???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #401
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хех - вот ты и прокололся)) Сравнивай и дальше игру))) Там у тебя и Фоки спиты будут перекручивать. Не глупи, Липферт ясно написал, что удерживался за Яком не один маневр, а несколько, т.е энергия была потерянва уже, и он таки перекрутил яка
    В общем, слов Липферта о превосходстве мессера в вираже нет?

    Липферт за счет запаса энргии удержался в вираже за яком, пока тот полностью не слил остатки скорости и достал только когда як
    потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынужден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель, и почти все правое крыло Яка оторвалось. Он врезался в канаву около дороги.
    То есть даже с преимуществом в энергии мессер Липферта смог только ужержаться в вираже за яком, и только когда як остался без скорости и выравнялся - только тогда мессер получил позицию для стрельбы.

    А без этого преимущества Липферт был перевиражен этим же яком, и не был сбит только потому что его спас ведомый.

    Прекращай, твои потуги доказть что мессер - уберпепелац а як - деревяшка полностью не соответствуют словам ветеранов, в том числе и тому что пишет о своих боях Липферт, да и просто выглядит смешно.

    Пойми, что ничего сверхособенного в машинах созданных сумрачным тевтонсим гением не было. Хорошие самолеты. На уровне американских, английских, советских. С достоинствами и недостатками. Как и любые дугие.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #402

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хех, это ты про Не162 то))Ну-ну, а вот все ме262 не из дерева...
    А наши танки тоже деревянные были????

    И винтовки из черенков лопатных, на конце гвоздь-мушка, вместо затвора - защёлка оконная.

    Штыки стальные были, но только у командиров. У рядовых из папье-маше. Как результат - в дождь красная армия не могла воевать, штыки размокали.

    Самолёты - каркас из бамбука, обклеены писчей бумагой, тяга - с горки спихнут и летит, пока не упадёт.

    Артилерия та да!!! Выкатят с Кремля царь пушку, зарядят побольше , запалят фитиль - БУМ!!!
    Пушка вхлам, пушкарей тож , а народу весело!!!
    Тут же рукавицы скинут и айда толпа на толпу месится.
    Тут же баре, бляны с икрою жрут , а сзади массовкой Никита Михалков рулит......

  3. #403
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Даже если бы старина Липферт прямо бы написал, что Ме-109 имеет преимущество перед Яком в горизонтальном вираже, мы общими усилиями докозали бы, что он имел ввиду не тот горизонтальный вираж. Он свой вираж считал вместе с ведомым, а наш вираж на один самолет,т.е. его вираж надо разделить на 2 это и будет вираж для одного нашего. А в качестве основных доводов привелибы интервью Кожемяко, потому что у него заправка была 100%..
    Росси, Липферт прямо сказал только одно - як отодрал его в вираже. Только вмешательсто ведомго спасло шкуру Липферта.

    Когда он отошел в сторонку набрать высоту - это як отодрал в вираже и его ведомого тоже.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #404

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.
    А Т-34 был в серии в 1940 году , причём с длинноствольной пушкой.

    Ты ужо не обижайся, но меня всегда веселили профаны, совсем не разбирающиеся в предмете, о котором говорят.

    Может стоит сначало что-то почитать???
    Или , накрайняк, телик посмотреть??? Там фильмы про войну показывают.....

  5. #405
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, Липферт прямо сказал только одно - як отодрал его в вираже. Только вмешательсто ведомго спасло шкуру Липферта.

    Когда он отошел в сторонку набрать высоту - это як отодрал в вираже и его ведомого тоже.
    Отдери самого себя, может это тебе поможет научиться читать и понимать, что если говорят - удерживался в вираже, это значит именно это, а не то, что ведомый его прикрывал, а тем более не придумывать, основываясь на игре ил2

  6. #406
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Отдери самого себя, может это тебе поможет научиться читать и понимать, что если говорят - удерживался в вираже, это значит именно это, а не то, что ведомый его прикрывал, а тем более не придумывать, основываясь на игре ил2
    Отсутствие аргументов приходится заменять хамством?

    Ты действительно не видишь что написано? Или нацистской пропаганды перчитал? Может, Майн Кампф под подушкой держишь? Тогда извини, я с такими не спорю, это к доктору.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #407
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Совершенно феноменально! Практически вся дискуссия сводится к следующему:
    Синие: Мессер лучше чем Як !!!
    Красные: Чем?
    Синие: Чем Як!!!
    Красные: Но в виражах-то чем?!
    Синие: ЧЕМ ЯК !!!!!!!!!!


    Анекдот, одно слово....

    Кстати, эти синие персонажи, отчаянно опровергающие все доводы здравого смысла случайно не легендарные мерзебуржцы???

  8. #408
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Незнаю но делали зачем-то.Не просто так ведь. Ещё вроде на п-38 также делали.Может у тебя варианты есть для чего?
    Или ты вообще под сомнение ставишь что двигатель один прибирали?
    хрестоматийное описание. жаль, пилота уже нет в живых.
    http://www.flightjournal.com/ME2/dir...AEBF6646F7AC05
    As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.

    109-го там, понятно, не было, - это игра воображения в небе над штатом Орегон.

    когда ОМ и Ко. наконец-то сделают полноценное раздельное управление...сначала напьюсь от радости, потом куплю подходящее устройство и запрусь на пару дней 2-моторных опытов.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  9. #409

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    в ИЛе не хватает воздуха,самого нормального воздуха.
    восходящие,снизходящие потоки,турбуленции,волны и т.д.
    делал паузу с ИЛом,гонял планерный сим "Кондор" и вот там почувсвовал,что такое воздух.
    стартанул ИЛа и понял,это писькомер и не более,а воздуха в нём нет.
    вот попробуйте на "народной" версии "Condor1.09",на страничке http://condor.ephemeride.com
    сделать первые три диплома(можно сделать за пару вечеров)
    и будете смотреть на ИЛ другими глазами.
    вот такой вот ОФФтоп.

  10. #410
    Зашедший Аватар для Barmy
    Регистрация
    08.08.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Отдери самого себя, может это тебе поможет научиться читать и понимать, что если говорят - удерживался в вираже, это значит именно это, а не то, что ведомый его прикрывал, а тем более не придумывать, основываясь на игре ил2
    Ну вы и хамло...

    П.С.
    Если не секрет, оценочка по геометрии и черчению в школе какая была?

  11. #411
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Если не секрет, оценочка по геометрии и черчению в школе какая была?
    Судя по манере общения либо оценки вообще не было, либо автор сии предметы нИАсилил...


    Вообще, честно говоря не вижу смысла метать бисер, поклонники мрачного тевтонского гения явно не настроены на конструктивную дискуссию. И вместо того чтобы попытаться разобраться в косяках моделирования самолетов в Иле, мы видим... Ну тут вобщем-то и так видно что мы видим...
    Жаль на самом деле, потому что косячность с тягой, про которую говорит Аспид явно имеет место быть... Кроме того тут явно используются т.н. механизмы "ручного шлифования" части крафтов... Впрочем и в таком виде Ил подарил нам не мало удовольствия, так что надеюсь может быть в БзБ будет получше...
    З.Ы. Но нынешние Яки это конечно дааааа....
    Крайний раз редактировалось Tche; 29.06.2007 в 00:47.

  12. #412
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Удивительно, в любой теме где появляеться Аспид - Обсуждение переходит на личности и в флейм. И это с учетом того что он тут по его словам 3 года ума набирался.
    Тенденция однако.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  13. #413
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Модераториал
    Всем участникам ветки. Заканчивайте переходы на личности. Если желаете оные обсудить - в приват. Дальше, обсуждение не ответа оппонента, а его умственных способностей, моральных качеств, приверженностей и т.п. будет наказываться штрафом.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  14. #414

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича

    " Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
    Ну дык этож не вираж.
    Это типа "полицейский разворот".
    В игре правильная работа 2-х моторников не реализована.
    Движок в этом отношении старый.
    Вроде как ОМ говорил, что косяк движка, потому что
    не ориентировались на много моторники.
    Возьми любой 2-х моторник.
    Выруби один двигатель. Крафт практически даже и не почуствует.
    Можно и не флюгировать винт.
    Я сам летал в правой чашке на АН-26, в испытательном полете, с
    эмитацией отказа двигателей.
    ИЛ2 в этом отношении рядом не стоит! ВООБЩЕ НИ КАК.
    Командир говорит: 'Бери штурвал, ноги на педали'
    Выполняю.
    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: 'Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс'
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
    Командир: ' Выравнивай крен'
    Выполняю.
    Командир: 'Скорость снижения держать 25 м.с'
    Я: Про себя 'Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!'
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    Штурман: 'Высота 2100.'
    Командир: 'Выравнивай.'
    Выполняю.
    Переходим в горизонтальный полет.
    Командир: 'Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.'
    Я про себя: 'А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.'
    Смотрю на командира вопросительно.
    Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
    Штурман: 'Штурман к отключению готов'
    Инженер: 'Готов'
    Радист: 'Готов'
    Я молчу в тряпочку.
    (Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
    Командир: 'Левый отключить'
    Инженер: 'Отключаю', и хрясь по большой красной кнопке над головой.
    (Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
    Рев моторов стал в 2 раза тише.
    Заверещала сирена.
    Инженер шлеп по кнопке отключения сирены с моей стороны.
    Мерзкий зумер заткнулся.
    Самолет резко пошел влево.Командир задавил правую педальку, и элеронами еще скорректировал.
    Командир: 'Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность'
    Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
    Командир: '5 минут режима'
    Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
    Штурман докладывает: '4 минуты',: '30 секунд'
    Командир: 'Приготовится к запуску левого двигателя'
    Штурман: '5 минут'
    Командир: ' Запуск'
    Инженер: 'Запускаю, есть запуск, прогрев, режим'
    Ну конечно не моментально все, а по времени.
    За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
    Командир 'Снижаемся на 2100'
    Выполняю.
    Штурман: 'Высота 2100'
    Командир: 'Приготовиться к отключению правого двигателя.'
    Штурман: 'Штурман к отключению готов'
    Инженер: 'Готов'
    Радист: 'Готов'
    Командир: 'Отключить'
    Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
    'Отключен'
    Опять сирена.
    Опять ее заткнули.
    Самолет резво пошел в правую сторону.
    Командир его выравнивает в обратном порядке.
    Опять закрылки, максимальный режим левому.
    Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
    (Странно, но на правом когда шли, была 230)
    Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
    Штурман: 'Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.'
    Командир: 'Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит'
    Я про себя 'Ни че себе, веселуха!'
    Командир спокоен как удав.
    За пять минут полета на левом набрали 3150.
    Я повернулся, посмотрел в окошко, точно, стоит движок,
    вяло так на флюгерировании лопастями шевелит. Картина для меня необычная.
    Адреналина полна коробочка.
    Через 5 минут запуск правого.
    Все в норме. Напряжение на руле и педалях спало.
    Давил педали вместе с командиром. В первый момент он, потом
    я продолжал держать.
    При первом выключении от напряжения нога затекла.
    Мышца аж в паху каменной стала. (Но это конечно больше от не привычки).

    Я после этого полета, сев на Б25, А20 ни чего подобного не ощутил в его управлении. Есть конечно чуток сноса. Но не более.
    Элеронами вообще не надо работать. А в реале переворачивает без коррекции. Штурвал повернут градусов примерно на 20.

    ПСЫ: Это было в феврале 2005 г.
    Тогда юзали версию 3.0
    Вообще все как по рельсам было.
    Когда уж потом крутящий момент добавили в 4-ой серии.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 29.06.2007 в 07:49.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #415
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    На хе162 намекает Это такой типо запорожец от авиастроения. А что? В условиях сильно ограниченных ресурсов вполне логичное решение.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  16. #416
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Удивительно, в любой теме где появляеться Аспид - Обсуждение переходит на личности и в флейм.
    Тенденция однако.
    ага, и это при том что первым флеймит НЕ Аспид....
    Для меня авторитетов нет!

  17. #417
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отсутствие аргументов приходится заменять хамством?

    Ты действительно не видишь что написано? Или нацистской пропаганды перчитал? Может, Майн Кампф под подушкой держишь? Тогда извини, я с такими не спорю, это к доктору.
    хе-хе - а про Лагг ты и не ответил))
    Я вижу, что написано - а вот ты не понимаешь - да еще обвиняешь меня в нацистской пропаганде - я могу тебя так же обвинить в советской Да и х-ки самолетов не как не связаны с политикой.

    П.С. Не поумнел ты за 3 года

  18. #418
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    да еще обвиняешь меня в нацистской пропаганде - я могу тебя так же обвинить в советской П.С. Не поумнел ты за 3 года
    тебя не обвиняли, тебя спрашивали, да, с подстекстом, стеб называется, чем тут половина спорщиков и занимается а вот ты прямо нахамил, но думаю это временное в силу вашего возраста... совершенствуйтесь в манере общаться молодой человек ))


    ЗЫ: не люблю тех кому хамят(с)
    Для меня авторитетов нет!

  19. #419
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    П.С. Не поумнел ты за 3 года
    Рискую нарваться на гнев Нарыва и все же... Тебя ж тут вообще еще два года назад не было, тебе ль судить? И стоит ли в такой форме писать, был ли повод? Ладно, Аспид с тобой препирается, он до сих пор препирается со всеми по поводу и иногда без, но тебе уже человек во всяком случае пять отметили, что или ты что-то не то доказываешь или не в той форме, в какой стоило. На мысли ни на какие не навело? Думаешь важно только то, какие ТТХ у самолетов были, а как и зачем это доказывается значения не имеет?

    да еще обвиняешь меня в нацистской пропаганде - я могу тебя так же обвинить в советской
    К слову: ты не чувствуешь разницы между пропагандой советских самолетов и нацистской пропагандой?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #420

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А Т-34 был в серии в 1940 году , причём с длинноствольной пушкой.
    А никто не спорит что ”Танк Т-34 был создан людьми, которые сумели увидеть поле боя середины ХХ века лучше, чем сумел бы это сделать кто-либо другой на Западе”. "


    Вопрос только вот в этом:

    Средний танк Т-34, после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован.

    http://ostkrieg.by.ru/frames-d/2/aberdeen.html


    При всех своих просчетах немцы могли просто нарастить броню на Pz.IV и поставить длинноствольную пушку.

    А вот наши трехместную башню смогли поставить только к 44 году, на Т-34-85, а до этого командир танка совмешал обязанности заряжающего, вместо того что бы всё время наблюдать за боем и принимать решения.

    И командирская башенка появилась тоже тогда же на Т-34, а до этого у командира был только перископ.

    Ну и так далее, список очень длинный, это и коробка передач без синхронизаторов, с очень большим разрывом между второй и третьей, из-за чего неопытные мехводы на третью зачастую и не пытались переключиться, и оптика плохого качества и так далее.

    Всё это конечно исправлялось по ходу войны, так же как на Яках в итоге появился плексиглас нормального качества, а не

    Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная [232] бутылка. Фонарь в полете забрызгивается маслом, на солнце растрескивается, покрываясь разными узорами, и совершенно теряет прозрачность.

    Стефановский Петр Михайлович
    Триста неизвестных

    http://militera.lib.ru/memo/russian/stefanovsky/15.html

    Никакое гениальное предвиденье не может заменить индустриальную базу, и она у немцев была значительно лучше.


    А с самолётами, как я уже объяснял, ситуация осложнилась с тем что основным истребителем немцев считался Ме-109Е, и наши истребители до войны сравнивали именно с ним, однако выяснилось что немцы успели разработать более новый вариант Ф.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты ужо не обижайся, но меня всегда веселили профаны, совсем не разбирающиеся в предмете, о котором говорят.
    Да что мне обижаться-то, меня они тоже веселят постоянно. :-D


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Может стоит сначало что-то почитать???
    Да я читаю, причем стараюсь читать не мурзилки про "родину слонов", а документы и исследования.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Или , накрайняк, телик посмотреть???
    Я телик давно уже не смотрю, но теперь мне понятно откуда у вас такие глубокие познания


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Там фильмы про войну показывают.....
    Типа "Штрафбат" или "Последний бронепоезд" ? :-D
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 29.06.2007 в 11:19.

  21. #421

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    удивительные для себя открытия делаю, закрылки фаулера, мощность двигателя ууууу, глядишь местный народец наконец-таки уйдет от физиономической аэродинамики, вычисляя радиус виража самолета путем деления его массы на полщадь.
    Вы бы ещё назвали сколько истребителей ВМВ имели закрылки Фаулера и что бы мы могли оценить насколько это важный вопрос по сравнению с удельной нагрузкой на крыло, которая была у всех самолётов. :-D

    Заодно упомяните сколько двухмоторников имели противовращающиеся винты, тоже немаловажный фактор в отличной управляемости "Лайтингов" на малой скорости, уважаемый специалист по "нефизиономической аэродинамике" :-D

  22. #422
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Кстати...

    да, об этом все как-то видимо забыли
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ...Заодно упомяните сколько двухмоторников имели противовращающиеся винты, тоже немаловажный фактор в отличной управляемости "Лайтингов" на малой скорости, уважаемый специалист по "нефизиономической аэродинамике" :-D
    а ведь наверняка уж точно это позволяло иметь равнозначную скорсть выполнения виража, как минимум...надо в ИЛе проверить
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #423
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, Липферт прямо сказал только одно - як отодрал его в вираже. Только вмешательсто ведомго спасло шкуру Липферта.
    и это кажется был случай, когда они нарвались на Як-3. Его он описал без всякого драматизма.
    А вот тот первый случай когда он нарвался на нашего летчика с "красным носом" (по всей видимости из группы МЕЧ, т.е. охотника) и когда ему действительно очень крупно повезло, там не было никакого виража со стороны нашего аса. Он ожидал, что противник начнет выполнять плоский вираж, как обычно это бывало, после чего лихо доварачивал со сбросом газа. В данном эпизоде противник ушел восходящей петлей, где он его не доставал, т.к. был без запаса энергии. И все. Дальше начались качели. После того как наш ас "высосал" всю энергию и увернность в себе, он плотно сел ему на 6. Все. Это обычный е-файт.

    ЗЫи что вы привязались к этому плоскому виражу!?У одного пилота он чуть больше у другого чуть меньше. Все зависит от навыка, опыта и выдержки. Да и сам этот прием вообще редко применим в чистом виде даже в игре. В жизни его, мягко говоря, вообще не рекомендовали (наставления истребительной авиации от 1943 г.). И по игре, все эти расуждения о виражах и что кто-то на кого-то не успел довернуть очень субьективны, и озночает одно из двух -либо вам попался "стрелянный" пилот, либо вы где-то ошиблись. Как пример приведу два случая из виртуальных боев:
    -сервер Кубань: в правом вираже стоит Як-1б, за ним на расcтоянии чевтерти круга два Bf-109F-4. Вираж с незначительными восходящими и нисходящими тректориями. Скорость 190-230 км. Все на закрылках, триммерах. Обычно, стоит преследумому пилоту в этом случае чуть-чуть ошибится (перетянуть ручку или больше нужного отпустить или просто начать убегать, т.е. занервничать) его сразу рвут в лохмотья (не важно на чем он, хоть на Bfe хоть на Яке ). Но здесь была патовая ситуация. Человек явно отработал этот прием безупречно! Довернуть на него нельзя было без срыва. Он все время находился внутри круга. М.б. время виража у BF-109F-4 чуть лучше чем у Як-1б (я не знаю, не мерял), но радиус виража у Яка точно меньше, за счет чего месс при прочих равных условиях, не мог его достать.
    -сервер Г1. Я наблюдал как Лавка (Кактус) и Bf-109F-4(другой опытный пилот) встали в плоский вираж на высоте 15-20 . Ситуация изначально равная была. Принято считать, что в таком варианте развития событий, преимущество у F-4. Но в данном случае уже на 4-5 круге, Кактус стал потихоньку заходить в хвост своему аппоненту.
    В обоих случаях у обоих пилотов этот маневр был отработан безупречно.
    РЕЗЮМЕ Даже в нашей скромной подобии песочнице рулит три вышеуказанных качества : опыт, навык, выдержка .
    ТТХ не главное!!!! (п.1 наствления для истребительной авиации ).
    тренируйетсь господа У нас есть такая такая возможность. В жизни не всегда была.

  24. #424

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову: ты не чувствуешь разницы между пропагандой советских самолетов и нацистской пропагандой?
    мезербурги фоткались на Поклонной Горе вскинув руки в нацистком привествии.

    еще вопросы есть или уже все понятно?

  25. #425

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    чего в яках откровенно бесит - отвратительная рекция на рули + мотыляние прицела.
    стрелять в маневрирующую цель имея маленький БЗ + маленький секундный залп - малоперспективное занятие. При попытках наведения (подруливания) на цель, новое положение прицела малопрогнозируемо. Стрельб в основном на удачу.
    Победив в пилотаже, надо еще бороться с прицелом.
    Все это делает Як в игре хреновеньким истребителем на фоне других самалетов.

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •