???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 75

Тема: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

  1. #26
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Докладываю: стоит сей аппарат пришвартованным за подлоткой, из-за чего его практически не видно, видна только огромная хвостовая часть. Правая плоскость отстыкована, лежит неподалёку, строители трудятся над будущим местом стоянки.
    Зам. директора музея сказал, что на постоянное место стоянки должны перевезти 8-го июля. Кроме того, он сказал, что "Дружный" к музею не относится и он про него ничего не знает...

  2. #27
    Chizh
    Гость

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Фото у подлодки:
    http://www.airliners.net/open.file/1229031/L/

  3. #28
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Каспийский монстр" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Че, правда чтоли?
    Ну, "старые советские радары"(с) с нижней границей обнаружения в 500 м и выше действительно не увидят. А нормальные с возможностью выделения целей на фоне земли -- вполне. Это ж не стелс.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #29
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    на 134 в полёте ребята засекали на каспии движущиеся объекты а фоне водной поверхности со скоростью около 400-500км/ч докладывали диспетчера естественно всё отрицали.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #30
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Проблема в том, что в качестве транспортника экраноплан нерентабелен, в качестве боевого аппарата как, например, носителя ПКР, так же проблематичен по сравнению с самолётами-ракетоносцами, просто подходящими к целям на предельно малых высотах.
    Так что, этим монстрам была уготована судьба динозавров...

  6. #31
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в качестве транспортника экраноплан нерентабелен
    Бартини был другого мнения ...
    просто подходящими к целям на предельно малых высотах.
    Просто подходящими на высоте 4 метра?
    Так что, этим монстрам была уготована судьба динозавров.
    Не-а, мы ещё увидим их потомков. Боинг же начал делать.
    Правда, всё вышесказанное относится скорее к экранопланам вообще, нежели к данным проектам .

  7. #32
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    В качестве противолодочных и десантных средств экранопланы могут значительно дополнить современные возможности...

  8. #33
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Бартини был другого мнения ...
    - "Ошибки великих..."
    Просто подходящими на высоте 4 метра?
    - Чтоб ему не поплохело на скорости 500 км/ч сталкиваться с волнами?.. На этой скорости что вода, что бетон - одинаково...
    Не-а, мы ещё увидим их потомков. Боинг же начал делать.
    - Насколько помнится, у него там просто большие транспортные гидросамолёты. А полёт они будут выполнять на больших высотах - законы природы не объедешь...

  9. #34
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Ошибки великих..."
    Ну он сам завещал, что через 200 лет после его смерти экранопланы таки полетят. Дожить бы .
    - Чтоб ему не поплохело на скорости 500 км/ч сталкиваться с волнами?.. На этой скорости что вода, что бетон - одинаково...
    Дык я и говорю, ракетоносцы на такой высоте не пойдут. КМ и прочие Орлёнки вроде были рассчитаны на некоторые столкновения с волнами. Ну не на 500 км/ч толщу воды рассекать, но всё-таки попрочнее, чем самолёты будут.
    - Насколько помнится, у него там просто большие транспортные гидросамолёты.
    Не, там нечто комбинированное. То есть если шторма нет - чешут по экрану, а в случае чего могут подняться на 11 000, но могут и не подниматься, если условия позволяют. Ну так я понял, по крайней мере . Хотя в любом случае это не то, о чём говорил Бартини.

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Ошибки великих..."
    Ничего , вот Боинг сделает , сам в первых рядах агитировать за советскую .... тьфу ... демократическую власть будешь.

    Американское - значит рулез.

    - Чтоб ему не поплохело на скорости 500 км/ч сталкиваться с волнами?.. На этой скорости что вода, что бетон - одинаково...
    Для этого аппарат всего-навсего будет иметь достаточную тяговооруженность для полета вне зоны действия экрана.

    - Насколько помнится, у него там просто большие транспортные гидросамолёты. А полёт они будут выполнять на больших высотах - законы природы не объедешь...
    Плохо тебе помнится.

    А законы природы не обьезжают а используют. Полет на большой высоте планируется только если условия не позволяют лететь над экраном в экономичном режиме с увеличеной грузоподьемностью.

    Технологии однако с 70х сильно продвинулись , да и документацию по нашим экранопланам Боинг не просто так купил.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #36
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ничего , вот Боинг сделает , сам в первых рядах агитировать за советскую .... тьфу ... демократическую власть будешь.
    - Вот за этого?
    http://stra.teg.ru/lenta/innovation/1947
    Нет, не буду торопиться. Подождём до 2015 года...
    Американское - значит рулез.
    - В подавляющем большинстве. Изредка бывают исключения.
    Ню-ню, будем посмотреть.
    Но как же теперь Россия, родина экранопланов-слонов?!

  12. #37
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Бартини был другого мнения ...

    Просто подходящими на высоте 4 метра?

    Не-а, мы ещё увидим их потомков. Боинг же начал делать.
    Правда, всё вышесказанное относится скорее к экранопланам вообще, нежели к данным проектам .
    у потомка луня - спасателя, рабочие высоты полета на экране от 4 до 12 метров, так что об волны бится вовсе не обязательно, просто чуток поднятся.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Проблема в том, что в качестве транспортника экраноплан нерентабелен
    надо же...

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Есть ссылки получше.

    Нет, не буду торопиться. Подождём до 2015 года...
    ИМХО ждать придется дольше , но направление может оказаться очень перспективным.

    Сверхтяжелые экранопланы обещают быть самым рентабельным транспортным средством на трансокеанских линиях.

    И серьезный интерес к ним в США , Японии и некоторых других странах вполне понятен.

    - В подавляющем большинстве. Изредка бывают исключения.
    Чего так самокритично ? Неужели "израильские модификации" такая редкость ?

    Но как же теперь Россия, родина экранопланов-слонов?!
    СССР - родина тяжелых экранопланов , да.

    Но ели это направление получит широкое распространение , то лидерами будут страны у которых :

    - есть большие деньги
    - есть передовые технологии
    - есть насущная потребность в такой технике

    В этот список в 1ю очередь попадут США и Япония.

    Россия если и попадет , то не в первую очередь.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Есть здесь проблема: как ты не крути, а плотность воздуха у земли выше, например, в 3.36 раза, чем на высоте 11 км. Что делает экран у экраноплана? Он уменьшает потребный коэффициент подъёмной силы. Соответственно, по поляре, уменьшается и коэффициент сопротивления ЛА. Хохма заключается в том, чтобы коэфф. сопротивления на Н=0 уменьшился настолько, чтобы километровый расход топлива у воды стал меньше километрового расхода топлива на высоте тех же 11 км, например. Насколько мне известно, до сих пор никому не удавалось сделать так, чтобы полёт у воды был экономичнее полёта на больших высотах.
    Я не говорю уже о том, что лететь придётся в два раза дольше, что грозы всех мастей придётся обходить, причём - огибая по горизонтали, т.к. потолок у него отнюдь не позволяет это сделать, тем более, что в тропиках грозовые облака развиваются по вертикали иногда и до 18 км, тропопауза там так высоко расположена...
    Есть ещё нюанс: самолёт на дальние расстояния с целью экономии топлива летит "по потолкам", ступенчато увеличиая высоту полёта. Например: опытные беспосадочные полёты Б-747 Лондон-Сидней начинались на 9 км, а под конец маршрута высота доходила до 15 км - самолёт поднимется туда, где более разряжённый воздух, где меньше сопротивление. Но на экранопланах этот фокус не прохонже - он так и будет пилить у самой воды, "от и до"...
    Так что, проблема есть.

  16. #41
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Есть здесь проблема: как ты не крути, а плотность воздуха у земли выше, например, в 3.36 раза, чем на высоте 11 км. Что делает экран у экраноплана? Он уменьшает потребный коэффициент подъёмной силы. Соответственно, по поляре, уменьшается и коэффициент сопротивления ЛА. Хохма заключается в том, чтобы коэфф. сопротивления на Н=0 уменьшился настолько, чтобы километровый расход топлива у воды стал меньше километрового расхода топлива на высоте тех же 11 км, например. Насколько мне известно, до сих пор никому не удавалось сделать так, чтобы полёт у воды был экономичнее полёта на больших высотах.
    А если рассматривать полёт в целом - с учётом расхода на подъём до 11 км и выше?
    Don't happy, be worry

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    А если рассматривать полёт в целом - с учётом расхода на подъём до 11 км и выше?
    кром того - и полезная нагрузка у экраноплана тож несколько выше самолетной... тут расход на тоннокилометры нун сравнивать

  18. #43
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    А если рассматривать полёт в целом - с учётом расхода на подъём до 11 км и выше?
    - Потом же он снижается, на малом газу. И в значительной степени возвращает затраченное...

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Есть здесь проблема: как ты не крути, а плотность воздуха у земли выше, например, в 3.36 раза, чем на высоте 11 км. Что делает экран у экраноплана? Он уменьшает потребный коэффициент подъёмной силы. Соответственно, по поляре, уменьшается и коэффициент сопротивления ЛА. Хохма заключается в том, чтобы коэфф. сопротивления на Н=0 уменьшился настолько, чтобы километровый расход топлива у воды стал меньше километрового расхода топлива на высоте тех же 11 км, например. Насколько мне известно, до сих пор никому не удавалось сделать так, чтобы полёт у воды был экономичнее полёта на больших высотах.
    Я не говорю уже о том, что лететь придётся в два раза дольше, что грозы всех мастей придётся обходить, причём - огибая по горизонтали, т.к. потолок у него отнюдь не позволяет это сделать, тем более, что в тропиках грозовые облака развиваются по вертикали иногда и до 18 км, тропопауза там так высоко расположена...
    Есть ещё нюанс: самолёт на дальние расстояния с целью экономии топлива летит "по потолкам", ступенчато увеличиая высоту полёта. Например: опытные беспосадочные полёты Б-747 Лондон-Сидней начинались на 9 км, а под конец маршрута высота доходила до 15 км - самолёт поднимется туда, где более разряжённый воздух, где меньше сопротивление. Но на экранопланах этот фокус не прохонже - он так и будет пилить у самой воды, "от и до"...
    Так что, проблема есть.
    На сколь мне известно КМ уже был самым крупным летательным аппаратом. А это ведь "Корабль-макет"! Идея в том, чтоб не жалких 100-200т, а 3000-5000т перемещать через океан со сокростью порядка 500 км/ч. - на порядок быстрее кораблей. До 1000т грузоподъемности, наверное, экраноплан перимуществ перед самолетом не имеет. Это чисто мое мнение, никакие не технические выкладки. Можете пинать свободно.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #45
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Есть здесь проблема: как ты не крути, а плотность воздуха у земли выше, например, в 3.36 раза, чем на высоте 11 км.
    Само собой.

    Хохма заключается в том, чтобы коэфф. сопротивления на Н=0 уменьшился настолько, чтобы километровый расход топлива у воды стал меньше километрового расхода топлива на высоте тех же 11 км,например.
    Хохма в том что на скоростях << 1М при полете с использованием экранного эффекта затраты топлива на единицу перевозимого груза меньше.

    Насколько мне известно, до сих пор никому не удавалось сделать так, чтобы полёт у воды был экономичнее полёта на больших высотах.
    См. опубликованые характеристики экранопланов.

    Я не говорю уже о том, что лететь придётся в два раза дольше...
    Зато в 10 раз быстрее чем плыть. Перевозя при этом на порядок больше груза чем с помощью классического самолета , притом с меньшей стоимостью грузо-километра.

    что грозы всех мастей придётся обходить.
    Ты наверное никогда не видел инфу которую дают метеоспутники ?
    Я вот насмотрелся предостаточно.

    Причем не со своих , а с чужих.

    причём - огибая по горизонтали...
    На скорости в 300 узлов обогнуть каким то образом провороненую метеорологами грозу - небольшая проблема.

    т.к. потолок у него отнюдь не позволяет это сделать...
    Это у убогого русского орленка не позволяет , ибо он и не проектировался для полетов на больших высотах.

    Мы ж говорим про чудо техники - рулезный американский аппарат !

    Ну включи свою богатую фантазию , веть речь о защите детища самого Боига ! Это ж не Туполев какой-нить !

    тем более, что в тропиках грозовые облака развиваются по вертикали иногда и до 18 км, тропопауза там так высоко расположена...
    Назначение сверхтяжелых транспортных экрановпланов - трансокеанские грузовые перевозки по выделеным трассам между портами/аэродромами с соответствующей инфраструктурой.

    Это снимает многие проблемы. Речь не о полном вытеснении самолетов и кораблей , а о целесообразности занятия определенного сегмента.

    Да и по поводу тропических гроз... Корабли их несильно боятся.
    С чего бы экранопланы начали сыпатся ?

    Есть ещё нюанс: самолёт на дальние расстояния с целью экономии топлива летит "по потолкам", ступенчато увеличиая высоту полёта.
    Само собой. Только самолету недоступны такие массы перевозимого груза как сверхтяжелым экранопланам , а кораблям недоступны скорости экранопланов.

    Из этого и исходи при расчете топливной эффективности.

    Разумеется пассажирский экраноплан перевозящий 200 человек на дальность в 10 тыс. км. нерентабелен и никому не нужен - это пререргатива самолетов.

    Но на экранопланах этот фокус не прохонже - он так и будет пилить у самой воды, "от и до"...
    Перевозя при этом в десятки и сотни раз больше груза со всего лишь в 2-3 раза меньшей скоростью.

    Так что, проблема есть.
    Еще бы... Только решать ее будем не мы с тобой , а специально обученые ребята.

    Другие специальнообученые ребята посчитали что у данного вида транспорта имеются большие перспективы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Другие специальнообученые ребята посчитали что у данного вида транспорта имеются большие перспективы.
    вот-вот. а мы, в очередной уж раз, имея задел на опережение, все сливаем.
    и после этого Е.Б.На чуть ли не канонизировали

  22. #47
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    и после этого Е.Б.На чуть ли не канонизировали
    Ежли б только
    http://sholademi.livejournal.com/620749.html
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #48
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    На сколь мне известно КМ уже был самым крупным летательным аппаратом. А это ведь "Корабль-макет"! Идея в том, чтоб не жалких 100-200т, а 3000-5000т перемещать через океан со сокростью порядка 500 км/ч. - на порядок быстрее кораблей. До 1000т грузоподъемности, наверное, экраноплан перимуществ перед самолетом не имеет. Это чисто мое мнение, никакие не технические выкладки. Можете пинать свободно.
    все правильно. экранопланы по замыслам Алексеева должны были заменить корабли.
    КМ был первенцем. и какие у него характеристики. максимальный вес 544 тонны. полезная нагрузка в 300 ( у ан-124 в 2 раза меньше)тонн скорость 400-500 км. и дальность 1500км. но он был первым. еслиб Алексеева поддерживали еще неизвестно чтоб летало над волнами. но это еслиб. уж слишком много еслиб в нашей истории. лично по мне. так экранопланы это перспективные ЛА. и их надо равивать, жалко что только гения Алексеева уже нет.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  24. #49
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    вот-вот. а мы, в очередной уж раз, имея задел на опережение, все сливаем.
    Я вполне допускаю что тяжелые экранопланы разработанные в СССР возможно станут первой ступенью к созданию пренципиально нового и перспективного транспортного средства , которое вполне может быть в перспективе создано - уже на новом техническом уровне.

    Аналогии из той же авиации каждый может сам найти.

    Получат ли развитие тяжелые экранопланы ?
    Через десяток-другой лет будет видно.

    и после этого Е.Б.На чуть ли не канонизировали
    Приход к власти Ельцина - наша общая крупная победа (с) Дж. Буш - старший на выступлении перед сотрудниками ЦРУ (директором которого он в свое время был).
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #50
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Экраноплан "Орленок" плывет в Москву

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Хохма заключается в том, чтобы коэфф. сопротивления на Н=0 уменьшился настолько, чтобы километровый расход топлива у воды стал меньше километрового расхода топлива на высоте тех же 11 км,например.


    Хохма в том что на скоростях << 1М при полете с использованием экранного эффекта затраты топлива на единицу перевозимого груза меньше.
    - Если бы это было так, все океаны давно бы бороздили тысячи экранопланов, перевозящих миллионы тонн грузов... Пока это не так.
    Цитата:
    Насколько мне известно, до сих пор никому не удавалось сделать так, чтобы полёт у воды был экономичнее полёта на больших высотах.


    См. опубликованые характеристики экранопланов.
    - "Не верю!" (с) Кто же это такое щастье насчитал?
    Цитата:
    Я не говорю уже о том, что лететь придётся в два раза дольше...


    Зато в 10 раз быстрее чем плыть. Перевозя при этом на порядок больше груза чем с помощью классического самолета , притом с меньшей стоимостью грузо-километра.
    - Есть прекрасный способ решения проблемы: контейнеровоз на подводных крыльях, с ЯСУ. Скорость - километров 150 в час. Водоизмещение - хоть в 100 тысяч тонн. И топливо дорогое не надо жечь.
    Ты наверное никогда не видел инфу которую дают метеоспутники ?
    Я вот насмотрелся предостаточно.
    - Я их видел-перевидел, начиная аж с 70-х годов. Это старая-старая хохма...
    Цитата:
    причём - огибая по горизонтали...

    На скорости в 300 узлов обогнуть каким то образом провороненую метеорологами грозу - небольшая проблема.
    - А в случае непровороненой - сиди в порту и жди пока пройдёт или прокладывай маршрут на пару тысяч км длиннее?
    Цитата:
    т.к. потолок у него отнюдь не позволяет это сделать...

    Это у убогого русского орленка не позволяет , ибо он и не проектировался для полетов на больших высотах.

    Мы ж говорим про чудо техники - рулезный американский аппарат !
    - Зае*ал!
    Ну включи свою богатую фантазию , веть речь о защите детища самого Боинга ! Это ж не Туполев какой-нить !
    - Законы природы (и экономики) для всех одни.
    Назначение сверхтяжелых транспортных экрановпланов - трансокеанские грузовые перевозки по выделеным трассам между портами/аэродромами с соответствующей инфраструктурой.

    Это снимает многие проблемы. Речь не о полном вытеснении самолетов и кораблей , а о целесообразности занятия определенного сегмента.
    - Повторяю: контейнеровоз на подводных крыльях и с ЯСУ (или даже с обычным дизелем) будет на порядок экономичнее экраноплана. А 150 км/час или 450 км/ч - роли не играет. Кому сильно некогда, тот и на Б-747 апельсины или цветы отправляет...
    Да и по поводу тропических гроз... Корабли их несильно боятся.
    - Угу. Особенно класса "Chester W. Nimitz"...
    С чего бы экранопланы начали сыпатся?
    - Это уже смешно. Экраноплан - тот же самолёт, только летящий в чрезвычайно опасной близости от поверхности. А если поверхность - бушующее море, с волнами в несколько метров высоты, при очень высокой турбулентности воздуха - "тады ОЙ"! В грозу летать всем и всегда очень плохо, а вблизи поверхности - плохо втройне.
    Цитата:
    Есть ещё нюанс: самолёт на дальние расстояния с целью экономии топлива летит "по потолкам", ступенчато увеличиая высоту полёта.


    Само собой. Только самолету недоступны такие массы перевозимого груза как сверхтяжелым экранопланам , а кораблям недоступны скорости экранопланов.

    Из этого и исходи при расчете топливной эффективности.
    - См. рацуху выше.
    Разумеется пассажирский экраноплан перевозящий 200 человек на дальность в 10 тыс. км. нерентабелен и никому не нужен - это пререргатива самолетов.
    - Да кто про это вообще говорит?
    Цитата:
    Так что, проблема есть.


    Еще бы... Только решать ее будем не мы с тобой , а специально обученые ребята.

    Другие специальнообученые ребята посчитали что у данного вида транспорта имеются большие перспективы.
    - До сего дня всё, что мне попадалось, говорило только об обратном. Поэтому экранопланы не заполонили все моря и океаны по сей день. Как это собирается решать "Боинг" и с какой массы экраноплана это начнёт опровергаться, я не знаю...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •