Сначала почитай здесь и здесь. Я не спец по моделлингу, так, нахватался по вершкам и не уверен что мой способ эффективный в плане трудозатрат, но если интересно то здесь можно поучиться основам полимоделлинга. Основное отличие от этой техники применительно к лоуполи самолетам, это не использование дополнительных итераций, строю сразу в размер, еще я много и часто использую различные вспомогательные сплайны для контроля, проще говоря, помимо чертежа я рисую какие то сечения, направляющие, контрольные точки, и постоянно по ним сверяюсь. В моем самом свежем проекте B7A, я начал внедрять новую технологию, тк для одномоторного самолета 12к это дофига, и сетка получается сравнительно плотной, приходится искать способы при которых она будет гладкой, я придумал разбивать поверхности на сегменты которые по отдельности могут быть построены максимум четырьмя сплайнами, и потом назначать модификатор surface, получается гладко и в то же время плотность сетки можно регулировать параметрически.
Странно, не узнал, а такого фильма у меня нет, спасибо за ссылки![]()