-
Пилот
Re: Куда катится ФМ И ДМ
19 августа 1942 года союзная авиация предприняла крупномасштабный налет на Дьепп. Эта акция носила, в основном, разведывательный характер, так как требовалось выяснить на будущее, имеется ли возможность захватить этот морской порт. Первым условием выполнения задачи было завоевание господства в воздухе. Поэтому Ли-Мэллори поднял в воздух все, что было в его распоряжении на тот момент, не побоявшись даже оголить систему ПВО Великобритании. В операции [120] было задействовано 48 эскадрилий «Спитфайров», в их числе три американских, авиакрыло из трех эскадрилий «Тайфунов» и 8 эскадрилий «Харрикейнов». Всего в этом налете принимало участие столько же самолетов, сколько затем участвовало в поддержке с воздуха операции по высадке союзников в Нормандии. ВВС Великобритании и США в тот день противостояли 190 Фокке-Вульфов FW.190A, 16 Мессершмиттов Bf.109G из JG2 и JG26, а также бомбардировщики «Дорнье», «Хейнкель» и «Юнкере». По праву это сражение в небе Франции можно назвать одной из величайших воздушных баталий Второй мировой войны.
Командование RAF планировало создать над Дьеппом своеобразный «воздушный зонт». Однако практика совершенно ясно показала, что такой зонт все равно оказывается дырявым. «Спитфайры» совершили за время операции 2050 самолето-вылетов — при этом 59 самолетов было потеряно, 29 летчиков погибло и 16 попало в плен. «Тайфуны» выполнили 72 самолето-вылета, потеряв два истребителя. Общие потери RAF составили 106 самолетов, из которых на долю немецких истребителей пришлось 70 машин. По крайней мере, 34 машины были сбиты огнем зенитной артиллерии и стрелками бомбардировочной авиации. Подразделения Люфтваффе произвели 950 самолето-вылетов, причем на долю истребителей пришлось 800, а их общие потери составили 48 самолетов (20 истребителей). Таким образом, Истребительному командованию удалось добиться лишь временного господства в воздухе на крайне ограниченном участке фронта. Когда менее чем через пару лет началось вторжение в Нормандию, уроки битвы над Дьеппом были тщательно проработаны. Так что, хотя бы с такой точки зрения, эта операция принесла пользу.
Спик Майк | Spick Mike
Асы Союзников
.....................................................................................................
Зарание признаю, что я могу быть субъективным.
Но.. Но... где тут есть хоть фраза, о том как англичане боялись фок???
А ведь ситуация в битве над Дьеппом очень показательна.
РАФ ведёт бои над портом , под огнём зен и недалеко от филдов Люфтваффе. Результат налицо.
Но - Истребительному командованию удалось добиться лишь временного господства в воздухе на крайне ограниченном участке фронта
Не моё... Значит не всё так плохо было, какие-то цели были выполнены??
Ну а по игре скажу - ты же сам понимаешь, что бывает с красными, которые подходят к синим филдам небольшими группами - их всех сбивают. Будь они хоть на Ла-5фн.
Вывод - нельзя планировать операцию вблизи аэродромов.
Ведь именно по этой причине в 40 году англичане избивали немцев над небом Англии.
Тоесть в Битве над Дьепом рулили не самолёты, а рулили позиционные выгоды, стратегические и тактические возможности Люфтваффе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума