???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 156 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1451
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Новая волга с немецкой панелью понравилась! Только вот не пойму, в германии китайцы чтоли работают? Почему циферблаты приборов такие же синие как в китайских жипах, ранних?
    А мож там подсветка контрастным цветом делает "красявость"?

    ЗЫ А Сеату кто панель делает? На днях имел удовольствие ночью проехаться, на модель внимания не обратил - красные символы на приборах, подсвеченные красным же цветом - через несколько секунд всякое желание смотреть на приборы улетучилось

  2. #1452
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    А мож там подсветка контрастным цветом делает "красявость"?

    ЗЫ А Сеату кто панель делает? На днях имел удовольствие ночью проехаться, на модель внимания не обратил - красные символы на приборах, подсвеченные красным же цветом - через несколько секунд всякое желание смотреть на приборы улетучилось
    На аудях вроде такая же - жутко-красненькая?
    Mortui vivos docent

  3. #1453
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Что это за внедорожник? Я за такую цену только паджеро спорт припоминаю но он не рамный
    Разве? Лонжеронная рама, такая же как в Л200.
    Что, скажу еще раз, на мой взгляд - ни разу не преимущество для дороги.
    Mortui vivos docent

  4. #1454
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Кстати, пока перелистывал про Паджеру, наткунулся на замечательные строки, еще раз иллюстрирующие цену качественным оценкам журналажек.

    "Первый же бросок от светофора до светофора показывает, что Pajero Sport достаточно динамичен. До резвости бензинового собрата ему, конечно, далеко, но по сравнению с другими участниками дорожного движения разбег вполне приличный: всего семнадцать секунд, и на спидометре сотня."

    Я просто упал. "Достаточно динамичен" - это 17 сек. Мать, на фоне чего он динамичен? Трактора Беларусь?
    Да и вообще, наши автожурналажки - это ужас, как и остальные.
    Я заранее знаю, что почти в любой статье встречу строки:
    1. Пластик - дешевый. Пишется про любую машину - от КИА до Майбаха. (Мать, как они определяют цену пластика на глаз???).
    2. Руль пустоват.
    3. Динамики хватает.
    4. Задний диван трехместный но комфортнее ехать вдвоем. (Мысль, ощеломлящая своей глубиной).
    5. Производитель на чем-то сэкономил (одному журналажке не хватает электрощипцов, другому - биксенона в лампе подсветки задним пассажирам).
    В общем -
    Mortui vivos docent

  5. #1455
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кстати, пока перелистывал про Паджеру, наткунулся на замечательные строки, еще раз иллюстрирующие цену качественным оценкам журналажек.

    "Первый же бросок от светофора до светофора показывает, что Pajero Sport достаточно динамичен. До резвости бензинового собрата ему, конечно, далеко, но по сравнению с другими участниками дорожного движения разбег вполне приличный: всего семнадцать секунд, и на спидометре сотня."
    А я хотел свою ЗАЗду менять.. 22 года без капиталки, с 0 до сотни с 3 пассажирами за 21 секунду... Почти Паджеро

  6. #1456
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А такое видели? Как вам перспективка... Вот поэтому от старья надо избавляться так же, как и от китайцев...
    http://www.youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #1457

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Кузов старого Эспаса сделан Матрой-Мажиком (трубы с пластиком), а нового - на Рено с соблюдением всех автомобильных правил. Вот вам и результат.
    Разбили бы они какую другую модель - было бы не так страшно.

  8. #1458
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Polar
    Что за минусы у рамника на дороге?

  9. #1459
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Нельзя так неадекватничать.
    Журналисты выехали из города, проехали по трассе, свернули на грунт, покатались, вернулись на трассу - и в город. При этом, СРЕДНИЙ расход на 100 км составил 13.6 л.

    А я о чем говорю? Ездили и о городу, и по трассе, и по бездорожью - получилось 15 литров на 110 км.

    Вопрос о расхде бензина конкретно Дервейзовскими джипами лично я даже обсуждать не собираюсь - у меня перед носом десяток владельцев, и каждый говорит одно и то ж - до 10. Кто-то говорит 8, кто-то 10, а пара владельцев первых квадратных Ковбоев (с французскими дизелями) однозначно настаивают на расходе в 6-6,5 по городу.

    Посмотрите по форумам отзывы владельцев - пишут откровенно, много хорошего и плохого. Но расход для китайских джипов именно такой, 8-10 литров
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #1460
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Да по-моему всё ясно про эти дерьмвэйзы. Только один пытается всё убедить что чёрное это белое. Я ни за что копейки не дам ни одному китйацу.
    Да ради бога, господи, я что - рекламный аген что ли? За все время ни единого аргумента против китайцев не было - только снобы воротят носом, мол, фи, китайское, да еще приводят ссылки на краш-тесты, причем когда выясняется что на этих же краш-тестах европейские машины оказались не лучше китайских, тут же начинают доказывать что эта же самаяяя ссылка, которую только что выложили - фуфло

    Не хотите - не надо Покупайте вместо нового китайца рассыпающзийся ВАЗ, который стоит дороже китайца, либо рухлядь 10-летней свежести, которая на этом же краш-тесте покажет себя никак не лучше китайца

    Каждый делает свой выбор сам

    Мне сейчас нужна рабочая машина, носильться по объектам. Посмотрю Лифана - если понравится возьму его, если нет - десятку. И мне точно пофигу всякие предубеждения против китайских авто - я их каждый день вижу. Выберу что лучше. Каждый решает сам
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1461
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Это все конечно замечательно, но он ведь не копи-пате сделал, а сам кнопочки тиранил, след-но через голову должно было пройти. Однако почему-то не озадачился человек на предмет несоответствия модели и года, однако далеко идущие выводы на этом построил.
    А уж про путаницу с балами и звездами уже указали выше.
    Это вы о ком? Я лично просто прочитал ссылку, которую мне же тут представили типа как доказательство плохих краш-тестов китайцев.

    Про БМВ 3-й серии, который получил те же 2 звезды что китаец что скажете?

    А ведь это - старые китайские машины. Те что идут сейчас и пойдут через пару лет - на голову выше. Почитайте статейку по ссылкам, как развивается и что сейчас делает та жефирма Черри, о которой тут судят в основном по Амулету, в девичестве СЕАТу 91 года выпуска. (и котрый при всем этом как минимум не хуже десятки, по безопасности такой же как десятка, и при этом дешевле)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #1462
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hishnick Посмотреть сообщение
    Вобщем, насколько я понимаю, в мире сейчас нет ниодного хоть как-то независимого краш-теста хоть какого-нибудь китайского автомобиля который удовлетворил хотя бы какие-нибудь современные (именно современные, а не требования начала 90-х) нормы пассивной безопасности.
    Вот это читаем, смотрим на дату теста:
    Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке.
    Ужасный запах = первые партии машин = фактически китйское такси, совершеннно не дорабатывавшеся на безопасность. Вообще

    Текущие партии давно избавились от запаха пластмассы и так же давно получили усиленную констркцию.

    Просто читаем эту же статью до конца:
    Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные...

    ...в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet.
    А теперь о том как китайцы прореагировали на краш-тест:
    Но, в любом случае, это обнадеживающий знак: похоже, наш эксперимент не останется, как бывало раньше, без реакции. Причем реакции конструктивной, в прямом и переносном смысле этого слова.
    Сравнивать с ВАЗом будем?

    Вывод - страшный краш-тест - результат удара Амулета, сделанных по китайски и для китайского рынка (Амулет в Китае - фактически основное такси) О том же говорит и пластиковая имитация силовых элементов кузова. Короче, такого Амулета давно уже не бывает в магазинах

    То, что это старый Амулет первых серий однозначно подтверждается и фенольным запахом в салоне.

    Нынешние Амулеты получили усиленный кузов (смотрите фото краш-теста в Китае), отлично проходящий краш-тест, но при этом лишились фенольного запаха.

    И главное - посмотрите на скорость реакции фирмы на результаты краш-теста. Молниеносно, в течении пары недель внесли изменения. С ВАЗом сравнивать будем?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1463
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    С копированием у китайцев глюки, копии, даже полные, получаются хуже оригиналов.
    Есть AR сравнительный тест Matiz и Sweet, показывающий эффект китайской копии.
    И есть разбор результата. Главная проблема оказалась в слабом креплении замка двери. По сути - мелочь, но привела к большим проблемам. Готов спорить что этот момент китайцы уже доработали.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #1464
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Совершенно уместное замечание. С дервейзом всем все ясно, давайте вернемся к ВАЗ-у.
    Заметьте, что о Дервейзе последний раз говорили черт знает когда. Откуда же Полару вдруг стало все ясно? Кофейнай гуща, не иначе.

    Что мне ясно по Дервейзу.

    Основной товар - большие джипы. Запускается китайская малолитражка, аналог десятки.

    Достоинства Дервейзов
    1) Очень низкая на фоне одноклассников цена
    2) Качественные, просторные салоны
    3) Неплохе внедорожные возможности
    4) Очень низкий для больших джипов расход бензина
    5) Прочная рамная конструкция.
    6) Богатая комплектация за минимальные деньги.

    Недостатки
    1) Слабый имидж марки - китайцам явно не доверяют
    2) Неясен вопрос с безопасностью - новые джипы независимые журналисты еще не били, а старые модели китайских машин находятся на уровне европейцев 10-ти летней свежести. Китайцам этого не простят. Люди будут кататься на БМВ 3-й серии, которая на краш-тесте показала себя не лучше китайца, и не будут плакать про безопасность. Но - китайцу такого не простят.
    3) Надежность запчастей - китайские запчасти еще более-менее, хоть и сильно не дотягивают до уровня европейских анлогов, уж наши российские их аналоги, которые массово ставят на собирающихся в России китайцев - такие же как на ВАЗах, то есть полное говно.
    4) Ненавязчивый отечественый сервис - купив китайца у дилера необходимо сделать то что должен делать дилер - провести предпродажную подготовку.

    Вот я и буду делать выбор исходя из этого. Кофейной гущей, извините, не владею.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1465
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Новая волга с немецкой панелью понравилась! Только вот не пойму, в германии китайцы чтоли работают? Почему циферблаты приборов такие же синие как в китайских жипах, ранних?
    Вот они, причуды психологии Волга понравилась. И синие циферблаты тоже понравились.

    Дервейзу такие приборы бы не простили. Вот Волге - пожалуйста, сеату - тоже, ауди (спасибо что напомнили) - имеет просто кошмарные панели приборов, но ауди это прощается! Это же Ауди!

    А вот на Дервейзе такая панель приборов - тут же истерика. Более того, даже новая панель приборов Дервейза, просто отличная, никаких хороших мыслей не вызывает. Типа "подумаешь, сделали, сейчас все так могут" Но при этом забывают про те же багровые панели приборов Ауди

    То есть люди просто автоматически ищут, к чему бы прикопаться видя тот же Дервейз. И выискивают самые мелкие, незначительные поводы, при этом для уже известных автомобилей известных марок требования очень либеральные - им прощается многое.

    Представляете как бы все уписивались от восторга, если бы тот же Дервейз Аврора (фото внизу) начал изготавливаться на ГАЗе или ВАЗе?

    Да все бы восторгались замечательным салоном, дизайном кузова, экономичными моторами! И прощали бы всякие мелочи и не мелочи. А вот у Дервейза просто выискивают - к чему бы прицепиться? Только зубы не рассматривают

    Вот ответьте на этот вопрос честно - и вопросы про Дервейзы сразу отпадут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	72875   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	72876   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	72877  
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.07.2007 в 14:08.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #1466
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Представляете как бы все уписивались от восторга, если бы тот же Дервейз Аврора (фото внизу) начал изготавливаться на ГАЗе или ВАЗе?
    Дык собирается, в Наб. Челнах. Ssang Yong Rexton зовут. И не в пример породистей китайчика по движкам и трансмиссии хотя-бы

  17. #1467
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Дык собирается, в Наб. Челнах. Ssang Yong Rexton зовут. И не в пример породистей китайчика по движкам и трансмиссии хотя-бы
    А я ж не об этом спрашиваю

    Вот представь что вот это красавец чтона фото собирется на ВАЗе или ГАЗе. Представляешь, как радостно шумели бы сейас те же люди, что поливают грязью Дервейз?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #1468

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Аспид, у тебя в голове сплошная путаница! Авторевю разбило китайца, только что купленного в российском автомагазине, ты пойдёшь в такой же магазин и купишь такую же капсулу смерти. Китаец получил 1.7 балла только потому, что за грудь списали 2 балла, а не 4, как следовало. Иначе - минус 0.3 балла! Европеец получил две звезды -это минимум 10 баллов! А ты их равняешь! Одно оторванное правое колесо чего стоит! В китае разбили амулет и он уцелел? Так там скорость была 50 км/ч и взяли его совсем не с конвейера! Думаешь, тебе именно такой подгонят? Не дождёшься!
    Из разбития двух Эспасов тоже слона выдувать не надо. Чтой-то там не чисто: стукнули железное авто об пластиковое (во-первых), и в новом подушки почему-то не стрельнули, это не спроста. Проплаченная агитка за новьё, вот что это было.

  19. #1469
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    и в новом подушки почему-то не стрельнули, это не спроста.
    Ну там вроде говорится, что с подушками автоматика сама решает, надо или не надо их использовать. Если ничего не напутал. Смотрел один раз и пересматривать ради выяснения не хочется.

  20. #1470
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А я ж не об этом спрашиваю

    Вот представь что вот это красавец чтона фото собирется на ВАЗе или ГАЗе. Представляешь, как радостно шумели бы сейас те же люди, что поливают грязью Дервейз?
    Эти люди сказали бы что это такое-же гумно, как и все, что собирается на Вазе. И были бы недалеки от истины, к сожалению.
    Вчера ехал в салон за машиной, разговаривал с таксистом. Когда на его вопрос "часто ли ломается машина" я ответил что за три года она посещала только плановые ТО и ничего в ней не ломалось, он меня не понял
    Т.е. машина просто заводится и везет хозяина куда нужно без всякого геморроя. Только этим летом были заменены стойки стабилизаторов по кругу и левая передняя стойка вчера. Причем и этого не надо было бы делать если б зимой не уворачивался от бешенной волги и налетел с размаху на обледенелый бордюр.

    Вот пока китайцы и нашпром не будет такого-же качества - нахрен они не нужны.

  21. #1471

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нынешние Амулеты получили усиленный кузов (смотрите фото краш-теста в Китае), отлично проходящий краш-тест, но при этом лишились фенольного запаха
    Эта машина отлично проходит краш-тест лишь потому что ее должныи образом подготовили. Купленная в автосалоне в Москве машина таких резултатов не показала

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И главное - посмотрите на скорость реакции фирмы на результаты краш-теста. Молниеносно, в течении пары недель внесли изменения. С ВАЗом сравнивать будем?
    Бумага все стерпит

  22. #1472

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И есть разбор результата. Главная проблема оказалась в слабом креплении замка двери. По сути - мелочь, но привела к большим проблемам. Готов спорить что этот момент китайцы уже доработали.
    Готов спорить - приведи ссылку Пока что мы имеем только лишь статью в аторевю, в которой китаец не блеснул

  23. #1473
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кто-то говорит 8, кто-то 10, а пара владельцев первых квадратных Ковбоев (с французскими дизелями) однозначно настаивают на расходе в 6-6,5 по городу.
    Йа чичас помру... 6-6.5 по городу? 8? Ну ну... В китае все сплошняком маги и волшебники. У моей Ноты около 8 по городу получается, а движок то 1.4 всего...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #1474
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот они, причуды психологии Волга понравилась. И синие циферблаты тоже понравились.
    Я разве сказал что они мне понравились? По моему наоборот, удивился нафига сделали как в китайцах...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ауди (спасибо что напомнили) - имеет просто кошмарные панели приборов, но ауди это прощается! Это же Ауди!
    Не надо говорить ерунду, на Ауди прекрасная панель приборов, сколько ездил, никогда не было на нее никаких нареканий.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  25. #1475
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Проведут краш-тесты тех же Дервейзов - думаешь контрукция от Фронтеры или Тойоты Хайлакс плохо себя покажет? Сильно сомневаюсь.
    Скоммунизженная конструкция древнего внедорожника, проектировавшегося в условиях отнюдь не приоритетного значения показателей безопасности, изготовленная на хз каком оборудовании?
    Ню-ню...

    Просто стереотипы все еще сильно влияют на продукцию китайцев.
    Но возникли стереотипы отнюдь не на пустом месте.

    Тот же Лифан - основа-то от старого японца
    Старого француза.

    но кузов делала Пининфарина
    дизайн кузова (отвратительный, кстати).

    кроме того он наверняка доработан по безопасности, в том числе и пассивной.
    Информация агентства ОБС?

    Посмотри, какие меры китайцы принимают по безопасности.
    На примере Амулета и Брилианса уже выяснили: никаких.

    Лифан - машина намного более свежая. И вряд ли она уступит той же Приоре.
    Пожуем - увидим. Гадать не будем до появления краш-тестов, ОК?

    А следующие китайцы судя по тому что говорят офицальные лица, изначально разрабатывались так чтобы без проблем пройти любые краш-тесты.
    Вы готовы своей жизнью спонсировать разработки китайцев, покупая их нынешнее небезопасное г..но?
    Вот появятся у китайцев безопасные машины - можно начинать разговор. А пока все рассуждения на эту тему - из области Нью-Васюков и космических кораблей, бороздящих большой театр.

    Кстати, по Джипам - результаты столкновения лоб в лоб Дервейза с каким-то японским (или корейским) джипом я недавно выкладывал. Никаким гнилым металлом и не пахло - наоборот, корейца сплющило а мощная рама Дервейза осталась почти целой.
    Японокореец был рамным или "паркетником" с несущим кузовом? Во втором случае - ничего удивительного.
    Да и о судьбе пассажиров хотелось бы узнать: быть может, в целеньком Дервейсе - одни трупы (т.к. жесткая рама не деформировалась, поглощая энергию удара), а в разбитом в хлам японокорейце - только ушибы и нервный стресс.

    В общем, не все такоднозначно. Я конечо, не верю что китйские машины за 6 лет сумели полностью обойти ту же Корею, но что они обошли ВАЗ не сомневаюсь вообще.
    Блажен кто верует (с)
    Вера логике неподвластна.

    А уж Дервейзы-то я тут, на месте, постоянно вижу - по части надежности никакого сравнения с ВАЗовскими поделками.
    Ну расскажи мне, тазоводу, какие фатальные хронические болезни есть у 2110 (кроме щели в палец вокруг капота и вышибания клапанов старого 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ - причем последнее характерно и для ряда иномарок, включая японские)?
    Напомню: мой ТАЗ выпуска 2002 года, который называют одним из худших (если не худшим вообще) по качеству сборки за все время существования ВАЗа. Имеющиеся недостатки: сломана регулировка по углу наклона водительского кресла, вышибает предохранитель прикуривателя при его использовании, не работает открытие багажника из салона и отходит какой-то контакт в проводке магнитолы (порой вырубается или переключается в другой режим - но тут уже явно не вина ВАЗа).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 59 из 156 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •