???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Никогда не понимал такого повышенного внимания к наземке в авиационном симуляторе. Ну, будут бегать все эти человечки, ну может быть будет интересно посмотреть пару дней, а потом все это мельтяшение в горле будет стоять. Кроме того, современный уровень развития компьютерной техники не дорос до "кинематографической картинки". Кинематографической картинки не удается добиться даже голливуду с их многомиллиоными бюджетами. Поэтому мутных текстур и кубовидных машинок не избежать в любом случае, и чем меньше закидонов на "реалистичность" и "кинематографичность", тем лучше. Будет просто хороший симулятор, может даже лучший из всех, только если не будут пытаться объять необъятное.

    В результате, даже в такой совершенно стандартной догфайт миссии БоБа, описанной выше, хотели бы вы видеть кубоидные иловские машинки и людей с мутными текстурами или все-таки предпочли бы кинематографическую картинку?
    Да пофигу совершенно. Главное, чтобы вся эта супер-наземка не отражалась на производительности АВИАсимулятора...

    Или, для разнообразия, как насчет прокатиться по Лондону в вашем британском родстере? Или вы предпочтете какой-нибудь Панцер для этого?
    Да не захочу я никогда прокатиться по Лондону в родтстере в БОБе. Для этого Call of Duty есть...
    Крайний раз редактировалось Geister; 08.07.2007 в 14:49.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •