Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
Вы простите ради Бога, что вмешиваюсь, но меня, как потребителя, немного напрягает динамика роста "мелких" (?) неполадок в работе наших старых ЛА.
Всегда и было и всегда будет на всех самолётах всех авиакомпаний. Просто сейчас за такие новости журналюгам кто-то хорошо платит. Если посмотреть, какие авиакомпании не "светятся" в таких новостях, то очень легко понять, кто именно платит.
на грани срока службы, это стремно.
На какой ещё на грани? Для начала надо узнать, что за борт это был и взглянуть на год выпуска. Ту-154 выпускались уже в России, а не только в 70-е годы в СССР.
Вот недавно коллеги летели, так, по их словам, перед посадкой как будто пропадал гул двигателей и самолет проваливался по типу в воздушные ямы. А после посадки, КВС по громкой связи со всеми попрощался и сообщил, что им всем сегодня повезло.
Гул двигателей и должен пропадать . На посадке, как правило, довольно часто переставляют режим двигателей: то повышают, то понижают. Ну а слова капитана... Всякое может быть, но это совсем не значит, что данный борт аварийный и его пора на свалку выбрасывать.
Я как-то раз на Ил-96 с отказавшей гидравликой вернулся в аэропорт через час после взлёта. И что? Это сложная техника и она иногда ломается, а раз все живы-здоровы, значит, всё в порядке .