???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Sniper's Corner 3 + Torpedo Master

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    51

    Re: Sniper's Corner 3 + Torpedo Master

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    только накопать схемы с размерами и померять
    например тут http://airwar.ru/fighterww2.html
    Спасибо, а зону эффективного огня тоже устанавливаем в ручную, или используем установленную по умолчанию.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

    Re: Sniper's Corner 3 + Torpedo Master

    А такой вопрос: правилно ли я понял, что основную роль играет расположение противника в прицеле, т.е. с помощью установки квадрантов прицела, крена цели и т.п. надо лишь максимально точно смоделировать интересующее нас положение врага в прицеле. Например: он летел с нулевым креном, а я зашел сзади-сверху с ракурса градусов 20. Для получения сходной картинки я должен поставить
    • КП 6 часов
    • УкЦ 90

  3. #3
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Sniper's Corner 3 + Torpedo Master

    Цитата Сообщение от storm.exe Посмотреть сообщение
    Например: он летел с нулевым креном, а я зашел сзади-сверху с ракурса градусов 20. Для получения сходной картинки я должен поставить
    • КП 6 часов
    • УкЦ 90
    Правильно. Ну и Рц = 20, само собой
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

    Re: Sniper's Corner 3 + Torpedo Master

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Ну и Рц = 20, само собой
    Это само собой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •