Как я уже говорил,требование в основном очень мягкие,особенно на БК.
Но мы были вынуждены пойти на такое,возможно беспрецендентное,сокращение Требуемых Нормативов.
К сожалению,для многих даже ТАКИЕ требование к сдаче на БК являеются ОЧЕНЬ высокими.
Однако здесь кроется еще и некоторый психологический момент: если у вирпила будет хоть какая(БК) но все же КВАЛИФИКАЦИЯ,теоретически,у него должен появиться стимул к дальнейшему совершенстваованию своих летных навыков.![]()
На данный момент ситуация такова:
15го числа 2 пилота сдали последние зачеты: один на 1й Класс,другой на снайпера и подтвердили свою квалификацию.
3 человека сдали полет по кругу и
готовятся в самое ближайшее время получить БК,выполнив зачетные полеты в зону и маршрут.
1 человек готовиться к сдаче на 3й Класс.
Вчера одному товарищу натянули зачетный полет на 3й Класс(в основном из-за уважения к его тыщщам часам налета в MSFS и учитывая то,что он месяц не летал...),но тому были объективные причины.
Остальные не могут сдать даже Полет по Кругу,не то что Простой Пилотаж...
Не буду называть имена,чтоб никого не обидеть.
Вот такая у нас ситуация![]()
Что касается создания Единого Стандарта для всей ВА,то я полностью поддерживаю интеграцию.
Остается Вопрос: До каких пределов это интеграция должна быть провЕдена?
К примеру,Вы могли бы создать общий КУЛП,а мы,скажем,общий КБП?
Но это лишь абстрактное предположение...
Best Regards from -KiLLiR-
P.S.
Хехе...вообще-то это я написал,для сайта ПАГquote:
Originally posted by An.Petrovich:
Ну что ж, программа "внушаетЪ". ((с) сайт ПАГ)![]()
![]()
![]()