящие бусы!
...
Не, это бесполезно. Бессмысленно!
Mortui vivos docent
А для кого такие голубенько-гламурные кружочки? Наверно для стилистов и визажистов.А почему тогда не розовенькие?
А подушечки где? А почему педалей так много? А зачем фаллоимитаторы из пола торчат,салфетками обмотанные?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кажется. С чего он меньше будет для такого же объёма?
Вот ехал на поезде вчера из Москвы в Гомель (Москва-Вязьма-Брянск-Гомель) Смотрел в окно - вот только отъехали км за 70-80 от Москвы так и до самой границы с РБ я ничего, за редким исключением, кроме вазов не видел. Нивы, 4-ки, 5-ки, девятки - даже десяток нет, не говоря уж про суперкитайцев.
Со свистом, особенно в краш-тестах запчасти разлетающиеся свистели сильнее, чем вазовские![]()
При худшем качестве предлагают меньшую цену, вполне логично.
Вашему автопрому надо хотя бы до нашего дойти сначала.
Ну так с новыми то аналогами их и сравнивать смысла нет, от своих аналогов - они далеки, как полюса разные... Единственное, преймущество, это цена, да и то, как говорится - очень относительно...![]()
Что до "убого пикапа", ты пойди в салон, да посмотри...Наличие кожаного салона и беспонтовых вставок "под дерево", в каждом убогом "китайце", потому что китаезы узнали где-то, что кожа + дерево = почти бентли - еще не ставит их продукцию не то чтобы на один уровень, а даже где-то рядом с японской и европейской.
А вот, кстати, и комплектация "навороченого Саладина":
2 подушки безопасности.
Электропривод наружных зеркал.
Центральный замок с сигнализацией.
CD проигрыватель с кассетником и акустической системой.
Противотуманные фары.
Кондиционер.
Боковые подножки.
Багажник крыши.
Антенна с электроприводом.
Легкосплавные диски колес.
ABS + EBD.
Автоматическое подключение переднего моста.
Механическое (ручное) управление раздаточной коробкой с демультипликатором.
Механическая 5-ступенчатая КПП.
Шторка багажника.
Регулировка руля по высоте.
Двойная регулировка передних сидений (регулировка по высоте и углу наклона сидения)
Кто тут у нас убогий то? Мне вообще, интересно, Аспид, ты перед тем, как что-то написать, вообще интересуешься о чем пишешь? Хоть бы комплектации сравнил, а то по идиотски как-то получается.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я??? Это мне дали ссылку на краш-тесты. Так там китаец нарал столько же баллов сколько БМВ и Пежо
Вопрос типа "А у вас перетали бить ногами на допросах?"Вы защищаете не конкретный внедорожник, а, как минимум, все чайна-мобили Дервейз, так? Вроде так, но почему-то отнекиваетесь от такой модели как Аврора. Почему?
Где это я отнекивался от Авроры? Отличный джип
Не поделках, а автомобилях. Автомобилях очень неплохого уровня. Поделки - это то что ВАЗ делает.В общем, пока нету краш-теста, Саладин можно не обсуждать, а сконцентрироваться на остальных поделках китайских ремесленников
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это гадание на кофейной гуще барахлоПереходите на хрустальный шар
![]()
Если серьезно - выназываете китайские авто барахлом без всякого на то основания, просто потому что они китайские. В голове сидит железный стереотип "китайское - значит плохое"
Я год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.
Машностроение Китая находится на высочайшем уровне. И не толкь машиностроение. Подвляющее большинство "итальянской кафельной плитики" в стране - китайские. Так же как и подавляющее болшинство стройматериалов. Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%
И никому не приходит в голову называть эти вещи некачественными! Наоборот! Все восхищаются - мол, елки-палки, умеют же делать итальянцы...![]()
Скока-скока???48500 стоит настоящий большой японский внедорожник Ниссан Паффайндер.485000/26,4 = 18350 баксов??? Ниссан Патфайндер???
Дяденька, вы эту цфры получили откуда? Неужто опять кофейная гуща?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/ni...athfinder-iii/
Дешевле чем 35 550 долларов, то есть 937200 не стоят даже машины 2005 года выпуска.
18 000 стоит 8-10 летний потрепанный жизнью Патфайндер с побитым молью салоном![]()
А если пошастать по американским свалкам - можно и не такое найти!![]()
Но - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вывод - ответа по сути Полар не дал. Только трепотня
ЫЫЫНиссан Патрол - утилитарный внедорожник. На нем ездить по дорогам Черкесска - верх идиотизма.Этот же человек доказывает что Наварра - суперпикап! Даже комментировать не буду - смеюсь
![]()
А склоько стоит Паджеро 4 помните?У меня нет претензий к Паджеро, потому что на Паджеро IV стоят движки в 250 лс и 165 (это - дизель. Разницу обьяснить?).
Хоть 1 жалобу на слабую динамику от владельцев Дервейза нйдете?
Или так и будете гордо противоречить всем говорящим о хорошей динамике и эластичности мотора?
Опять болтовня, заменяющая ответ. По сути ответить нчего, приходится отбалтыватьсяВообще ничему не обучены, судя по всему.![]()
Помойка - это новые ВАЗы и десятилетние японцыТо есть даже это непонятно?
Обьясняю
DADI SMOOTHING - это продукция фирмы DADI чья помойка DADI SHUTTLE
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫDADI SHUTTLE является...флагманом модельного ряда Дер-вейза под именем "Дервейс 313120" (Shuttle).![]()
Полар, ей-богу, бросайте вы гущуХотя бы читайте что вам пишут
Я, по-моему, в самом начале темы сказал что Шаттл - старая модель постепнно снимающаяся с производства. Ну и никакой он не флагман - с ценой в 20 000 против 30-35 у Саладина
![]()
Хотя черт его знает, может по кофе все иначе видится![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А Борг за рулем нового Саладина? Даже не сомневаюсь, уверен что нет![]()
А вы вообще читали что вам пишут? или сами с собой говорите?И даже не с гордым 3-х литровиком собранным из 3 моторов,а с турбодизелем,который китаезы никак освоить не могут.Наверно не понимают,что такое ТНВД)))
Там выше есть линк на статейку про китайские двигатели. Почитайте.
А кушал сколько? 25 литров или до 30 доставал?А насчет ездить потихоньку-ну ну))) У меня был старый Блейзер-4,3 литра,193 лс-вот это тяговитый мотор.
Дервейз-то есть до 10![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Моя рыдать и дрыгать левый ногаТема про АвтоВАЗу и ее будущее, а тут про Китайцев все тему не раскроют. Долго ржал над переводом баксов в рубли и наоборот
Жгите дальше, моя любимая тема на данный момент на сухом.
В саладина я НИКОГДА не сяду-лучше старый японец,чем новый китаец))) Тяговитый двигатель 2.4 литра бензин- я над этим просто плачууууууууууууууууууууууууууууу.И насчет Навары-она стоит 38 штук в базе-против саладина картонного за 35.
Я еще раз повторяю-тесты китаеза за счет А-спида.Все,в том числе краш-вот тогда я поверю,что китаец не говно,а пока меня ни один аргумент не убедил,более того,это даже не аргументы.
А насчет старого блейзера 91 года-да,жрал он свои 25 в городе,но зато на трассе он спокойно и не напрягаясь вез в багажнике кубометр дров+сзади еще прицеп с еще 2-мя кубами и вез он это великолепия не напрягаясь со скоростью 100 миль в час (160 км/ч)-за что я и был оштрафован ГИБДД на 500 р.Китаец так ехать не сможет-двигло умрет
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 26.06.2007 в 18:02.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Действительно, главное посмотреть внимательно. После полностью провалившихся сказаок про движок созданный во времена юности микадо началась трепотня про "китайский пластик"
Посмотрим на него? Вот он, Дервейз Аврора. Цена - 20-25 тысяч баксов, или 530 - 662,5 тысячи рублей
А то что вы тут подсунули - салон старого, снимающегося с производство Шаттла.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
http://cartest.omega.kz/crash/brilliance_bs6.html
Ну вот другой источник! Кто еще хочет гроб на колесах в красивой обертке?Заметьте, 3 разных машины, созданых в разное время, и такой одинаковый результат... Даже ломаются одинаково! Стабильность - признак мастерства!
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Нет, на основании доступных краш-тестов и ТТХ.
Китайцы вас зомбировалиЯ год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.?
Да, только за спиной стоят испанцы с итальянцами и в случае чего отвешивают хороший подзатыльник.Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%
Купите чайник Tefal Made in China и какой-нибудь чайник Tetai Made in China, и почувствуйте разницу. Хотя оба сделаны в Китае, второй развалится через месяц-другой и хорошо, если никто и ничто не пострадает при этом. Или с этим будем спорить?
Качества у него нет, а не конкурентов. Доказательства? ТТХ и краш-тесты. С вашей стороны одни лишь ваши заверения, что это раньше всё плохо было, а вот сейчас китайцы ка-а-ак развернутся, ка-а-ак наладят выпуск чудо-мобилейНо - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет....
Наварра? Вот эта вот? Сделанная из чудного пластика аристократичного мышино-серого цвета? Конечно, суперавтомобиль! И это, напомню, новая машина. Чудо техники!
А на втором фото Навара 1999 года, тех самых лет которые предпочитают любители старины. Потрясающий салон. Вызывает воспоминания о перестроечной молодости, когда любая помойка на колесах, сделанная за бугром, считалась супермашиной
Куда уж там Авроре - фото №3 до этих мегаавтомоблей![]()
P.S. Фенольного запаха уже давно нет даже на дешевеньких Амулетах, стоящих дешевле ВАЗов.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь