???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #526

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Мда... Долго на кипящем двигателе полетаешь...

  2. #527

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А почему я должен ему верить? Он заинтересованное лицо.

  3. #528

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ещё раз: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера.
    Это бронестекло 60 мм спасало только от 7.92мм?

  4. #529

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ту love3k

    глянь что немцы, от масла из мотора, предумпли, это отрывок из книжечки к К-4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Zwischenablage01.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	195.9 Кб 
ID:	72621  
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  5. #530
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Мда... Долго на кипящем двигателе полетаешь...
    Когда мы прилетели увидели вдоль кромки аэродрома стояли собранные красавцы – новые Як-9У с моторами ВК-107А

    Надо сказать, что прирост летных качеств был значителен. Скорость стала у земли 610 км/час и 698 км/час на высоте 5500 м. На Як-9Д даешь газ и чувствуешь, как медленно набирается скорость, а на Як-9У при даче газа сразу тело как будто вдавливается в бронеспинку и самолет быстро разгоняется...

    ..настроение не портилось, так как приятно было лететь на мощном самолете. Газ дан чуть больше половины. А скорость по прибору уже более 500 км/час
    - Мовшевич Ю. М.

    Хотя надежность действительно была не очень, несколько машин потеряли из-за обрыва шатунов.

    Но - Юсс выкладывал на Желтом данные по потерям фок в Норвегии. Там чуть ли не четверть потерь - по вине мотора. Но мотор фоки никто неназывает ненадежным
    Крайний раз редактировалось А-спид; 30.06.2007 в 01:38.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #531

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И получившийся в результате самолет на голову превосходящий любой истребитель Люфтваффе.
    ..дадада...

    Як-ЗУ построен ОКБ А.С.Яковлева по постановлению ГКО в одном экземпляре с 20 января по 23 апреля 1945 г. (постройка начата в Hовосибирске и закончена в Москве), проходил заводские испытания с 29 апреля по 9 июня 1945 г. на Центральном аэродроме Москвы. Первый вылет состоялся 12 мая 1945 г. Было произведено 19 полетов общей продолжительностью 8 ч 40 мин. Ведущий летчик-испытатель П.Я.Федрови, ведущий конструктор В.В.Барсуков, ведущий инженер по испытаниям А.М.Дружинин и механик А.М.Гусев.

    Были получены скорость 682 км/ч на высоте 6000 м и время набора высоты 5000 м - 3,9 мин.

    После завершения заводских испытаний самолет был 15 июня 1945 г. возвращен в ОКБ для доработки, в процессе которой было установлено металлическое крыло взамен деревянного; увеличена эффективность триммера руля высоты; увеличен противокапотажный угол до 25° за счет увеличения выноса шасси на 80 мм и увеличения угла установки щкворней; произведена герметизация капота двигателя и выполнены некоторые другие работы. Полетная масса благодаря металлическому крылу должна была снизиться с 2792 до 2740 кг.

    Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.

    ..он был нужен.. ..Очень... ..как собаке подшипник...

    PS

    АСЯ(показушник) всем хотел что-то доказать.. ..в данном случаи.. ..Лавочкину... ..правда как обычно.. ..не в то время.. и не в том месте...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  7. #532
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ещё раз: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера.
    Это бронестекло 60 мм спасало только от 7.92мм?
    Это бронирование было толще чем у фоки - у нее было 5-8 мм брони. Плюс - дполнительные броневые панели по бокам, которых у фоки не было
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #533
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..дадада...




    ..он был нужен.. ..Очень... ..как собаке подшипник...

    PS

    АСЯ(показушник) всем хотел что-то доказать.. ..в данном случаи.. ..Лавочкину... ..правда как обычно.. ..не в то время.. и не в том месте...&#37
    Яковлев - талантливейший конструктор - сделал абсолютно блестящий истребитель, на голову превосходящий любой истребитель Люфтваффе, и почти по всем параметрам превосходивший Ла-7. Это факт. А что и для чего делалось - это вы без меня фантазируйте
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #534
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    ту love3k

    глянь что немцы, от масла из мотора, предумпли, это отрывок из книжечки к К-4
    классная штука, жаль у нас не юзабельная. а то было бы очень читерно помыть себе стёклушко после того как тебе пустили масло в морду.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  10. #535

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Тебе КБ Яковлева платит? ))))

  11. #536
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ага, под капотом пожарик, нажимаешь бензиновый опрыскиватель - бац - загорелось масло на фонаре кабины
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #537
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Тебе КБ Яковлева платит? ))))
    За что? За то что врать пр них не позволяю? За это не платят, не позволять врать про честных людей - дело совести.

    Яки действтельно имели массу недостатков и были далеко неидеальными истребителями.

    Но представлять их ввиде фанерных поделок не надо - всю войну яки были на уровне аналогов, а часто и превосходили их по многим параметрам. А по каким-то уступали.

    В общем яки, так же как и месеры - хорошие соврменные истребители. Со своими достоинствами и недостатками.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #538

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Иван Иванович, в настоящее время к истребителям конструкции А.И.Яковлева очень двойственное отношение. Одни говорят, что это был плохой истребитель и полностью уступал Bf-109 по ТТХ, а выпускали его только потому, что он был приспособлен как для массового выпуска, так и для «массового» лётчика. (Да и потому, что Яковлев был «в фаворе» у Сталина.) Другие говорят, что истребители Яковлева – Як-1, а потом и Як-9 – были полностью равными «сто девятому» по ТТХ (а то и превосходили). На Ваш взгляд, какая из этих точек зрения правильна?

    И.К. Да и у меня к «Якам» двойственное отношение, хотя Як-1 я по настоящему любил.
    Все типы «Яков», на которых я воевал – Як-7Б, Як-1 и Як-9 – имели много положительных качеств – удобную кабину с хорошим обзором, простоту управления, надёжность, высокую манёвренность, мощное и надёжное вооружение, они действительно легко осваивались летчиками средней квалификации. По крайней мере, Як-1 и Як-9 имели все предпосылки для того, что бы стать превосходными боевыми машинами. Но, эти «Яки» ими не были. Все имеющиеся положительные качества «Яков» не получалось реализовать в полной мере из-за недостаточной тяговооруженности.
    Як-1 и Як-9 были хорошими, добротными, современными истребителями, но отнюдь не самыми лучшими (даже в наших ВВС).
    Из-за нехватки «тяги» «Яки» или уступали «мессеру», как Як-7Б, или, в лучшем случае, были ему примерно равны, как Як-1 и Як-9.
    Отсюда и моя двойственность в отношении «Яков». Вроде и истребители хорошие, но всё равно у меня имелось сильное ощущение какой-то их конструктивной незавершенности. Ведь тот же Як-1 уступал «мессеру» по скорости и на вертикали совсем немного. 20 км/час, это же всего ничего! Но, иногда в бою именно этих «20 км» не хватало для победы. Даёт «мессер» форсаж и отрывается.
    Я до сих пор не могу поверить, что уже к 1943 году облегчить планер Як-1 на 100-150 кг и «сил» на 80-100 увеличить мощность М-105ПФ, было какой-то невозможной задачей. Вот не верю и всё! Чуть побольше металла и поменьше дерева в планере, да немного увеличить наддув в нагнетателе. Да сделайте же вы это, и мы «мессер» превзойдем полностью! Что мешало это сделать? Не знаю, но не сделали. А мы из года в год, на этих «незавершенных» «Яках» воевали.
    Скажу тебе больше, «Яки» были не только по конструкции незавершенные, они были сами по себе недоделанные. По настоящему недоделанные. В 1943-м можно было даже с облегчением планера и наддувом не заморачиваться, надо было всего лишь делать «Яки» по-нормальному.

  14. #539
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А я что пишу?

    Яки действтельно имели массу недостатков и были далеко неидеальными истребителями.
    Но представлять их ввиде фанерных поделок не надо - всю войну яки были на уровне аналогов, а часто и превосходили их по многим параметрам. А по каким-то уступали.
    В общем яки, так же как и месеры - хорошие соврменные истребители. Со своими достоинствами и недостатками.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #540

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    «Яки» имели некачественную сборку?

    И.К. Не то слово. Сборка – не дай Бог! Тут щель, там недокрашено, плоскости как наждак. Эмалит – не лак, шершавел моментально. Ну о какой тут скорости можно говорить? Уверяю тебя, если Як-1 собирать как надо – «зализать, залакировать» – да перевести двигатель на нормальный по качеству бензин (а ещё лучше на «стооктановый», как у «Аэрокобры&#187, то я бы и на Як-1 любой бы «мессер» догнал и «порвал».
    А у нас, что было? Мало того, что истребитель собран непонятно как, так еще бывало и бензин некондиционный. Т.е. по документам он Б-86, а реально… дрянь! Несколько раз случалось, такую ерунду в баки лить, что двигатель «тянуть» отказывался напрочь! Но летали. Война, от того, что у нас качественного бензина нет, не остановится. Приказывали лететь и мы летели на том, что есть.
    Ну, а сказать, что Як-1 и Як-9 «сто девятый» превосходили, у меня язык не повернется. Это будет откровенной ложью. Ведь по скорости Як-1 так и не догнал «мессер»! Какое же тут превосходство?
    Единственный тип «Яка», который был лучше «мессера» полностью и без всяких оговорок – по скорости, вертикальному и горизонтальному маневру, динамике разгона – это Як-3, но на нём я не воевал.

  16. #541

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А я что пишу?

    Яки действтельно имели массу недостатков и были далеко неидеальными истребителями.
    Но представлять их ввиде фанерных поделок не надо - всю войну яки были на уровне аналогов, а часто и превосходили их по многим параметрам. А по каким-то уступали.
    В общем яки, так же как и месеры - хорошие соврменные истребители. Со своими достоинствами и недостатками.
    А ты пишешь, что ЯК - верх совершенства.
    Фигня это всё. ДБ600 даже по сегодняшним меркам пор ситается хорошим двигателем. И не надо...

  17. #542

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    В Яке было хорошо то, что он хорошо осваивался молодым лётным составом.

  18. #543

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Как Вы оцениваете немецкие самолёт-истребитель «мессершмидт» Bf-109G?

    И.К. Высоко оцениваю.
    «Мессершмидт Bf-109G» очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши «Яки» превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе – быстром и превосходящем всех на вертикали. Но, не получилось.

  19. #544

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?

  20. #545
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Как Вы оцениваете немецкие самолёт-истребитель «мессершмидт» Bf-109G?

    И.К. Высоко оцениваю.
    «Мессершмидт Bf-109G» очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши «Яки» превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе – быстром и превосходящем всех на вертикали. Но, не получилось.
    Какой самолет вы считете лучшим истребителем?

    Герхард Баркхорн: "На больших высотах Мустанг. На малых - Як-9"

    Такого рода цитат можно найти уйму. И в ту и в другую сторону.

    Про качество сборки - в 41-м довоенном году разброс скоростей в 50 км в час считался для эмилей нормой.

    А в 44-м они даже эти нормы не выдерживали - только венгерский завод вписывался в спецификации.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #546
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Кстати, цитаты в этой теме пошли по кругу. Начинали тоже с этого же интервью с Кожемяко

    Пора закрывать тему
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #547

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    [beep-beep-beep]
    Свинг +7 за сознательное нарушение правил
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 30.06.2007 в 03:03.
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  23. #548

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На наддуве 1.98ата ? ))) забудьте про него ))) в серии их не летало )))
    ..ой как летало...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	198ataMarch1945-1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	72625

    http://www.axiomdigital.com/db605.htm
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  24. #549

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Тебе КБ Яковлева платит? ))))
    А тебе кто?

    Моссад?

    Внуки Геббельса?

  25. #550
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..ой как летало...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	198ataMarch1945-1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	72625

    http://www.axiomdigital.com/db605.htm
    Это ты лучше у buth поинтересуйся ))) А в инете я тебе какую хошь мурзилку найду )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •