Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
Подсказываю для Як-3: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера. И всё...
А также боковые бронеплиты. которые и не снились ни мессеру, ни фоке.

ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
Почему это? Не хуже чем ДБ-605. И на том и на другом летали, причем по отзывам наших ветеранов летавших на ВК-107 и на Як-9, и на Пе-2 больших проблем не было.

Радиостанции ацтой. Это подтвердят ветераны.
Надо сказать, что на Ла-7, радиостанция была немного другая (кажется РСИ-4) и работала намного лучше - Д.А. Алексеев, ветеран
Р39 не считался на западе хорошим самолётом и амеры на нём не совершили "подвига".
Но он сделан по американским нормам прочности. И при этом явно слабее по конструкции чем Як-3.
В каком месте Як-3 недостаточно прочен? Будете рассказывать про срывающуюся обшивку? Так это не о прочности, а об ошибке технолога, заменившего импортный клей советским аналогом. Прочным, но недолговечным
Лучшую чем у ФВ-190??? Можно вашу ссылочку?
Про Степанца слышали? Почитайте конструкцию Як-1М и Як-1М Дублер. Очень подробно расписано.
Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов
Правильно, бронестекло нужно при атаке бомберов.
Носовое кольцо капота «НАКА», закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота — из брони толщиной 3 мм.
Классный ход - сначала сделали огромный сверхуязвимый кольцевой маслорадиатор, а потом забронировали его
Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм.
Тоньше чем на яке.

Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор

Никаких намеков на боковую броню, о чем прямо пиштся в это самом наставлении по борьбе с истребителями противника, которое ты цитируешь

Для защиты летчика сбоку и снизу брони нет.
Самолет FW.190 ... ...не защищен от атак снизу, а также сбоку под ракурсом 1/4 и больше.
"Переоблегченный" Як-3 получил боковые бронеплиты. Про мессер уж и не вспоминаю.


Фактически ты сейчас перечислил все мифы про Як-3. Даже в этих "типа слабых местах" у Як-3 огромный прогресс по сравнению с Як-1, например.

Про остальные ЛТХ вспомним? Скорость 660 против 570, набор высоты за 4,5 минуты на номинале, вертикальный маневр на высотах до 4500 превосходящий любой истребитель второй мировой, и даже достающий мессер на горке вспоминать будем?

Прогресс, и очень большой прогрес, налицо