???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Куда умнее аркаду назвать симулятором.
    Только симулятором чего? Балансу?
    Хотя ладно, куда мне серому понять глубину фразы "Ил2 симулятор самолетов ВМВ".
    Ладно. Простите, не буду.
    Действительно... Думаю, что это МГ уже 4 года ваяет... Они аркаду ваяют... Нет, не аркаду, аркадку. Представляю себе уже дизайн бокса: гордо летящий спит, на фоне около 20 падающих 109 - такой шлейф из самолетов по ходу спита, на дальнем плане торчащий из воды нос тонущего, расстрелянного единственным спитфайром, Тирпица... нет, двух Тирпицов... Название игры: "Битва за Британию: 20 асов за вылет"... На обратной стороне диска скрины из игры, с виднеющимися надписями "осталось 43 ракеты", "сбейте еще 20 самолетов для получения супероружия", снизу лейблы игровых журналов и надписи: "Лучшее авиамясо этого года", "Классная система апгрейдов", "Фанаты Nintendo Wii срочно покупают себе РС".

    Ты не это хотел сказать, случаем?

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Симулятор - это игровой жанр и не более того. Тренажером он никогда не был и никогда им не станет. Говорить, что игра - не симулятор, т.к. не дотягивает по реализьму до тренажеров, которые, в свою очередь, не дотягивают до реала - это просто идиотизм.


    Вассман, если уж на то пошло, что бы ты сам хотел, если тебе уж так все это не нравится? Если ты уже писал, повторись уж, плиз, т.к. я уже не помню.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Действительно... Думаю, что это МГ уже 4 года ваяет... Они аркаду ваяют... Нет, не аркаду, аркадку. Представляю себе уже дизайн бокса: гордо летящий спит, на фоне около 20 падающих 109 - такой шлейф из самолетов по ходу спита, на дальнем плане торчащий из воды нос тонущего, расстрелянного единственным спитфайром, Тирпица... нет, двух Тирпицов... Название игры: "Битва за Британию: 20 асов за вылет"... На обратной стороне диска скрины из игры, с виднеющимися надписями "осталось 43 ракеты", "сбейте еще 20 самолетов для получения супероружия", снизу лейблы игровых журналов и надписи: "Лучшее авиамясо этого года", "Классная система апгрейдов", "Фанаты Nintendo Wii срочно покупают себе РС".

    Ты не это хотел сказать, случаем?





    Вассман, если уж на то пошло, что бы ты сам хотел, если тебе уж так все это не нравится? Если ты уже писал, повторись уж, плиз, т.к. я уже не помню.
    Специально для Вас.
    О ужас. Пришлия ярые фанаты. Они то в аркады не играют.
    Страшно.
    Все забираю свои слова обратно.
    И к слову, симулятор и тренажор это разные вещи (это про танки).
    И еще к слову Ил2 - замечательная игра, потому как никакая другая не удержала меня на себе в течении лет 6 и это только в синглплеере.
    Ну да ладно

    Наверно все происходит из-за не понимания что такое сим в моем видинеи и в вашем.
    Поясню мое:

    Боевой самолет - комплексная система, на высшем уровне абстракции состоящая из
    - двигателя
    - планера
    - пилота
    Симулятор - средство, с помощью которого при симуляции виртуального воздействия на предмет (в нашем случае на самолет как систему) получим результат, который покажет реакцию предмета, аналогичную реальной - максимально приближенную.
    Теперь сравнение, почему Ил2 не симулятор а пострелушка (раз вам аркада не нравится)
    1. Наличие симуляциии двигателя:
    утверждение
    - отсутсвует.
    Доказательство:
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель, когда он может давно лететь и валить супостата)
    1.б. из 1.а. вытекает отсутсвие эмуляции поведения двигателя на не прогретом режиме, как вариант решения этого, я бы принял еще за симуляцию - старт в воздухе (для не желающих греть двиг 15 минут), но если мне вздумается сесть на землю, охладить двигатель (скажем зимой) до 0 градусов, потом запуск и взлет - выход из строя.

    2. Планер
    лично мое мнение что с планером все нормально, хотя ДМ может желать лучшего
    3. Пилот
    Пилот - тоже система, состоящая из его физического и психологического состояния.
    Утверждение
    - Отсуствие эмуляции пилота
    Доказательтсво
    - Отсутсвие эмуляции физ. состояния пилота, все пилоты в самолетах - киборги, не чувствующие усталости.
    -Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
    По поводу физ нагрузки, знаю что могут появится противники, типа а вот Кожедуб мог..., а вот Покрышкин мог..., но вот не задача, сколько за время войны было пилотов истребителей, теперь делим кол-во известных личностей на кол-во общей массы, и уверен получаем очеееееееееееееееееееееееееееееееееень маоленькое число, которое в принципе будет равно вероятности того что вы сможете вертеть такие манверы и на много больше чем рядовой пилот. На усреднение мало кто согласится.

    Дополнительный убиватель симуляторности - всем известный баланс. В жизни его никогда небыло. В пострелушках он обязательно необходим, дабы дать (скажем так, уровнять) шанс сбить кого-либо или быть сбитым. И это тоже необходимая часть игры.

    Я отлично себе отдаю отчет в том что много из сказанного мною тут не было реализовано в силу того что это первое детище и кто ж знал :-). И меня это полностью устраивает. Меня вообще вся линейка ила устраивала на протяжении всего ее времени существования. Я ни разу не ныл по поводу красно/сине/полосатого патча, ибо мне было пофигу, раз сделали так, значит на то были причины. В целом игрой я более чем доволен.
    Но вот симом назвать почему-то не поворачивается язык.
    Хорошая пострелушка.

    Это в кратце мои мысли.
    На сим прекращаю дискуссию и перехожу в режим ожидания грязи и почитывания веток :-)

    Ну и вопрос:
    Почему когда кто-либо, в данном случае я, пытается немного по критиковать, другие начинают считать что он чем то не доволен или его что-то не устраивает?
    А так же почему нельзя обойтись без мудрости, прочитанной в одной из подписей, но к сожалению являющейся правдой, только правдой и ничем кроме горькой парвды, а именно (не дословно):
    Форум олимпиада среди умственно отсталых - не зависимо, победил ты или нет - всеравно дыбил?
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 10.07.2007 в 05:51.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    1. Наличие симуляциии двигателя:
    утверждение
    - отсутсвует.
    3. Пилот
    Пилот - тоже система, состоящая из его физического и психологического состояния.
    Утверждение
    - Отсуствие эмуляции пилота
    2. Планер
    лично мое мнение что с планером все нормально, хотя ДМ может желать лучшего
    Самое интересное в том, что на реальных тренажерах, на которых готовят летчиков зачастую промоделированы только двигатели и борт.
    ФМ весьма ограничена, особенно это касается гражданских, ибо к примеру А3ХХ никоим образом не предназначены для кручения бочек и петел и соответственно это у них не моделируется. Собственно, это-же мы видим в большинстве моделей МСФС.

    Ну так какой симулятор симуляторнее?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Сначала среду симулируйте
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Сначала среду симулируйте
    а потом и пятницу

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Сначала среду симулируйте
    +1 Желательно с возмущениями, приливами-отливами реалистичными, а так же комплексом погодных условий в которых реально возможно выполнение полетных заданий, облака плиз всех указаных в справочнике метеоролога видов, и форм... Ну а ветер обязательно изменяемым по высоте, направлению и скорости на каждом эшелоне. С переходными процессами и т.д. и т.п.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    +1 Желательно с возмущениями, приливами-отливами реалистичными, а так же комплексом погодных условий в которых реально возможно выполнение полетных заданий, облака плиз всех указаных в справочнике метеоролога видов, и форм... Ну а ветер обязательно изменяемым по высоте, направлению и скорости на каждом эшелоне. С переходными процессами и т.д. и т.п.
    Ну вроде это обещано в ШВ.
    Может не всех, но более детализировано.
    Я вообще не понимаю чем я гнев и усмешки вызвал?
    Или вы думаете что ваше мнение всем мнениям мнение? (сказывается влияние МГ)
    Это шутка была.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    +1 Желательно с возмущениями, приливами-отливами реалистичными, а так же комплексом погодных условий в которых реально возможно выполнение полетных заданий, облака плиз всех указаных в справочнике метеоролога видов, и форм... Ну а ветер обязательно изменяемым по высоте, направлению и скорости на каждом эшелоне. С переходными процессами и т.д. и т.п.
    Ну, это уже давно сделано, насколько я понял. Это было как раз первое, что сказали про БзБ - воздушные потоки будут, появляется воздух.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Самое интересное в том, что на реальных тренажерах, на которых готовят летчиков зачастую промоделированы только двигатели и борт.
    ФМ весьма ограничена, особенно это касается гражданских, ибо к примеру А3ХХ никоим образом не предназначены для кручения бочек и петел и соответственно это у них не моделируется. Собственно, это-же мы видим в большинстве моделей МСФС.

