???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...

    уважаемымый Аракс, Вашему искреннему желанию написать слово "х.й", мешает циничное отсутствие забора с моей стороны. дискуссию прекращаю.
    Посчитать надо, проверить ваши проценты.
    Писать слова, синионимы которым вы вставляете в каждом своем посте,
    желания у меня нету.
    У меня есть желание поговорить на тему пожаров, которую вы начали.
    А в частности поговорить о том, является ли постоянный выброс масла из двигателя причиной выхода двигателя из строя, с последующим пожаром. И на каких самолетах летали летчики ,которые не перестают вспоминать о лобовых стеклах,залитых тем маслом и через 60 лет.
    Причем все как один.
    И на какие самолеты механики привинчивали самодельные козырьки, чтоб масло не летело на фонарь, а объем маслобака определял срок службы двигателя и продолжительность отрезка времени, в течение которого самолет способен вести бой .
    И является ли самолет у которого во время боя встал (загорелся) сухой движок боевой потерей.
    Такие проценты вылезут...
    Крайний раз редактировалось Araks; 08.07.2007 в 09:28.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •