-
комарикнавоздушномшарике
Re: P51 Mustang
Ничему это не противоречит. Мы-то сами давно определились. Теперь дело за вами. Нужно просто немного подумать и все вопросы отпадут.
Ваше обильное цитирование чужих постов сбивает вас с толку. И всех остальных тоже.
Хиспаны стояли на лайтах с самого начала их (лайтов) крупносерийного производства и с самого начала войны (Вторй Мировой. С 1939 по 1945 год которая шла.) Но в деле лайтов хиспана стояла не с 1939 года (замечу в скобках, на всякий случай).
Про бумажки. Бумажки пишут все. По любому поводу. На то они и бумажки.
Надёжность хиспан не сильно отличалась от таковой остальных основных орудий воюющих сторон. Пушки всегда были менее надежными, чем пулеметы (к которым все и привыкли).
Ещё бумажки писали про носовые стойки (потому что привыкли к дутикам), про усиление хвостов из-за каплевидных фонарей (потому что привыкли к гаргротам), про траблы с турбинами (потому что привыкли их не иметь) и про многое другое.
Далее:
Меня абсолютно не волнует спит и то, что на него ставили. Это старый трюк со спитом в любой теме про американцев уже порядком устарел. Изыщите новый, чтоли.
ФЧЮЧей наделали столько же, сколько и пушечных А51. И именно с такой же целью – штурмовка. Разными были только причины. Апач не мог вести нормального боя, поэтому и штурмовал. Корсару уже не с кем было воевать, поэтому и штурмовал.
На биркет воткнули 4 пулемета калибра 12,7 мм.
А четыре 20-мм пушки воткнули уже после войны и в смехотворное количество экземпляров.
Надо объяснять, почему и зачем после войны начали втыкать пушки, сверхзвуковые ракеты и реактивные двигатели?
На котов англы ставили пушки по той же причине, по которой наши не ставили вообще ничего в крылья.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума