Цитата Сообщение от wolodja Посмотреть сообщение
Насчет амплитуды согласен, неудачно сформулировал, ненаходя нужых слов попробую на пальцах, прямолинейный полет с определенной скоростью:
1. Выбираем рус в крайнее положение - ЛА совершает маневр.
2. Выбираем рус в крайнее положение+ выкручиваем триммер (если он предусмотрен)-ЛА совершает гороздо более энергичный маневр.
Так как триммер вряд ли позволит управляющей поверхности отклонится на угол больше чем максимальный при нулевой скорости, скорее всего триммер позволяет управляющей поверхности отклонится быстрее при достаточно высоких скоростях, на которых в игре смодулировано запаздывание. Я интересовался возможен ли эффект случая 2 при использовании юзетрим.
Хотя полетав с программой понял, что она создана не для этого и вопрос опять таки теряет актуальность.
ты очень правильно понимаешь что именно делают триммера в игре. и эффект случая два возможен, так как нет разницы - выкручиваешь ты до 100 триммер колёсиком или отклонив ручку и нажав кнопку для триммирования прогой. причём сейчас, если кроме как прогой, ты ещё и колёсико выкрутишь, то прога покажет отклонение триммера вообще 200
Остается другой:
Очень сложно оттримировать ЛА по элеронам. Полет на ЯК1б для устранения крена отклоняю РУС на одну единицу, жму автотримм, в следующей ячейке получаю две единицы, так как это перебор приходится отклонять РУС на одну единицу в другую сторону (и так бесконечно).
Может это можно побороть с помощью кривых по осям триммеров.
кривой ты это никак не поборешь, потому как это логика ила и программы - макс отклонение триммеров (100) соответствует отклонению ручки на 50. т.е. соотношение 1 к 2... более точно наверно можно или с клавы или осью. но мне например триммирования с точностью 2 обычно хватает