???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #476

    Talking Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Дайте мне, такому неграмотному, чтоли ссылочку на учебник с определением "моментальной угловой скорости" в аэродинамике,
    Термин не чисто авиационный, так что может в учебнике аэродинамики может и не найдете вы его - а так сколько угодно, набейте в яндех и наслаждайтесь.


    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    А пока, толкование очередной коневеличины бабушки с колхоза воспринимать как нечто серьезное не могу.
    Ничего-ничего, для меня то что вам угловая скорость просто известна уже радость


    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Многим из которых, по их собственным чаяниям, вероятно, место как минимум в КБ сухого.., ну или локхида с дугласом накрайняк. Тока ты им не говори, тссссссс
    О, и кто это такие ? Я им често-честно ничего не скажу

  2. #477
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ничего-ничего, для меня то что вам угловая скорость просто известна уже радость
    про квант времени рассказать? а про "постоянную моментальную угловую скорость" применительно к эффекту изменения поляризации отраженной волны? ты представляешь, постоянная и моментальная одновременно. ужос. ладно, меня уже радует, что ты признал, что в аэродинамике такой величины может и не быть. Хоть что-то. Давай радоваться вместе
    Крайний раз редактировалось Механик; 29.06.2007 в 16:40.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  3. #478
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я этого не планирую делать, поскольку с моей точки зрения разница Ме-109 и Яком в вираже была в ходе войны незначительной. На каких-то этапах войны превосходство "теоретическое" было за Ме-109, на каких-то (столь же теоретически малое) - за Яком.
    Кхм... так о чем же мы тогда спорим? С этим я совершенно согласен.

    В случае же с Яком ситуация осложняется ещё и тем что в ходе его производства летные данные его значительно колебались, вследстии потери многих производств материалов и комплектующих, того что качество изготовления зачастую, в критической обстановке начала войны, приносилось в жертву количеству произведенных самолётов.

    На факт падения качества, конечно, нередко указывается в различных дисскусиях связанных с Яком, но при этом "поправка" всегда делается в худшую сторону, забывая о том что в любой неравномерности колебания есть не только со знаком "-", но и со знаком "+".
    Стоит добавить, что такие колебания были и у мессеров. Юсс приводил данные о том что разница в скорости новеньких эмилей могла быть около 50 км в час - и это считалось нормой. А уж во время войны они и в эти нормы не укладывались.

    Рассмотрим для примера цитату из Степанца касательно испытаний серийных Як-7Б:
    Читал, не сыпьте соль на раны По-хорошему именно это Як-7Б 43 года и был основным самолетом ВВС в 43-м. А нету его у нас

    Обратим внимание на выделенные расхождения во времени набора высоты:

    4. Время набора высоты 5000 м при 2600 об/мин равнялось
    5,7 +0,6/-0,5 мин, при 2700 об/мин - на 0,6 мин меньше.
    Таким образом рассказ о "ужастном яке" и о яке, ни в чём не уступающего 109-ым может быть правдой одновременно и в одном и том же месте.
    Согласен полностью. В общем, это верно и для люфтваффе.

    Именно поэтому я не хочу упираться в какие-то отдельные случаи, вроде поисков какой-нибудь цитаты в мемуарах Липферта, я пытаюсь найти моменты общие для всех ветеранов. Если все они говорят про какую-то особенность - скорее всего это правда.

    Например, все ветераны, и наши инемецкие в один голос говорят о том что мессер Г6 с мотором 1,42 ата (наши в 43-м году назвали его "форсированным") был очень силен на конкретном маневре - горке, и это же было у остальных мессеров. Только яки с улучшеной аэродинамикой - Як-1Б и Як-9, а также облегченный Ла-5Ф могли составить ему какую-то конкуренцию.

    Об этом упоминают практически все ветераны. В примере с Ворожейкиным он тоже отмечает чтомессеры пытались уйти привычным, излюбленным маневром - горкой.

    Значит можно говорить о том что на горке мессеры, особенно Г6, были сильнее яков. А в игре?

    Аналогично - есть десятки подтверждений тому что в общем и целом яки в виражах имели некоторое превосходство над мессерами. Во многом - из-за неустойчивого поведения мессера в вираже. Ясно, что в хожде войны это колебалось в ависимости от втемени и конкретных типов яка и мессера - но в общем и целом яки в вираже имели преимущество.

    Аналогично - масса упоминаний о том что як был очень простой в управлении, легкой машиной, очень послушной, легко осваиваемой даже слабыми пилотами. А в игре? Нервный, дерганый, нос постоянно водит туда-сюда... особенно хорошо это видно на фоне мессера, как по струнке идущего в вираже на предельно малой скорости, и совершенно не зарывающегося. В игре на мессере вираж выполнять проще чем на яке - что очень странно.

    Дело не в том чтобы кого-то опустить или кого-то поднять. Речь о явных косяках в ФМ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #479
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По-хорошему именно это Як-7Б 43 года и был основным самолетом ВВС в 43-м. А нету его у нас
    Аспид, сорри, туплю. А что такое Як-7Б 43-го года. Ты случаем не про Як-7ДИ пытаешся рассказать?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #480
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Аспид, сорри, туплю. А что такое Як-7Б 43-го года. Ты случаем не про Як-7ДИ пытаешся рассказать?
    Не, это который Як-7Б с ПФ, еще с деревянными лонжеронами, 2-мя УБС но уже с новым каплевидным фонарем и без гаргота

    У меня Степанец с картинками, на них хорошо видна разница Внешне - вылитый Як-9, не отличишь. Недавно на Сухом обсуждали яки, и выяснилось что Як-9 за весь 1943 год было сделано буквально несколко сотен штук, первой массовой моделью Як-9 стала версия Д. А то что немцы в 43-м году называли Як-9 на самом деле в подавляющем большинстве случаев - этот самый Як-7Б 43 года, их больше 3000 сделали. И вот он, насколько я понимаю, был потяжелее чем девятка и послабее на вертикали.

    Внешне же от Як-9 почти не отличался, тем более из кабины мессера наверняка не видно и какого там материал у него лонжероны
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #481

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Аналогично - масса упоминаний о том что як был очень простой в управлении, легкой машиной, очень послушной, легко осваиваемой даже слабыми пилотами. А в игре? Нервный, дерганый, нос постоянно водит туда-сюда... особенно хорошо это видно на фоне мессера, как по струнке идущего в вираже на предельно малой скорости
    у кого в игре правильнее поведение,у мессера или у яка?

  7. #482
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ИМХО, у обоих неправильное. Месс слишком слаб на вертикалях, в первую очередь на горке (про глюкобаг Г2 я не говорю) и слишком устойчив в горизонте. Як - в общем и целом примерно соответствует табличным ТТХ, но при этом имеет какое-то странное, нервное поведение, никакой устойчивостью и не пахнет, очень сложный в управлении самолет. Не для новичка.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #483

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ИМХО, у обоих неправильное. Месс слишком слаб на вертикалях, в первую очередь на горке (про глюкобаг Г2 я не говорю) и слишком устойчив в горизонте. Як - в общем и целом примерно соответствует табличным ТТХ, но при этом имеет какое-то странное, нервное поведение, никакой устойчивостью и не пахнет, очень сложный в управлении самолет. Не для новичка.
    и соответсвтенно, что разработчикам надо делать?

  9. #484
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Не знаю Я уже давно высказал свои предположения по этому вопросу - скорее всего для исправления ситуации надо принципиально менять ФМ в игре. На текущий момент есть один мегабаг - задранная мощность двигателей (возможно еще и занижен вес)

    Я даже предполагаю в какой момент это появилось - дума тогда, когда понадобилось обеспечить взлет тяжелых ударных смолетов с авианосцев. Вот тогда и потребовалось резко нарастить мощность моторов.

    Думаю, в Ил-2 этот мегабаг исправлен не будет - поздно.
    Надеюсь что в БзБ он исправлен будет - потому что если он есть, то ФМ по сути та же самая, несмотря на остальные нововведения. А если ФМ та же самая - то нахрена он нужен, этот БоБ? Картинки красивые рассматривать и МСФС можно

    В Иле же, если очень повезет, максимум можно попытаться исравить отдельные баги по ФМ хотя бы основных самолетов - мессера, яка, спита и фоки. Их всего 4 штуки. Плюс - добавить те самолеты которые можно сделать не создавая новую 3Д модель.

    Все, большего мы не дождемся. Собственно, мы и этого-то в Иле скорее всего не дождемся - но хоть какая-то надежда на это еще есть. Маленькая такая.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #485

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В Иле же, если очень повезет, максимум можно попытаться исравить отдельные баги по ФМ хотя бы основных самолетов - мессера, яка, спита и фоки. Их всего 4 штуки.
    ну эт понятно, джедайская лафка на ум пошла...

    а с фокой что не так?

  11. #486
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В дебри форсированных виражей предлагаю не лезть
    Хорошо.

    Спорящим...

    Ну вот, теперь и месс уже выигрывает у яка в вираже....Все, развенчан последний "миф" советской пропаганды...

    Кто следующий?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #487
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Да, кстати, лавку-то я позабыл... время виража-то ей надо того, подкрутить. А то 15 секунд это как-то...
    Ну и почему Ла5 обычный сильнее чем Ла-5Ф тоже непонятно

    Фока, по описаниям всех сторон, от 3000 до 5000-6000 имела весьма неплохую маневренность, сравнимую с лавочкой. В игре этого как-то незаметно. Хотя помнится был патчик, когда переход границы 3000 на фоке чувствовался просто по звуку мотора - фока просто зверела
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #488
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    когда переход границы 3000 на фоке чувствовался просто по звуку мотора - фока просто зверела
    А он и сейчас чувствуется по звуку - переключаются скорости нагнетателя. Впрочем, это и на многих других самолётах слышно.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  14. #489
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Слышно, я немного не так выразился. Был патч когда мотор просто "зверел" - резко росла тяга и мощь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #490

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    кажеться примерно на 2600-2700 нагнетатель переключается ...

  16. #491

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    При всех своих просчетах немцы могли просто нарастить броню на Pz.IV и поставить длинноствольную пушку.
    Ага, просто нарастили. А почему это "просто", только к весне 42 года????
    Чем гении занимались целый год??? Наверное по форумам шлялись.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А вот наши трехместную башню смогли поставить только к 44 году, на Т-34-85, а до этого командир танка совмешал обязанности заряжающего, вместо того что бы всё время наблюдать за боем и принимать решения.

    И командирская башенка появилась тоже тогда же на Т-34, а до этого у командира был только перископ.

    Ну и так далее, список очень длинный, это и коробка передач без синхронизаторов, с очень большим разрывом между второй и третьей, из-за чего неопытные мехводы на третью зачастую и не пытались переключиться, и оптика плохого качества и так далее.

    Всё это конечно исправлялось по ходу войны, так же как на Яках в итоге появился плексиглас нормального качества
    А ты не расскажешь, почему в 41-42 годах в Сибири и на Урале появилось много заводов под открытым небом???
    Ты не слыхал, там какая-то война началась..

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Никакое гениальное предвиденье не может заменить индустриальную базу, и она у немцев была значительно лучше.
    Ага, деревянные хвосты на истребителях и хрупкая броня у пантер и тигров тому доказательство.

    Особенно поражает то, что разрушив основную часть экономики СССР в 41 году, немцы просрали войну..
    Зато у них Роммель, Хартманн и Тигры с Пантерами..

  17. #492

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение

    Особенно поражает то, что разрушив основную часть экономики СССР в 41 году, немцы просрали войну..
    Зато у них Роммель, Хартманн и Тигры с Пантерами..
    ОООО, тут я не согласен. Вот это как раз недооценили немцы, а именно возможности траспортной системы - жд. И большая часть промышленности была вывезена за Урал.

  18. #493

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ОООО, тут я не согласен. Вот это как раз недооценили немцы, а именно возможности траспортной системы - жд. И большая часть промышленности была вывезена за Урал.
    Нет, ты и вправду считаешь, что промышленность можно безболезненно перевезти за Урал????

    Именно потому Т-34 остановился в развитии на 2 года...
    Потому что не до того было, надо было давать армии оружие.

  19. #494

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Есть пословица - переезд хуже пожара. Я ж не отрицаю, что всё прошло без потерь. Но если бы и этого сделано не было, то было бы намного хуже. А в чём Т34 остановился в развитии?

  20. #495
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Як-1 точно на полгода остановился в развитии. Потому ответ на Ф4 начали выдумывать только к весне 42-го года.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #496

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А в чём Як развился с 41ого до 45ого?

  22. #497
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А в чем не развился?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #498

  24. #499

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в чем не развился?
    Ну, радиосвязь как была на низком уровне, так и осталась. Радиостанции мягко говоря плохие. Передатчики не у всех.
    Двигатель как был Испано Сьюза разогнанный, так и остался.
    Оборудование кабины, всё осталось как и было.
    Особо не утруждаясь гнали мощу, а када было не куда уменьшали вес, причём в ущерб безопасности л/с.

  25. #500
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А можно мне тоже плеснуть маленько в огонь? Так вот: я на зимней карте попробовал перегреть Ла-5 (без Ф...). Не удалось. Летал на форсаже, пока не сжег около четверти бака. Это бага или как? Ла-5Ф такого мне не дал сделать.

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •