???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 62 ПерваяПервая 1234567891555 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #101
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    самый бой и есть! пусть неорганизованный, но бой. Драка истребителей!
    В воздухе всегда горело один-два самолета... Жуть.

  2. #102
    Выжидающий Аватар для bug_cmp
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение

    82% небоевые потери.
    Самолет, поврежденный зенитками, дотянувший до филда и разбившийся при посадке - это какая потеря? Боевая или небоевая? И при подсчете он в какую графу статистики пойдет?
    =YeS=Bug

  3. #103
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    считай сам. 28 штук.

    30-07-1942 Fw-190A № 542 engine damage
    10-08-1942 Fw-190A № 278 NotLanding at sea due to engine trouble
    10-08-1942 Fw-190A № 473 engine trouble Pilot bailed
    15-08-1942 Fw-190A-2 № 5441 NotLanding at sea after engine trouble
    04-10-1942 Fw-190A-3 № 243 crash due to engine fault
    28-10-1942 Fw-190A-3 № 2158 BruchLandung due to engine failure
    31-12-1942 Fw-190A-3 № 2166 BauchLanding due to engine trouble
    21-01-1943 Fw-190A-2 № 5492 NotLanding after engine damage Pilot killed
    23-01-1943 Fw-190A-3 № 2180 Crashed due to engine damage
    05-03-1943 Fw-190A-3 № 484 Crash due to engine failure
    06-03-1943 Fw-190A-3 № 2227 Crash due to engine failure
    23-03-1943 Fw-190A-4 № 5688 Pilot wounded due to engine damage
    27-03-1943 Fw-190A-2 № 5495 BauchLanding due to engine trouble
    04-04-1943 Fw-190A-2 № 2220 Pilot killed in crash due to engine fault
    21-04-1943 Fw-190A-2 № 310 Injured in NotLanding at sea due to engine trouble
    29-05-1943 Fw-190A-3 № 2100 engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-2 № 425 BruchLanding due to engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-3 № 2218 Crashed due to engine trouble Pilot injured
    17-06-1943 Fw-190A-3 № 471 engine trouble
    06-07-1943 Fw-190A-4 № 5685 Crashed due to engine trouble
    17-07-1943 Fw-190A-2 № 436 engine failure
    24-07-1943 Fw-190A-2 № 475 engine failure
    06-08-1943 Fw-190A-4 № 5682 NotLanding due to engine trouble Pilot injured
    07-11-1943 Fw-190A-3 № 2241 Injured in BruchLanding due to engine trouble
    11-12-1943 Fw-190A-2 № 318 Overturned on TakeOff due to engine failure
    25-01-1945 Fw-190A-8 № n/a Landing in Water due to engine failure
    08-03-1945 Fw-190A-8 № 737435 NotLanding due to engine trouble
    25-03-1945 Fw-190A-8 № 737935 Crashed due to engine trouble

    P.S. и перестань наконец хамить

    кто бы обьяснил в чем разница между Crashed, NotLanding, BruchLandung и BruchLanding?
    Вы сами изучите внимательно свои выкладки. Почти весь список- А2 и А3
    То что движки на А2 и А3 не отличались надежностью- никто не спорит.
    А вот А4 и А8 с BMW-801D-2 в вашем списке всего 6 штук. Из ваших же таблиц видно насколько более надежным стал двигатель которой и стоял на самых массовых модификациях.

    З.Ы. Ты мне не тычь.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #104
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Про кувалду сильно... С тех пор технология сборки видимо перекочевала на отечественные автомобили.
    Судя по всему кувалда рулила всю жизнь в нашем СССР и далее в сраны бывшего СНГ.

    А с друой стороны чего ожидать от рабочего в стране где интелегенция считалась позором и призрением, у него я думаю в лучшем случае образования было 3 класса (в лучшем случае), так что ему наверно пофигу было, вкрутить или забить, круглое тащить, квадратное катить - какая разница, сказали сделать столько-то, и не важно как, главное кол-во.
    В общем это я так, мысли в слух.

  5. #105

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вы сами изучите внимательно свои выкладки. Почти весь список- А2 и А3
    То что движки на А2 и А3 не отличались надежностью- никто не спорит.
    А вот А4 и А8 с BMW-801D-2 в вашем списке всего 6 штук. Из ваших же таблиц видно насколько более надежным стал двигатель которой и стоял на самых массовых модификациях.

    З.Ы. Ты мне не тычь.
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...

    уважаемымый Аракс, Вашему искреннему желанию написать слово "х.й", мешает циничное отсутствие забора с моей стороны. дискуссию прекращаю.

  6. #106
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    З.Ы. Ты мне не тычь.
    Не мое дело конечно, и простите что лезу.
    Но блин, вы же взрослые люди, числами такими оперируете, фактами, а ссоритесь как дети.
    Будьте профессионалами.
    И проще, и люди к вам потянутся, а то не совсем приятно читать пост в котором "да ты мне не тычь, а ты не хами" - короче не красиво это, уж хотите - так через личку.
    Спасибо.

  7. #107
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Spitfire vs. Fw190

    просил же...
    Аракс и Юсс - предупреждение с занесением за флейм
    будете продолжать - дам сразу +3 за продолжение флейма

  8. #108
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сравнение хера с пальцем
    Я таких выражений не употреблял
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #109
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Аракс: +2 за обсуждение действий администрации
    личку никто не отменял

  10. #110
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...

    уважаемымый Аракс, Вашему искреннему желанию написать слово "х.й", мешает циничное отсутствие забора с моей стороны. дискуссию прекращаю.
    Посчитать надо, проверить ваши проценты.
    Писать слова, синионимы которым вы вставляете в каждом своем посте,
    желания у меня нету.
    У меня есть желание поговорить на тему пожаров, которую вы начали.
    А в частности поговорить о том, является ли постоянный выброс масла из двигателя причиной выхода двигателя из строя, с последующим пожаром. И на каких самолетах летали летчики ,которые не перестают вспоминать о лобовых стеклах,залитых тем маслом и через 60 лет.
    Причем все как один.
    И на какие самолеты механики привинчивали самодельные козырьки, чтоб масло не летело на фонарь, а объем маслобака определял срок службы двигателя и продолжительность отрезка времени, в течение которого самолет способен вести бой .
    И является ли самолет у которого во время боя встал (загорелся) сухой движок боевой потерей.
    Такие проценты вылезут...
    Крайний раз редактировалось Araks; 08.07.2007 в 09:28.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  11. #111

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Посчитать надо, проверить ваши проценты.
    Писать слова, синионимы которым вы вставляете в каждом своем посте,
    желания у меня нету.
    У меня есть желание поговорить на тему пожаров, которую вы начали.
    А в частности поговорить о том, является ли постоянный выброс масла из двигателя причиной выхода двигателя из строя, с последующим пожаром. И на каких самолетах летали летчики ,которые не перестают вспоминать о лобовых стеклах,залитых тем маслом и через 60 лет.
    Причем все как один.
    И на какие самолеты механики привинчивали самодельные козырьки, чтоб масло не летело на фонарь, а объем маслобака определял срок службы двигателя и продолжительность отрезка времени, в течение которого самолет способен вести бой .
    И является ли самолет у которого во время боя встал (загорелся) сухой движок боевой потерей.
    Такие проценты вылезут...

    З.Ы.Это вы себе можете позволить себе тратить время на написание слов с точками вместо букв. А у меня на это нету времени.
    легендарное масло... а как же!

    Петер "Бонифаций" Дюттманн (JG 52).

    - Как обстояли дела у моторов с выбросом масла?

    У обоих машин была эта проблема, у 109го тоже. Но обе машины имели омыватель переднего стекла, только у ранних моделей 109го их не было. Но позже они появились и на нём. Можно было обрызгивать топливом лобовое стекло, от набегающего потока бензин распылялся в мельчайшую пыль и очищал стекло от масляных пятен и брызг. 190ый так же плевался маслом. У меня очиститель появился только на модели F, на Эмиле его ещё не было. Только у Густава омыватель стали устанавливать на серийных моделях.

    Были моторы, сильно пачкающие маслом, особенно на больших высотах. С ростом высоты росла и разница в давлении- давление масла минус внешнее давление- ведь с ростом высоты внешнее давление падает, поэтому грязь легче выходит наружу через фланцы и между деталями. Но на 190ых раз на раз не приходилось, всё зависело от каждой отдельно взятой машины. Были так называемые "сардины в масле". Если попадалась такая машина- то она пачкалась маслом даже на малых оборотах. Но в таком случае- чик-чик, и слекло снова чистое, до следующего раза.

  12. #112
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Про кувалду сильно... С тех пор технология сборки видимо перекочевала на отечественные автомобили.


    Кстати. Вчера гоняли мессов (Ф) и фок(4 и 5) на спитах 5-х... По личным ощущениям Спит превосходит все эти крафты во всем, кроме может максималки... Но так как максималку было показывать особо негде (карта - Каньон), то синим потрепали нервы очень неплохо...

    Опять таки соглашусь с Аспидом: Ну не может самолет с таким горизонтальным маневром, имеющий крылья такой большой площади так работать элеронами... просто физически не может.... Чтобы он так вертелся - нужно, чтобы как минимум половина крыла работала элероном...
    Доходит до парадоксов - садятся на хвост две фоки - я вижу их в зеркале, подпускаю поближе, даю крен 80-90,сбрасываю немного газ, тащу ручку плавно на себя в вираж -ёлки палаки спит разворачивается практически на месте и заходит сразу фокам в хвост... Буквально секунд 6-7 и Фоки в панике - одну сбил, вторая еле убежала... С мессами то же самое, только проще... Он оторваться не может на скорости.

    Кароче так я начал их ловить - посажу на хвост - раз раз и в дамки...

    Если бы не периодически не зевал бумзумеров и пару раз не пропустил (увлекся сильно) лобовую - то вообще не упал бы ни разу.
    Хе-хе-хе Вчера спитов душили-душили... душили-душили

    Особенно хорошо получилось когда красные толпой на А-20 и СБД пошли вулчить синий филд, а истребители прикрышки прозевали пдлого Аспида, скользнувшего мимо них тенью на фоне стен каньона. Красным бомберам так понравилось знакомство с залпом фоки

    Если по сути - Виталик, ты делай скидку на уровень пилотов, он у нас плавающий, и заметно. Особенно большие проблемы даже не с техникой, а в первую очередь с тактикой - вспомни хотя бы Винда, рвавшегося виражить со спитами на фоке. Или Пашу, пока с трудом ориентирующегося в ЛТХ самолетов и раных стилях боя.

    По сути Станислав прав - если бы фоки просто грамотно использовали свои преимущества никаких шансов у спитов бы не было. Спит 5 вообще как серьезного соперника для фоки А4 я не рассматриваю. Самый опасный красный крафт на этой карте - мустанг.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #113

    Re: Spitfire vs. Fw190

    спит 5 даже с небольшим превышением не менее опасен чем муся с 4мя пуликами, заходящая на 6 фоке ...

  14. #114
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Это зависит от скорости фоки. Если порядка 450 и хотя бы метров 500-800 высоты в запасе - пофиг где находится спит
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #115
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    спит 5 даже с небольшим превышением не менее опасен чем муся с 4мя пуликами, заходящая на 6 фоке ...
    1984, а высота?
    будет у меня тыщи 3 хотя б, и тот спит будет курить бамбук.
    Чуть ресче маневр и опять спит идет курить бамбук со своим норовом слегка необьезженной лошади.

    В конечно счете все равно все зависит от прокладки.

    ЗЫ:
    Фока - лучший самолет, это знает каждый пилот.
    Если фока у тебя на 6и, тебя ничто не может спасти
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #116

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Судя по всему кувалда рулила всю жизнь в нашем СССР и далее в сраны бывшего СНГ.
    ну епрст...
    орудовать кувалдой не по назначению на режимном объекте приравнивалось к диверсии. Отделаться лишением квартальной премии не получиться.
    Право же, вот сколько отечественной техники было в употреблении (велосипеды, мопеды, бытовая техника, мотоциклы, автомобили), ни разу не попался болт, забитый кувалдой.

  17. #117

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Из австралийских архивов: "(clipped wing Spitfires)"

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	72868
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  18. #118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "The following summary extracted from A.& A.E.E. Report Res/179, 27 March, 1943 show that advantage of clipped wings are outweighed by disadvantages."

    ..конец цитаты...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  19. #119
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    "The following summary extracted from A.& A.E.E. Report Res/179, 27 March, 1943 show that advantage of clipped wings are outweighed by disadvantages."

    ..конец цитаты...
    Ну дык... если в стратосферу не лезть, то так и получается - чуть лучше ролл, чуть лучше скорость(и динамика её набора в пикировании)... - для догфайтов у земли(в игре) с теми ж фоками и поздними мессами чуток лучше будет...а так иногда именно этого "чуток" не хватает
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #120

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Про кувалду сильно... С тех пор технология сборки видимо перекочевала на отечественные автомобили.
    а в это врем я в замке у Шефа... э-э-э... на сборочной линии мессершмидта...

    стырили русское ноу-хау?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	чем это мессер рихтуют.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	72872   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	чем это мессер рихтуют-2.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	185.6 Кб 
ID:	72873  

  21. #121
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    1984, а высота?
    будет у меня тыщи 3 хотя б, и тот спит будет курить бамбук.
    Чуть ресче маневр и опять спит идет курить бамбук со своим норовом слегка необьезженной лошади.
    Спит (5й), курит бамбук независимо от высоты. Тупой набор на скорости 400 и никогда он фоку не догонит. Его надо очень сильно зевнуть, шоб он крылышко хиспаной попортил, тогда да, может и прибить.
    Муся гораздо опаснее, особенно с опытным пилотом, на скорости чудеса вытворяет, не достать его, негодяя.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  22. #122
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...
    Пораскинул я умишком над вашими процентами,
    ознакомился с другими данными по потерям ФВ-190 в Норвегии
    поразмышлял...

    Получился такой рассказ... Про мальчика.

    Жил да был мальчик. любознательный такой, авиацией интересовался, модельки, симы , книжки-журналы...

    И пришла ему в голову как-то мысль - выяснить, какое сотношение было
    между боевыми, небоевыми и общими потерями в авиации во второй мировой войне и какие самолеты были самыми

    надежными. Чтоб время зря не терять, размышнял тот паренек,прикину-ка я стат за 44 год.
    Потому как в 42 или в 43 эксплуатировались самолеты, спроектированные случайно попавшими в авиацию людьми , которые не в состоянии были разработать даже надежно работающий фонарь, не говоря о более сложных системах самолета. А на некоторых радио не было.
    А по 44 году получится наиболее объективная картина и станет ясно какие самолеты были самые надежные.
    К этому времени летчики приобрели боевой опыт и изучили особенности своих машин, чтоб не бить самолеты при каждой посадке,и наземные службы освоили правила эксплуатации, научились вовремя проводить регламентные работы и обеспечивать бесперебойную работу матчасти в течение положенного срока. А главное в 44 году каждая страна производила свои самые лучшие самолеты в соответствии с возможностями своей промышленности, ресурсами , научно-техническим потенциалом , уровнем образования и квалификацией инженерных и рабочих кадров.
    (Тут можно добавить , что качество самолетов тогда напрямую зависело оттого как хорошо питаются рабочие, собирающие эти самолеты, высыпаются ли ,хорошо ли одеты, не мерзнут ли, не болеют и какие у них отметки в школе и хорошо ли поставлена работа по борьбе со шпионами, вредителями и троцкистскими прихвостнями в авиапромышленности и успевают ли отцы тех рабочих в лагерях пилить сосну для крыльев и т.д. и т.п.) .

    Итак, стал наш любознательный герой разбираться.
    Решил почему-то начать с частей ПВО.
    Провел анализ потерь в американских авиачастях , решающих задачи обороны Перл-Харбора от вражеской авиации и ужаснулся.
    100% - небоевые. Но мальчик не стал кричать на весь белый свет , что Лайтнинги и Тандерболты -хлам.
    Провел анализ потерь в советских частях , решающих задачи обороны Москвы. Опять та же страшная картина.
    100% потерь- небоевые. Но мальчик опять таки не стал кричать на весь мир, что Спиты и Кобры - дерьмо.
    Проверял , проверял . Картина везде одна.
    И добрался ,наконец до системы ПВО Норвегии.
    Он провел анализ потерь в немецких частях, основной задачей которых была оборона никелевых рудников и портов в Норвегии от авиации противника .
    Группа IV/JG5, Потеряла группа за год боевых действий аж 11 самолетов FW-190.

    4-1-1944.Fw 190A-3 2207Brenner Uffz Josef12.JG 5MissingSouth of Bremanger1
    6-2-1944.Fw 190 472Merkl,Robert10.JG 5MissingHerdla/Gossen1
    11-2-1944.Fw 190A-3 2158Reber,Gefr Heinrich10.JG 5Landing accident.Sola0,7
    14-2-1944.Fw 190A-2 2179Froschek,Lt Karl Heinz14.JaboJG 5CrashKiesti/Louhi1
    10-4-1944.Fw 190A-3 318Drossler, Uffz Martin10.JG 5Crash in sea,pilot deadJæren1
    26-9-1944.Fw 190F-8 581665Thonemann, Uffz Kurt13.JG 5MissingAt Vadsø1
    26-9-1944.Fw 190F-8 581668Hagemeyer, Uffz Herrmann13.JG 5MissingAt Vadsø1
    8-10-1944.Fw 190A-8 732205Kirchmeyer, Obl Hans13.JG 5Crash landingPetsamo1
    24-10-1944.Fw 190A-8 580694Scharwachter, Fw Gustav13.JG 5MissingVaranger1
    19-11-1944.Fw 190A-8 732167Amm, Karl9.JG 5Weiss4+Take-off accidentBardufoss0,95
    13-12-1944.Fw 190A-3 5491Oelmann, Waldemar13.JG 5NotlandungHerdla

    Пропало 5
    Разбились на посадке 3
    На взлете 1
    Просто разбились1
    Упал в море 1

    Все потери небоевые опять.

    Мальчик наш подумал, что если предположить , что хоть один из 5 пропавших - боевая потеря,
    получим рекордную цифру 90,91% . Если не предполагать - те же 100%
    Что то тут не так, размышлял юный исследователь,выходит ,если противнику удалось сбить хоть один самолет, то

    это автоматически делает тот самолет самым надежным в мире (исходя из соотношения). Абсурд получается.
    И тут мальчик понял, что
    а) если взять потери в 44году во фронтовой авиации где воздушные бои идут ежедневно - то это будет одно
    б) если взять потери в том же году в частях ПВО Москвы, Перл-Харбора или Норвегии, где соприкосновение с противником если и происходит - то по великим праздникам и без потерь - то это будет совсем другое.
    Это все равно, что сравнивать между собой различные части человеческого тела, пальцы там или еще чего .

    А был ли мальчик...
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  23. #123
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Если чисто о надёжности и по теме то спиты конечно были намного надёжнее по ВМГ .
    Если чисто о самолётах то тут уж получается что в начале войны спиты сильно уступали в скорости , в 44-45 были быстрее ( спит 14 ) .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #124

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Интересно, это "бревна с мотором" (Fw190) так летали?

  25. #125
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Интересно, это "бревна с мотором" (Fw190) так летали?
    Сейчас придет Аспид и скажет что там не написано "это виражили Фоки" - значит это не они а яки

Страница 5 из 62 ПерваяПервая 1234567891555 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •