Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Все это не имеет никакого отношения к сути вопроса.

Коротко - в реале мессер отличался дубоватостью. Он не мог, в частности, повторить крутую восходящую спираль за яком, мигом и коброй. В результате крутая восходящая спираль стала одним из методов отрыва от месера на 6. Месс повторить этот мневр не мог - либо срывался, либо проскакивал мимо.

А в игре? Что будет с яком, пытающимся уйти в спираль от мессера? Мессер легко повторит спираль, еще и вынесет прицел и врежет.

В вираж удержатьмессер было крайне сложно - он плохо стоял, зарывался, сваливался вниз. А в игре? Идет как по струнке вплоть до скоростей менее 200 км в час.

Какое отношение к этим однозначным несоответствиям имеет налет, опыт и прочее? Да никакого. Речь как раз о том, что поведение, сильне и слабые стороны самолетов в игре совершенно не соответствуют тому тчо было в реале.
Хотите реала?
Посадите себя на бочку с керосином (бензином).
Сзади поставте пушку (не знаю где вы ее найдете).
рядом можно наделать взрывпакетов с иголками (такая себе симуляция осколков)
ко всему этому проведите провдку и:
в случае пожара - подожгите балон
в случае выстрела с 6 - стреляем с пушки (в себя любимого)
в случае осколочного взрыва - взрываем взрывпакет
И не будет глупых тем на форуме.
И думаю ваш К/Д вырастет очень сильно. И опыт будет что то значить.

И это так, укороченый вариант.
Просто сидя из дома/работы можно сколь угодно говорить о недостатках тех или инных самолетов. Говорить что летчики были лохами, раз что то не знали бла бла бла. Только вот они то не сидели перед мониторами, а пеклись в этих меалических гробах, а для кого щитах.