    Ну так какой симулятор симуляторнее?
    Попытка выполнить мёртвую петлю на КТС Ил-76, приводила к зависанию СМ-2.

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?

  12. #12

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!

  13. #13
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!
    Хорошо, нет проблем. Двигатели уже были теплые летом и зимой, готовые к вылету, соглашусь. Однако! Это не отменяет потребность в детализации работы двигателя и эмуляцию температурных режимов (естественно без фанатизму). В подтверждение своих слов, если не лень взлетите с филда зимой (представляя что все прогрето). Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Хы, а он был. Холодный двигатель клинило. А потом, по "просбам трудящихся". Вот и думай, что, где, и для чего, важжно.

    В бою двигатели легко могли перегреть, но уж никак не переохладить. Вполне разумен отказ от сей фичи. И кстати сказать, двигатели надо отдельно моделить для каждого самолета, даже если это один и тот-же двигатель. Внова УНВП/не УНВП?
    Разумно сделать сие отключаемой фичей, но наверное, многогие вещи не получается просто так вкл/откл.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    ...просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.

  16. #16
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.
    Ну дык вроде в одном русле думаем :-).
    Или я ошибаюсь?

    Я помню что двигатели клинило, и помню что выли - бывает. Вот и получается так:
    - просим реализму, да дайте реализму - дали, не, меня клинит (двигатель всмысле), слишком сложно, уберите этот отстой.

    По поводу переохладить двигатель в бою - я понимаю что его не то чтобы переохладить, его держать не горячим практически не возможно, я ж не о том, а о том чтобы заложить такую зависимость, что двиг мог и клинить при переохлажденном и при перегретом - короче модель двигателя (тьфу ты, опять я за двигатель :-)). То что каждый самолет требует своей настройки, как по мне логично и правильнее - да оно ресурсоемко, но, как по мне, вместо этого парка пепелацев, можно обойтись ограниченным набором, за то детально, благо вроде ОМ так и говорил, что в начале будет не много самолетов, но детально сделаных - надеюсь, и желаю удачи в этом не легком пути.
    В принципе меня в любом случае устроит ШВ, потому как я уверен что он будет не хуже Ила, а Ила - это сила :-), меня с него только Сайлент Хантер снял, потом я опопсел - перешол в баттлефилд (но это оффтоп).

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.

    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.
    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    Не все так просто... Вот тебе выдержка из РЛЭ самолета Ан-2 с двигателем АШ-62ир (аналога М-62) с мощностью 1000л/с. Цитата:

    Подготовка двигателя к запуску
    При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
    воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
    При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
    а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.

    Прогрев двигателя
    1. После запуска двигателя работать на режиме, соответствующем 700—800 об/мин (при малом шаге винта), до повышения температуры масла на входе в двигатель до 20—25 °С (работать на этой частоте вращения вала двигателя не менее 3 мин). Затем увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 200 об/мин (зимой — до 1400 об/мин) и на этом режиме выполнять прогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +100 °С, масла не ниже +30 °С. Постепенно увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин и продолжать прогрев двигателя. Во время прогрева проверить работу двигателя поочередно на левой и правой группах бензобаков, переключая 4-ходовой бензокран не менее чем на 1 мин.
    2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и
    температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
    при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
    при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
    смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
    обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
    Зимой, при прогреве двигателя туннель маслорадиатора должен быть закрыт подушкой.
    3. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров достигнет не менее +150 °С, а температура масла на входе в
    двигатель не ниже +60 °С.
    Зимой после достижения этих температур головок цилиндров и масла выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. После этого запустить двигатель и приступить к его опробованию, регулируя температуру головок цилиндров и масла путем соответствующего открытия створок капота и створок маслорадиатора.

    А вот по Як-52... Читай страницу 24 РЛЭ. Цитата:
    3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
    3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо:
    - установить ручку управления и педали в нейтральное положение;
    - нажать рычаг торможения.
    Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С. Зимой, для ускорения прогрева двигателя, жалюзи капота и створки маслорадиатора должны быть закрыты.
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы. На двигателях ТВД прогрев идет только по температуре масла и если она летом сразу соответствует, то все равно по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут и только потом опробовать двигатель и выруливать. Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Найдутся. Сейчас на он-лайн проектах делается тайм-аут при гибели пилота, как раз будет чем себя занять пока нет разрешения на взлет.
    А в MS2004 в модели Ту-154 заложено время не прогрев турбин. Так пока запускаешь навигационное оборудование - оно все и проходит. Так что ничего страшного нет. Опционально и все.

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы.
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    и только потом опробовать двигатель и выруливать.
    Это можно делать в процессе руления. В реале этим не занимаются потому, что, если вдруг будет какой проблем, то самолет тащить обратно неинтересно. В игре все это маловажно, самолет таскает на своем горбу AI-механик.
    JGr124 "Katze"

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    а бензина сколько в твоей имхе? 2 литра опять? там же написано, что прогрев не по времени, а по достижению температурного режима. Время идет лесом...

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Не получиться рулить... Надо сначала опробовать двигатель, хотя бы РУВ погонять туда-сюда чтобы удалить воздушные пробки из системы управления шагом винта... 20мин греть совсем реально при температурах от ~-5*-10* потом еще и проба не только двигателя, а и всех систем самолета... (правака то в симе нет, все самому) вот и закончится время сервера когда на исполнительный вырулишь...

    PS: Кстати не понял твою мысль: Опробовать двигатель можно в процессе руления.. Это ты как себе представляешь?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 10.07.2007 в 19:07.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Гы, забавно Более детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?

    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.

    Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    -Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
    в целом по пунктам с тобой согласен, но с этим - не совсем...
    лично я, летая на адв, хоть и не боюсь конечно за свою жизнь, но погибнуть в бою или даже просто глупо разбить крафт на взлёте-посадке - боюсь. потому летаю очень осторожно, даже слишком может потому, что пилот я в лучшем случае средний
    но так - только на адв. на остальных хоть тоже летаю боле-менее осторожно, но не настолько

  24. #24
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    в целом по пунктам с тобой согласен, но с этим - не совсем...
    лично я, летая на адв, хоть и не боюсь конечно за свою жизнь, но погибнуть в бою или даже просто глупо разбить крафт на взлёте-посадке - боюсь. потому летаю очень осторожно, даже слишком может потому, что пилот я в лучшем случае средний
    но так - только на адв. на остальных хоть тоже летаю боле-менее осторожно, но не настолько
    Да я знаю, я ниже написал что психологическое состояние я привел не то чтобы не в тему, просто оно само по себе не уместно, тоесть уже полностью зависит от атмосферы и окруженя где играешь. Так что этот пунктик можно вычеркнуть :-).

  25. #25
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Специально для Вас.
    О ужас. Пришлия ярые фанаты. Они то в аркады не играют.
    Страшно.
    Все забираю свои слова обратно.
    И к слову, симулятор и тренажор это разные вещи (это про танки).
    И еще к слову Ил2 - замечательная игра, потому как никакая другая не удержала меня на себе в течении лет 6 и это только в синглплеере.
    Ну да ладно

    Наверно все происходит из-за не понимания что такое сим в моем видинеи и в вашем.
    Поясню мое:

    Боевой самолет - комплексная система, на высшем уровне абстракции состоящая из
    - двигателя
    - планера
    - пилота
    Симулятор - средство, с помощью которого при симуляции виртуального воздействия на предмет (в нашем случае на самолет как систему) получим результат, который покажет реакцию предмета, аналогичную реальной - максимально приближенную.
    Теперь сравнение, почему Ил2 не симулятор а пострелушка (раз вам аркада не нравится)
    1. Наличие симуляциии двигателя:
    утверждение
    - отсутсвует.
    Доказательство:
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель, когда он может давно лететь и валить супостата)
    1.б. из 1.а. вытекает отсутсвие эмуляции поведения двигателя на не прогретом режиме, как вариант решения этого, я бы принял еще за симуляцию - старт в воздухе (для не желающих греть двиг 15 минут), но если мне вздумается сесть на землю, охладить двигатель (скажем зимой) до 0 градусов, потом запуск и взлет - выход из строя.

    2. Планер
    лично мое мнение что с планером все нормально, хотя ДМ может желать лучшего
    3. Пилот
    Пилот - тоже система, состоящая из его физического и психологического состояния.
    Утверждение
    - Отсуствие эмуляции пилота
    Доказательтсво
    - Отсутсвие эмуляции физ. состояния пилота, все пилоты в самолетах - киборги, не чувствующие усталости.
    -Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
    По поводу физ нагрузки, знаю что могут появится противники, типа а вот Кожедуб мог..., а вот Покрышкин мог..., но вот не задача, сколько за время войны было пилотов истребителей, теперь делим кол-во известных личностей на кол-во общей массы, и уверен получаем очеееееееееееееееееееееееееееееееееень маоленькое число, которое в принципе будет равно вероятности того что вы сможете вертеть такие манверы и на много больше чем рядовой пилот. На усреднение мало кто согласится.

    Дополнительный убиватель симуляторности - всем известный баланс. В жизни его никогда небыло. В пострелушках он обязательно необходим, дабы дать (скажем так, уровнять) шанс сбить кого-либо или быть сбитым. И это тоже необходимая часть игры.

    Я отлично себе отдаю отчет в том что много из сказанного мною тут не было реализовано в силу того что это первое детище и кто ж знал :-). И меня это полностью устраивает. Меня вообще вся линейка ила устраивала на протяжении всего ее времени существования. Я ни разу не ныл по поводу красно/сине/полосатого патча, ибо мне было пофигу, раз сделали так, значит на то были причины. В целом игрой я более чем доволен.
    Но вот симом назвать почему-то не поворачивается язык.
    Хорошая пострелушка.

    Это в кратце мои мысли.
    На сим прекращаю дискуссию и перехожу в режим ожидания грязи и почитывания веток :-)

    Ну и вопрос:
    Почему когда кто-либо, в данном случае я, пытается немного по критиковать, другие начинают считать что он чем то не доволен или его что-то не устраивает?
    А так же почему нельзя обойтись без мудрости, прочитанной в одной из подписей, но к сожалению являющейся правдой, только правдой и ничем кроме горькой парвды, а именно (не дословно):
    Форум олимпиада среди умственно отсталых - не зависимо, победил ты или нет - всеравно дыбил?
    Спасибо.
    Эх Эх
    а мужики то и не знают, что аркады ваяли ...
    Jager
    F-15
    F-19
    F-117
    Retaliator
    и много много других игр до сих пор носивших гордое название "Авиа симулятор".

    войдем в эру -
    вот сейчас покручу ручку стартера у товарищей на самолетах, подтяну пару "соток" в ручную, и готово -2 сек. от виража за выносливость.
    прошу все сказанное считать доброй шуткой.

    Лично меня устраивает старт одной кнопкой потому , что я Предсказамус который на страдал, что этим люди будут пользоваться первые две недели как оно появится , а потом дружно забудут про это и вернется - тисним i. Потому как они воевать хотят , они для этого Ил , БОБ покупают.
    Мне интереснее ломать голову как тактику команды построить , что бы с минимумом потерь эффективно выполнить задания. Как правильно провести штурмов, бомберов к цели и увести и т.д. Вот от чего я получаю удовольствие , и это на долго потому что когда "воюешь" с людьми все время надо выдумывать новые фишки и ухищрения. Получаешь неожиданные подарочки от противников.
    А запуск движка надоест через неделю, так же как и война с ботами , я прошел офлайн кампанию только в самом первом иле.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •