2 ехо
по коврам - отсутствие соответствующих прорезей для аварийных люков в полу, т.е. люк есть а ты до него хех доберёшся.
отсутствие аварийной флюорисцентной маркировки к аварийным выходам, отсутствие трафаретной маркировки, несовпадение аварийных карт для пассажиров по типам (в частности б и м), отсутствие аварийных фонариков у экипажа и б/проводников, нахождение аварийных средств защиты и спасения экипажа в недоступных! местах, незакреплённые предметы в кабине экипажа, отсутствие плечевых привязных систем, несоответствие самолётной документации заявленой, отсутствие необходимого оборудования (в частности EGPWS). тебе всё это знакомо, не правда ли?
что ещё? несоответствие колёс - самая больная тема. и никого не волнует, что у наших колёс двадцать три матерчатых слоя корда (а в импортных только один металлический). вобщем правила как обычно просты и логичны: желаете летать к нам, соблюдайте наши требования. никто никому небо не закрывает.